Перейти к содержанию

Ssang Yuong Korando xdi20 легкий стук под капотом


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Нужен совет знающих, за ранее благодарен за любой совет. Авто приехало с жалобой на долгий запуск, дымность, слабый разгон. Ошибки были по давлению низкому в рейке. Первым делом проверил форсунки (delphi) на перелив, одна форсунка переливала и очень сильно. Снял все, на проверке показало, что еще две форсунки сливают в обратку. Отдал в ремонт, человек который ремонтировал, при проверке подтвердил мой диагноз. Форсунки отремонтировали. Установил по всем правилам, прокачал, удалил воздух из системы, завелась с полоборота. Не ошибок не дымности и отличная езда, но появился, со слов клиента легкий стук под капотом и сильно увеличился расход. Я проехался, ошибок в эбу нету, при нагрузке слышен, еле еле стук, очень похож на стук форсунок, очень сложно распознать одна или несколько. Появляется, по сканеру примерно при давлении в рейке от 800 до 1000бар. 

Вопрос - на сколько проблематичен такой стук, если он от форсунок? Можна ли заливать 2Т масло для устранения этого стука. Может ли появляется стук форсунок, если ТНВД начинает здыхать, ну или регулятор давления к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка неисправна в ремонт

Уши оденьте и услышите какая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Paulyd сказал:

Форсунка неисправна в ремонт

Уши оденьте и услышите какая

Я же написал, форсунки с ремонта. И при чем тут уши? Этот стук появляется только в движении и только при нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Paulyd сказал:

А до ремонта форсунок не было

Хозяин, говорит не было.  А что скажите о добавке в топливо 2тмасла? Есть смысл в этой процедуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в системе повысит не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Я же написал, форсунки с ремонта.

Из практики ремонт не всегда получается как хотелось бы. 

Масло добавлять смысла не вижу.

После ремонта меняются характеристики работы форсунки, которые заложены в код форсунки. Коды новые я думаю никто не дал и не прописал. Так что хозяину обьяснить либо новые форсы с пропиской кодов либо поездить может наберет адаптации пот ним со временем. Делфи насчет этого капризные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для определения стучайщей форсунки, достаточно ли отключить ее по питанию или же отключить топливоподачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливоподачу отключать не надо, просто снимаете разъем, на этом делфи только 12 вольт. Коррекция по остальным форсункам могут поплыть, так что это может быть недостоверно.

Выше вам правильно сказали, берите фонендоскоп и слушайте, помощник делает резкие короткие прогазовки чтобы давление максимум давало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

В Launch x-431  есть возможность прописать форсунки на данном авто? 

Вроде есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TM 74 сказал:

Из практики ремонт не всегда получается как хотелось бы.

Из практики ремонт таких форсунок заканчивается выдачей кода. Про ввод кода ТС даже и не обмолвился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, omdm сказал:

Из практики ремонт таких форсунок заканчивается выдачей кода. Про ввод кода ТС даже и не обмолвился.

Сам не ремонтировал. Спросил у тех кто ремонтировал, говорят, что при замене только мультипликатора код не меняется, форсунки поставил так же как и снимал. А вот с прописыванием кода, тут я дал маху, сегодня авто приедет буду прописывать по старым кодам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Спросил у тех кто ремонтировал, говорят, что при замене только мультипликатора код не меняется

А-а. Ну-ну.

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

сегодня авто приедет буду прописывать по старым кодам.

Зачем? Они и так там сидят. Записывать имеет смысл вновь сгенерированные после ремонта форсунок коды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, omdm сказал:

А-а. Ну-ну.

Зачем? Они и так там сидят. Записывать имеет смысл вновь сгенерированные после ремонта форсунок коды.

Выход тогда? Отдать что бы сгенерировали новые коды на отремонтированные форсунки? И тогда прописывать? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Выход тогда? Отдать что бы сгенерировали новые коды на отремонтированные форсунки? И тогда прописывать? Так?

Нихрена не понял с этой темы. А что корекции говорят? Давление в рейле по графику?

Легкий стук, может перейти в прогоревший поршень. 

ПС Если приезжают форсунки без кодов - отправляю в нормальную контору, проверенную годами и практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Отдать что бы сгенерировали новые коды на отремонтированные форсунки?

Что-то мне подсказыват, что они изначально не сгенерированы потому как нечем.  И потому держат ли они давление, сколько наливают за разное время впрыска-хз.

50 минут назад, AvtoDym сказал:

А что корекции говорят?

Да нихрена они не говорят. Говорят только,что есть проблемы со сгоранием топлива в цилиндрах. По памяти 1- +0.8, 2- -1.5, 3-0, 4-+3. Угадайте которая даже не пырскает. Или 1- +0.2, 2-не определено,3- +1.5, 4- -0.3. В каком цилиндре компрессия ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычислил методом поочередного отключения. Одна из трех которые делали. Стук пропадал полностью когда отключил форсунку.

Задам вопрос тут, а вдруг. Есть кто делал микрофон для осциллографа, если конкретно для постоловского. 

Все большое спасибо за советы. Касательно коррекции, в лаунче я не нашел. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Одна из трех которые делали.

Не факт, что они не работают. Возможно,что нужно прописать новую кодировку.

 

18 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Есть кто делал микрофон для осциллографа, если конкретно для постоловского.

А.что его делать. Питиние,микрофон, резистор, конденсатор. Схем по запросу подключение электретного микрофона  накидает два ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если их не забили грязью,все на стенд и будет понятней..

Надо кодировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...