Mr.Z 0 Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Доброго времени суток.Opel astra h 1.3 дизель,2006г.Клиент обратился с заменой блока предохранителей.По его словам изначально не открывались двери.Его знакомый електрик сразу же начал ковыряться в блоке предохранителей,вскрыл полностью и сказал что испортил,мол не смогу собрать.Я не взялся собрать,взяли б/у. Обычно не замаричиваюсь,просто по точкам считываю еепром и заливаю в другую.Но тут еепром оказался прям на доступном месте,и не "ат25040",а "м95080".выпаял значит,считал.-в итоге "Orange" считал 512 b,а "mini pro" считал 1024.залил то что считал "orange" на купленную(АТ25040)-итог:не заводится,подсветка на прибор нет.Ладно думаю,просто перекину плату на купленную а там видно будет.-итог: Заводится,приборка работает,пульт д/у не открывает,не закрывает,-даже с салона.датчик наружной температуры не работает,и датчик уровня топлива тоже не в рабочем состоянии.Кто сталкивался с этой проблемой нужна ваша помощь. Ещё,прошить через опком, mdi2 не получается,т.к пробовал 2 разных блока чтоб сбросить,программы не видят UEC.Я обычно сохраняю клиентские дампы.Вот сейчас смотрю,все 512б.среди них есть кот считывал "минипро",есть и "Орандж"-все 512б. Вообще то я первый раз встречаю такую плату с м95080 на UEC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 5 часов назад, Mr.Z сказал: м95080 и 5 часов назад, Mr.Z сказал: ат25040 почувствуй разницу 1024 и 512....... даташиты на каждом углу изучай считано апельсином....конечно же оригиналом Astra H_UEC_13 285 621_95080ori.bin 5 часов назад, Mr.Z сказал: Кто сталкивался с этой проблемой нужна ваша помощь а оно и не будет работь и не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 28 минут назад, Patuk сказал: и почувствуй разницу 1024 и 512....... даташиты на каждом углу изучай считано апельсином....конечно же оригиналом Astra H_UEC_13 285 621_95080ori.bin 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок а оно и не будет работь и не должно Тоже читал читал, пока не дошел до того, как человек пытается записать считанное с 95080 на 25040 Greymos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas 78 Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Насколько помню там АТ25040 1024 байта. Может кто копался в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 264 Опубликовано 23 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Попадались подкапотники с 95080. Считывать с них EEPROM одно удовольствие.... Только не прокатит перенос EEPEOM с 95080 на 25040. Платы аппаратно разные. gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 129 Опубликовано 23 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Зачем так все усложнять? Верните дамп 95080 на место. Предварительно извлеките CarPass. Установите на машину. Тем же OPCOM сделайте сброс блока, используя CarPass донора, и привяжите с помощью CarPass авто. Мало того, для проверки можно подкинуть вообще ничего не меняя, может он вообще не подойдёт. Обычно донорский блок подбирают, чтобы маркировка совпадала HW & SW. Тогда и с внутрянкой не будет различий и таких проблем. Andrnet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser57 0 Опубликовано 29 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2023 Не проще было плату переставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 29 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2023 Из донора извлеките пин и вперёд.донора ставьте на конфигурации измените параметры норм будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturo 8 Опубликовано 12 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2023 таким образом читается данный блок без выпайки еепромки, обычным китайским программтором ch341 Мастак, lbotos и master8607 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения