janis1 43 Опубликовано 8 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 Всем привет! Пригнали авто, с жалобой на холодный запуск, и переодическое пропадание реакции на педаль газа. На холодную двигатель заводится примерно на 1-2 секунды и глохнет. По мере прогрева, продолжительность работы постепенно увеличивается, при этом двигатель работает рывками, и не разгазовывается. При достижении температуры около 60 градусов работа движка нормализуется, он начинает работать ровно и нормально разгазовываться. Но при этом, иногда реакция на педаль газа кратковременно пропадает и потом сама появляется. Что удалось выяснить: по диагностике выдаёт только ошибку P0654 по круизу. Давление топлива при запуске желаемое и реальное совпадают. Педаль газа комп видит. Обороты тоже вроде видит. Подскажите пожалуйста куда копать дальше? Форсунки? ЕГР? p.s. Первый скриншот на холодном движке, второй на горячем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 8 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 Топливо с воздухом может поступает, или сетка заборная забита в принципе, может и выхлопом душиться (можно попробовать от выпуска трубку егр отключить попробовать) возьми отдельно (по очереди по одному параметру. возможно так параметры быстрее будут обновляться в автокоме) последи за давление топлива, скважностью рдт и потоком воздуха - что с ними происходит перед моментом когда движок тухнет? isani4d и Demon75 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 8 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 Большая вероятность что это егр. Снять его и посмотреть пять минут. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkey 34 Опубликовано 8 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 Если не плотно закрыт егр. То показания дмрв будут занижены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FautoA 25 Опубликовано 8 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 Проверь синхронизацию коленвала распредвала .было что похожее один зуб был неправильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 8 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2022 Ну и обратку с форсунок слить посмотреть, мало ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapitan_2 27 Опубликовано 9 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 В этом двигателе при малейшей грязи на штоке егр сразу выскакивает ошибка по ДМРВ. Второе-колбы на обратку каждой из форсунок и замерить что наберется за 1 минуту. Круиз в нашем случае не должен влиять на работу дигателя. Может автоком неправильно расшифровал или считал ошибку. Глянуть что покажет любой сканер по ОБД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 9 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 4 часа назад, Kapitan_2 сказал: Второе-колбы на обратку каждой из форсунок и замерить что наберется за 1 минуту. Посмотреть конечно можно, но как обратка может влиять на то, что не прогретый двигатель неровно работает на х.х. и не разгазовывается, при этом давление в норме? 4 часа назад, Kapitan_2 сказал: Круиз в нашем случае не должен влиять на работу дигателя. Может автоком неправильно расшифровал или считал ошибку. Глянуть что покажет любой сканер по ОБД. Лаунч показывает то-же самое... 18 часов назад, Serkey сказал: Если не плотно закрыт егр. То показания дмрв будут занижены. В таком случае возникает вопрос - а какие показания должны быть? 17 часов назад, FautoA сказал: Проверь синхронизацию коленвала распредвала .было что похожее один зуб был неправильно Что, тоже не разгазовывался на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 9 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 На прогретом моторе выводите показания открытия клапана EGR и расхода воздуха в кг/час . Примерно через 30 40 сек после перегазовки на холостом ходу клапан EGR должен закрыться . Когда он закроется расход воздуха должен быть 54-60 кг/час. Если он меньше то зависший EGR или грязный расходомер. На прогретом моторе выводите показания открытия клапана EGR и расхода воздуха в кг/час . Примерно через 30 40 сек после перегазовки на холостом ходу клапан EGR должен закрыться . Когда он закроется расход воздуха должен быть 54-60 кг/час. Если он меньше то зависший EGR или грязный расходомер. Из за зависшего клапана бывает даже не заводится Виджар и janis1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 11 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 по всем коментам что здесь написали, были бы ошибки, особенно по воздуху с бака и забитым сеткам, это отражалось бы как ошибки по низкому давлению и т.д. Касаемо ЕГР так-же не исключен вариант, если его програмно удаляли только ошибками и в текущий момент, он реально сдался, а рассказать об этом не может, более правдоподобный вариант в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobug 22 Опубликовано 11 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 На первом скриншоте подача 28 (!) кубиков на холодную, должно быть раза в 3 меньше. Обороты и разгон двигателя идут путем увеличения подачи, а система уже прыскает максимальную дозу. Думаю следует достать форсунки и проверить на стенде холодным топливом, на соответствие расчетной и реальной производительности. Возможно это распылители. И убедиться что на холодную мотору ничего не мешает вращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 13 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 На данный момент заглушил ЕГР и все проблемы пока ушли. Если честно, есть некоторые сомнения, не совпадение ли это. Неужели он может так себя вести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти