Jump to content
Ortamol

Падение давление топлива при нагреве свыше 85°С

Recommended Posts

Renault Scenic 3, 1.6dci, тнвд cp1h3, vin VF1JZ00B646372526. 

Пока авто холодное, едет нормально, но только нагревается больше 85 градусов, скачет ошибка DF771 и авто не набирает обороты и турбина начинает чихать. Давление рампы в тот момент 150 бар( тапок в пол, обороты приблизительно 2000). Тнвд и форсы были на бош сервисе, сказали что тнвд всё, нету продуктивности, заменили 3 плунжера. Клапан регулирования меняли тоже, мыл и ставил обратно старый, результат тот же, но нашёл один прикол: если пережать трубку обратки рядом с тнвд, то стаёт чуть лучше, а если зажать обратку после входа обратки форсунок, двигатель работает отлично. 

Прошу помощи, так как у меня закончились идеи и желание дальше колупать данный вид французкого искусства. 

 

IMG_20220805_155716.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ortamol сказал:

Прошу помощи, так как у меня закончились идеи

Спробуй банально іншу соляру. Соляра може бути неякісна, при нагріві до високих температур втрачає щільність і паливний насос високого тиску не справляється з нагнітанням тиску. Проблема відома ще з часів Трафік 1.9).

3 часа назад, Ortamol сказал:

и желание дальше колупать данный вид французкого искусства. 

Ну, тут камінь не в город французів, а в город БОШ!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкачка норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там эбу sid30x попробуй ктагом слить флешь) если ругнется на контрольку то все понятно, флеш 100 градусов нагреть феном... Несколько раз встречалась данная проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом авто сетка в тнвд, недавно делал, человек 3 года по сервисам ездил с такой проблемой, ошибка эта же. Ну и давление подкачки проверить бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, adc237 сказал:

Подкачка норм?

9 бар, манометр сверен

9 часов назад, adc237 сказал:

В этом авто сетка в тнвд, недавно делал, человек 3 года по сервисам ездил с такой проблемой, ошибка эта же. Ну и давление подкачки проверить бы..

9 бар подкачка на прогретую 8 на холодную, за сетку в курсе, на бош когда отправлял просил глянуть на сеточку

15 часов назад, Foxmaster сказал:

Фільтр паливний не роздутий?

Не бачив, фільтр металевий, в колбі баку порядок

Share this post


Link to post
Share on other sites

На горячу відімкнить сенсор температури палива. Відімкнить інжектори від пнвт підімкнить манометр 2000 бар та запобіжну форсунку. Перевірте пнвт. ПНВТ ще має клапанці

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеточка, уплотнения дозатора (колечки), клапана секций. Вот что нужно тщательно проверить. И клапан редукционный

изображение_2022-08-06_110026189.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сними подачу и обратку с тнвд, дунь в обратку очков 8. 

Если станет лучше смело меняй сетку на входе насоса

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TM 74 сказал:

Сними подачу и обратку с тнвд, дунь в обратку очков 8. 

Если станет лучше смело меняй сетку на входе насоса

Обратка в редукционный упирается же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Akrapovic сказал:

Обратка в редукционный упирается же)

не должно, но дуется)

не так как хотелось бы, но для проверки хватает

испытано на двух Chevrolet TrailBlazer с забитыми сетками

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Akrapovic сказал:

Обратка в редукционный упирается же)

Редукционный нормально открытый же

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ortamol сказал:

Не бачив, фільтр металевий, в колбі баку порядок

Конектори на фільтрі паралельні, чи розігнуті в різні сторони?, часта проблема, ставлять не ті фільтра, від того проблеми з паливною.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопець пише

В 05.08.2022 в 16:04, Ortamol сказал:

Пока авто холодное, едет нормально, но только нагревается больше 85 градусов, скачет ошибка DF771 и авто не набирает обороты и турбина начинает чихать. Давление рампы в тот момент 150 бар

Холодну воду на ПНВТ і зразу все зрозуміеш. Вот коли форсунку клинить і вона зливає тиск, вже водичка не допоможе. Знаєм ми ці Бош сервіси. Вони що гріють инжектора на стенді ? І шо ві там міряєте 150 бар вже заглохнути повинна. Це тупа гідравліка. А вот як що ЕБУ глюкнув це вже сложніше. Вже таке було

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, carworker сказал:

Холодну воду на ПНВТ і зразу все зрозуміеш. Вот коли форсунку клинить і вона зливає тиск, вже водичка не допоможе. Знаєм ми ці Бош сервіси. Вони що гріють инжектора на стенді ? І шо ві там міряєте 150 бар вже заглохнути повинна. Це тупа гідравліка. А вот як що ЕБУ глюкнув це вже сложніше. Вже таке було

С забитой сеткой при резком тапке в пол те же 150бар при заданном 1000+. Заводится на горячую только с пережатой обраткой или с эфира.  Остались графики

изображение_viber_2022-06-01_15-54-54-664.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что какой то  инжектор сливает при нагреве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у нас когда-то такая машина с такой же проблемой , делали все , на проверки возили, решилась проблема покупкой 4 новых форсунок ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не смущает что на горячую давление подкачки выше чем на холодном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, проблема найдена и успешно решена(может и временно). Сделал так: снял подачу и обратку, трубочку с штуцера подачи кинул в чистую бутылку, в трубочку обратки вставил воздушный пистолет и подул, много говнища вылетело оттуда, хотя ТНВД с форсами только с бош сервиса и ценник ремонта составил 9700 грн., также была просьба проверить сеточку, но официального Bosch сервис г. Хмельницкого них*я не волнует качество работы и просьбы клиентов. Кстати заменили они 3 плунжерные головки стоимостью 2500 грн. каждая(так они сами сказали и в чеке выписали). Клиент, через ситуацию в стране находится в статусе беженца и приехал с Харькова и через сложившуюся ситуацию ему пришлось одалживать деньги на ремонт ТНВД, который "провели" уважаемые бошовчане. 

В заключение хочу сказать что лично добьюсь компенсации псевдо работ от этих *великих дизелистов*, если кому интересно, пишите в личку, сделаю тему с продолжением разборок с этими товарищами. А пока, тему закрываю, всем мира и меньше бошевцев!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×