Перейти к содержанию

Opel Zifira B Z1.7DTJ плавают хх


winnerr

Рекомендуемые сообщения

Привет, нужна помощь, подскажите занающие люди. Плохо заводилась на холодную, обороти плавают, заменили клапан тнвд, бестолку, тоже самое, сняли форсунки на стенде приговорили все в хлам, купили б/у, на стенд цикловая на хх 3.8/4.5/4,8/4,8мм/st

После замени четирьох форсунок, (прописани все четире) обороти хх гуляют, заводится и глохнет давление топлива пригает, бивает норм работает но очень редко и недолго, в нагрузку едет хорошо тяга есть обороти набирает, пустил газ заглохла недержит хх.

Непроходит обучение малой цикловой подачи ( делал сканером делфи)

Егр смотрел,чистий, (отключал)

Решил ещо один клапан тнвд поставить так как клиент первий сам менял.( Резельт 0)

Загушил клапан аварийного зброса топлива з рампи (0)

Делаю невпервие до етого делал астру все прошло нормуль 

Зифира 2010год насос денсо 

IMG_20220510_132941.jpg

IMG_20220510_135256.jpg

Изменено пользователем winnerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Смотреть как дела в баке.

2. Егр чистый это не проверка ,проверь систему на герметичность.

3.Дозирующий менять только на новый,с разборки 90%не рабочие!

Найти opcom зайди в программирование - замена ТНВД. 

Что касается p1602 опком нужен тебе для начала, Delphy не поможет с адаптацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опком есть, он тоже адаптацию непроводит. Сброс тнвд делал, непомогло, сегодня с утра завел, работает ровно 925оборотов, прогрелась і все обороти гуляют, заглушил схвативает и глохнет при етом давление в рейле подимается и падает. Как будто глушиш мотор

IMG_20220510_091021.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте оригинал SCV и проводите сбрось и адаптация нормальным сканером,например KTS,да и проверте проводку особенно около коробки передач на стертост в массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пормотрите правильной ли стороной поставлен регулятор на тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда в таких случаях менял клапан и делал адоптация малых доз. При условии что форсы делал знающий человек. И ещё случайно в дизеле нет бензина? Все манипуляции зброс прописка форс и обучение делал автокомом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Премъер сказал:

Всегда в таких случаях менял клапан и делал адоптация малых доз. При условии что форсы делал знающий человек. И ещё случайно в дизеле нет бензина? Все манипуляции зброс прописка форс и обучение делал автокомом.

Сам делал, все проходило отлично, вчера форсунки снял сам заехал, проверили все норм.

Реально поеду на "ктs" к другу, нет вариантов.

23 часа назад, sheff_one сказал:

Пормотрите правильной ли стороной поставлен регулятор на тнвд

Он симетричен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, winnerr сказал:

Реально поеду на "ктs" к другу, нет вариантов.

Если давление скачет и обороты гуляют, то не поможет тут даже теч. Должны соблюдаться определённые условия по давлению и оборотам. У фордов при обучении малым дозам, программа так и пишет, что давление не должно прыгать от номинала +-10 бар. Здесь наверняка тоже есть эти ограничения. Так что пока не будет стабильного давления, обучение малым дозам не пройдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, winnerr сказал:

Он симетричен

Я тоже так думал, но там есть разница в его установке. Сталкивался. Насколько помню разъем должен смотреть в сторону моторного щита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест обратки делали? Хотя бы форсунки по одной отключайте заглушками на рейле, давление или стравливается, или не создается, чудес не бывает.

В те моменты когда заводится и глохнет пробуйте все 4 форсунки заглушить, смотреть давление какое дает насос. Если топливная была в хлам как сказали, ожидать чего угодно можно.

Фишку с клапана SCV снять, он должен быть нормально открытым.

 

Подачу топлива до ТНВД прозрачным шлангом наверное проверили уже. Воздух тоже может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTS 540,  адаптацию несделал, манипуляция с scv непомогла, пошли путем заливки другой флеш с донора, результата небило, залили флеш енд епром с калибрами с донора- начала работать машинка, впервие перестала  глохнуть и ровно держала хх, отключили попутно сажу, егр, прописали форси, обучение малой подачи прошло на ура, машинка вишла с аварии и зажила билой жизнью. 

Вивод-кривой шиночип, затерта маска ошибок недавала полного понятия проблеми. 

Ох уж ети говно прошивщики, лиш би денег взять, а ти мучайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо у тебя ещё мало опыта, если сразу не задал вопрос клиенту "шитый блок или нет".  Минимум лет как пять, если приезжает клиент с проблемами работы двигателя, первый вопрос - шитый блок или нет. Если шитый, то всё - начинаем ремонт с восстановления ПО до стока. Естественно за деньги. Не согласен - досвидос.  Экономя деньги клиента, зарабатываешь себе геморрой. В 90% случаев после восстановления ПО не требуется глобальных и не нужных вложений в железо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, a_electric сказал:

Минимум лет как пять, если приезжает клиент с проблемами работы двигателя, первый вопрос - шитый блок или нет.

Даже не задаю таких вопросов. Исходя из того,что блок - шитый.

5 часов назад, winnerr сказал:

отключили попутно сажу, егр, прописали форси, обучение малой подачи прошло на ура, машинка вишла с аварии и зажила билой жизнью. 

Вивод-кривой шиночип, затерта маска ошибок недавала полного понятия проблеми. 

А через год он приедет к следующему с неедущей-троящей-дымящей машиной с непонятным воздухом и он точно также после заливки стока будет ругаться на говношиночиповальщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • winnerr закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...