Перейти к содержанию

UEC 95080


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Opel astra h 1.3 дизель,2006г.Клиент обратился с заменой блока предохранителей.По его словам изначально не открывались двери.Его знакомый електрик сразу же начал ковыряться в блоке предохранителей,вскрыл полностью и сказал что испортил,мол не смогу собрать.Я не взялся собрать,взяли б/у.
Обычно не замаричиваюсь,просто по точкам считываю еепром и заливаю в другую.Но тут еепром оказался прям на доступном месте,и не "ат25040",а "м95080".выпаял значит,считал.-в итоге
"Orange" считал 512 b,а "mini pro" считал 1024.залил то что считал "orange" на купленную(АТ25040)-итог:не заводится,подсветка на прибор нет.Ладно думаю,просто перекину плату на купленную а там видно будет.-итог: Заводится,приборка работает,пульт д/у не открывает,не закрывает,-даже с салона.датчик наружной температуры не работает,и датчик уровня топлива тоже не в рабочем состоянии.Кто сталкивался с этой проблемой нужна ваша помощь.
Ещё,прошить через опком, mdi2 не получается,т.к пробовал 2 разных блока чтоб сбросить,программы не видят UEC.Я обычно сохраняю клиентские дампы.Вот сейчас смотрю,все 512б.среди них есть кот считывал "минипро",есть и "Орандж"-все 512б.
Вообще то я первый раз встречаю такую плату с м95080 на UEC.

IMG_20220522_171953.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mr.Z сказал:

м95080

и

 

5 часов назад, Mr.Z сказал:

ат25040

почувствуй разницу 

1024 и 512.......

даташиты на каждом углу

изучай

 

считано апельсином....конечно же оригиналом

Astra H_UEC_13 285 621_95080ori.bin

5 часов назад, Mr.Z сказал:

Кто сталкивался с этой проблемой нужна ваша помощь

а оно и не будет работь и не должно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Patuk сказал:

и

 

почувствуй разницу 

1024 и 512.......

даташиты на каждом углу

изучай

 

считано апельсином....конечно же оригиналом

Astra H_UEC_13 285 621_95080ori.bin 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок

а оно и не будет работь и не должно

 

Тоже читал читал, пока не дошел до того, как человек пытается записать считанное с 95080 на 25040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню там АТ25040 1024 байта. Может кто копался в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадались подкапотники с 95080. Считывать с них EEPROM одно удовольствие....

Только не прокатит перенос EEPEOM с 95080 на 25040. Платы аппаратно разные.

DSC05009.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так все усложнять? Верните дамп 95080 на место. Предварительно извлеките CarPass. Установите на машину. Тем же OPCOM сделайте сброс блока, используя CarPass донора, и привяжите с помощью CarPass авто. Мало того, для проверки можно подкинуть вообще ничего не меняя, может он вообще не подойдёт. Обычно донорский блок подбирают, чтобы маркировка совпадала HW & SW. Тогда и с внутрянкой не будет различий и таких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Из донора извлеките пин и вперёд.донора ставьте на конфигурации измените параметры норм будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

таким образом читается данный блок без выпайки еепромки, обычным китайским программтором ch341

uec pin_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...