Перейти к содержанию

Kia Optima/Magentis 2012 2.4 GDI G4KJ осцилограмма


LEO_NEED

Рекомендуемые сообщения

Приветствую,  приехала данная авто , с жалобой на ХХ , а точнее авто не держит ХХ...если акселератором помочь то обороты набирает ,но как только сбрасываешь "газ" авто глохнет 

Стартует с пол пинка

Электроника без ошибок ...Параметры ничего подозрительного не показывают., вплоть до заданного и действительного положение валов.

Встал осцилографом (2-х канальный правда только у меня ) 

Снял это 

16602223856012382494797711008878.jpg

16602224264662155173094582360533.jpg

Не расписываю где впуск ,где выпуск потому что нахожу эталоны на этот же G4KJ и они выглядят совершенного иначе...мишеней на РВ мало 

У кого есть эталон синхронизации дпкв+дпрв именно на этот мотор или то что лежит на Rotkee  G4kj можно считать эталоном и тогда выходит что распредвалы от другого ДВС?

https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-kia-optima-4-2015-2020

Только вот на Rotkee указан год с 2015 это уже рестайл, а в моем случае год 2012...

Vin: 5XXGN4A74DG162821

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 11den11 сказал:

А засунуть дд в цилиндр или датчик разряжения во впуск нет возможности? Двиг маф или мап?

Двиг маП.

Дд не имею 

У кого GDS есть ,гляньте эталон по вину, дальше я сам уже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. В данном случае я бы ориентировался наверное на синхру с G4KE. И получается что у тебя оба вала стоят не правильно .... а именно на 5 зубов каждый в свою сторону. Т.е. первый скрин я так понял это Выпуск, и он ушел на 30* (5 зубов х 6*) в поздно, а второй скрин это Впуск, и он ушел на те же 30* только в рано. Похоже что валы просто "лежат" в своих начальных позициях, т.е. фазики их не двинули на положенные места. Думаю эти 30* или около как раз и есть полные ходы фазорегуляторов. А заданные и реальные положения валов наверное в 0.0?? Посмотреть ШИМ на клапанах фазиков .... что там? Может и правда валы другие поставили .... Вообще я так понял что G4KE это 2.4 до 2012 и он обычный MPI, а G4KJ ставили уже после 2012 г.. и он GDI. Но железо наверное одинаковое ... кроме может некоторых нюансов типа формы задающих ДПРВ. Ну это надо копать инфу .... может что и правда не так поставили, а может дело в другом. Что вообще водятел говорит по поводу причины? Началось само по себе или после капремонта (другие варианты)??

G4KE 2.4L  Sorento 2011.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олег. Да , вы правы заданные и действительные значения по фазикам 0в0. Проверю управление завтра. Ну а началось как "недоговаривают"Был ремонт головы после перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит возможно что ЭБУ не управляет фазиками .... а вот почему .... может и всунули голову от G4KE (если это возможно технически). Но вроде одинаковые моторы .... короче рыть инфу ... )))) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление проверил ,есть.сейчас сниму осцилку без соленоидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... так а скважность управления какая? Если 5-10%, то управления нет. Просто присутствует ШИМ ... что подтверждает целостность ЭБУ и проводки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск с отключенными фазиками

16602955665811007554994436960889.jpg

Выпуск с отключенными фазиками

16602958271058203036301245513594.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, LEO_NEED сказал:

У кого GDS есть

Вин нужно указывать.проще и быстрее

99.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Виджар сказал:

....... так а скважность управления какая? Если 5-10%, то управления нет. Просто присутствует ШИМ ... что подтверждает целостность ЭБУ и проводки..

Так точно Олег , шим наоборотах близким к холостом до 14.8% , при тапке в пол управление есть.

Вывод ,смотрим ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... пля, мозголомка какая то ... с отключенными фазиками валы стали нормально по синхре. И Впуск и Выпуск...  А при управлении что получается, Впуск идет в поздно, а Выпуск в рано?? Но обычно то всегда наоборот .... Впуск при управлении идет в рано, а Выпуск в поздно. Может какие нюансы корейские ...))). Но не должно по моему так быть. Может и метки, но что то идеально так валы становятся в синхру без управления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Олег , всё  красиво без фазиков ,но воз и ныне там ..как на хх не работала так и не работает...наталкивает на мысль ,что не из за фаз она не робит на ХХ.

Всё  же завтра посмотрим метки физически ,отпишусь непременно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, LEO_NEED сказал:

всё  красиво без фазиков

Так в этом и главный вопрос .... почему без фазиков все красиво?? У меня где то пять эталонов синхры, Сергей (anisimov83) с GDS кидал, не может быть, что бы это все снималось без фазиков. Бредовые мысли что может фазики местами перепутали ... если это конечно вообще возможно. Хреново конечно что Датчика Давления нет ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли разъемы на соленоиды фазиков перепутать? С отключенным управлением фазиков мотор работает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Torque88 сказал:

Не могли разъемы на соленоиды фазиков перепутать? С отключенным управлением фазиков мотор работает?

 

Физически их перепутать нереально ,проводка заводская... авто увезли к 'своему' мотористу. Связь с владельцем авто есть ,по результатам отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2022 в 20:01, Виджар сказал:

Хреново конечно что Датчика Давления нет

Предлагаете снять родной мап и на его место поставить датчик давления?

В 13.08.2022 в 17:34, LEO_NEED сказал:

авто увезли к 'своему' мотористу. Связь с владельцем авто есть ,по результатам отпишусь 

ставлю на мы всё сделали правильно, а это пробема с электроникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую мужики ! Итог сгоревшие впускные клапана на 2 и 3 цилиндре...довольно странно потому что пропусков зажигания почти не было. Да, ДД решил бы проблему по быстрому ...всем спасибо за уделённое время ...что касается ГРМ ,цепь растянута ,но это всё же не даёт ответы на все наши вопросы. Вот такие у нас пироги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LEO_NEED сказал:

,но это всё же не даёт ответы на все наши вопросы.

..... да уж, жаль ... никаких ответов на наши вопросы мы не получили ...))). И отчего сгорели ВПУСКНЫЕ клапана?? Обычно горят же Выпускные .... зазоры клапанов может были не в норме. Да и при прогаре Впускных по моему заводится хреново, и "бубонит" во впуск. Ну да ладно ... на месте там же видней все равно. А может это только начало интересной истории .... мотористы может не до конца еще въехали куда они влезли..))). Частенько бывает такое ...они видят только "свои" проблемы. Поэтому может еще и вернется страдалец... и ответит уже на все вопросы . =0) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...