winnerr 5 Опубликовано 10 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2022 (изменено) Привет, нужна помощь, подскажите занающие люди. Плохо заводилась на холодную, обороти плавают, заменили клапан тнвд, бестолку, тоже самое, сняли форсунки на стенде приговорили все в хлам, купили б/у, на стенд цикловая на хх 3.8/4.5/4,8/4,8мм/st После замени четирьох форсунок, (прописани все четире) обороти хх гуляют, заводится и глохнет давление топлива пригает, бивает норм работает но очень редко и недолго, в нагрузку едет хорошо тяга есть обороти набирает, пустил газ заглохла недержит хх. Непроходит обучение малой цикловой подачи ( делал сканером делфи) Егр смотрел,чистий, (отключал) Решил ещо один клапан тнвд поставить так как клиент первий сам менял.( Резельт 0) Загушил клапан аварийного зброса топлива з рампи (0) Делаю невпервие до етого делал астру все прошло нормуль Зифира 2010год насос денсо Изменено 10 мая, 2022 пользователем winnerr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 173 Опубликовано 10 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2022 1. Смотреть как дела в баке. 2. Егр чистый это не проверка ,проверь систему на герметичность. 3.Дозирующий менять только на новый,с разборки 90%не рабочие! Найти opcom зайди в программирование - замена ТНВД. Что касается p1602 опком нужен тебе для начала, Delphy не поможет с адаптацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winnerr 5 Опубликовано 11 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 Опком есть, он тоже адаптацию непроводит. Сброс тнвд делал, непомогло, сегодня с утра завел, работает ровно 925оборотов, прогрелась і все обороти гуляют, заглушил схвативает и глохнет при етом давление в рейле подимается и падает. Как будто глушиш мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 Ставьте оригинал SCV и проводите сбрось и адаптация нормальным сканером,например KTS,да и проверте проводку особенно около коробки передач на стертост в массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 Пормотрите правильной ли стороной поставлен регулятор на тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 Всегда в таких случаях менял клапан и делал адоптация малых доз. При условии что форсы делал знающий человек. И ещё случайно в дизеле нет бензина? Все манипуляции зброс прописка форс и обучение делал автокомом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winnerr 5 Опубликовано 12 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 12 часов назад, Премъер сказал: Всегда в таких случаях менял клапан и делал адоптация малых доз. При условии что форсы делал знающий человек. И ещё случайно в дизеле нет бензина? Все манипуляции зброс прописка форс и обучение делал автокомом. Сам делал, все проходило отлично, вчера форсунки снял сам заехал, проверили все норм. Реально поеду на "ктs" к другу, нет вариантов. 23 часа назад, sheff_one сказал: Пормотрите правильной ли стороной поставлен регулятор на тнвд Он симетричен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 2 часа назад, winnerr сказал: Реально поеду на "ктs" к другу, нет вариантов. Если давление скачет и обороты гуляют, то не поможет тут даже теч. Должны соблюдаться определённые условия по давлению и оборотам. У фордов при обучении малым дозам, программа так и пишет, что давление не должно прыгать от номинала +-10 бар. Здесь наверняка тоже есть эти ограничения. Так что пока не будет стабильного давления, обучение малым дозам не пройдёт. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 5 часов назад, winnerr сказал: Он симетричен Я тоже так думал, но там есть разница в его установке. Сталкивался. Насколько помню разъем должен смотреть в сторону моторного щита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobug 22 Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 Тест обратки делали? Хотя бы форсунки по одной отключайте заглушками на рейле, давление или стравливается, или не создается, чудес не бывает. В те моменты когда заводится и глохнет пробуйте все 4 форсунки заглушить, смотреть давление какое дает насос. Если топливная была в хлам как сказали, ожидать чего угодно можно. Фишку с клапана SCV снять, он должен быть нормально открытым. Подачу топлива до ТНВД прозрачным шлангом наверное проверили уже. Воздух тоже может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winnerr 5 Опубликовано 13 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 KTS 540, адаптацию несделал, манипуляция с scv непомогла, пошли путем заливки другой флеш с донора, результата небило, залили флеш енд епром с калибрами с донора- начала работать машинка, впервие перестала глохнуть и ровно держала хх, отключили попутно сажу, егр, прописали форси, обучение малой подачи прошло на ура, машинка вишла с аварии и зажила билой жизнью. Вивод-кривой шиночип, затерта маска ошибок недавала полного понятия проблеми. Ох уж ети говно прошивщики, лиш би денег взять, а ти мучайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 Ну видимо у тебя ещё мало опыта, если сразу не задал вопрос клиенту "шитый блок или нет". Минимум лет как пять, если приезжает клиент с проблемами работы двигателя, первый вопрос - шитый блок или нет. Если шитый, то всё - начинаем ремонт с восстановления ПО до стока. Естественно за деньги. Не согласен - досвидос. Экономя деньги клиента, зарабатываешь себе геморрой. В 90% случаев после восстановления ПО не требуется глобальных и не нужных вложений в железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 2 часа назад, a_electric сказал: Минимум лет как пять, если приезжает клиент с проблемами работы двигателя, первый вопрос - шитый блок или нет. Даже не задаю таких вопросов. Исходя из того,что блок - шитый. 5 часов назад, winnerr сказал: отключили попутно сажу, егр, прописали форси, обучение малой подачи прошло на ура, машинка вишла с аварии и зажила билой жизнью. Вивод-кривой шиночип, затерта маска ошибок недавала полного понятия проблеми. А через год он приедет к следующему с неедущей-троящей-дымящей машиной с непонятным воздухом и он точно также после заливки стока будет ругаться на говношиночиповальщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения