scorp_alexandr 41 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 озадачился этим вопросом, до этого измерял цепляя шланг с хомутом и манометром от насоса, но не профессионально и опасно... короче требуется манометр типа Манометр давления топлива HS-A0020чтобы не дорого но и оптимальный набор переходников и по качеству не на 1 раз...в нашей деревне оборот машин не большой но проходят разные марки... короче универсальный желателен и под наши и под импортныеможет кто юзал данный прибор, какие отзывы, пожелания...есть более дорогие типа Тестер для измерения давление в топливных системах TU-443 (HS-1011) боюсь купить и понять что 5 рублей переплатил за лишний хомут и кусок шланга... по деньгам хотелось бы уложиться в 5 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 У меня HS-1011 брал года 3 назад. Из плюсов большой манометр из минусов половина переходников н***р не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr 41 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 я так понимаю манометр и в HS-A0020 и в HS-1011 одинаковый, зато HS-A0020 дешевле... вот и не хочется покупать то что не потребуетсячаще всего понятно к ВАЗ цепляться придется, вот форд недавно приезжал фокус 2... ему надо было бы замерить да колхозить не стал...у меня самого кольт, там вроде похоже с фокусом рампа цепляется пластиковым разъемом... типа как на топливный фильтр одеваются на калине... вот и думаю если на большей части машин такой разъем то и нужен то он да вазовский в первую очередь вот щас внимательно посмотрел - в HS-A0020 кажется нет пластикового разъема который защелкивается на топливный фильтр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Манометры разные HS-1011 диаметр больше , более точное измерение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 У меня набор с кучей переходников... Пользуюсь вазовским и самодельным с быстросьемами, плюс сделал под корею... Иногда ваговский достаю... Остальные за последнии четыре года не понадобились ни разу... Делайте выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Самое оптимальное, купить вазовский и сделать несколько переходниковпользуюсь несколько лет, проблем пока не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Hyundai KIA тоже самодельный (досталась рампа от погорельца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Пользуюсь самодельными переходниками и штуцерами. Манометры (2шт) на 4 и на 10 атм. Самое главное , манометр бери со "стеклянным" стеклом. А то пластиковые стёкла мутнеют при попадании капелек бензина. (или сырыми руками в бензине возьмёш...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr 41 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 все, съездил в магазин и купил единственный который был, Измеритель давления топлива АвтоДело 40088 за 1300р. с стеклянным манометром вазы теперь смело возьму им, а с ино буду решать проблемы по мере появлениякупил еще тройник быстросъемный для мастырки переходника себе под кольт, фильтр как появится теперь топливный б/у - раскорячу и будет переходник... чтобы с одной стороны папа (часть от фильтра), с другой - манометр, с третьей быстросъем - к рампеогорчает что манометр без слива... баланс форсунок уже не посмотрю но думаю что-нить придумаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Александр, вот еще выложу в помощь полезные материалы по теме. Автор, хороший знакомый, Сергей с Новокубанска.......надеюсь будет нет против. )) Я сам тоже делал дополнительные приблуды из комплектующих для холодильного оборудования.1. Вариант из сантехнических коплекующих2. Вариант из коплектующих для обслуживания кондиционеровМожет кому еще чем поможет....))_1 вариант.pdf_2 вариант.pdf transit, adamvladimir и yury74 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 а как связаны *баланс форсунок* и *сброс давления на манометре*? вот размеры *пап* для топливнух магистралей. мамки можно на разборке нарезать. transit и yury74 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr 41 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 да я уж подумал и понял что нет связи , просто писать не стал... на самом деле подал напряжение на форсу и смотришь как давление падает... слив то он тут ни к чемусливом можно резко открывать и смотреть реакцию двигателя, если хуже работает то возможно насос плохо качает, ну и чтоб не поливать бензом подкапотное пространство естественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 имею ваговский манометр, чаще всего пользуюсь быстросьемными и трубками-переходниками, если в разрыв ставить. Есть пару резьбовых переходничков.,можно наточить у любого токаря. В целом - очень универсально получается. И отдельно жигулевский манометр в рампу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanka 1 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У меня FORCE 946G1 , доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 4 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ребята, не у кого случайно нет чертежа или где взять переходника на хюндай киа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet 1 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Манометрическая станция за 900 рэ, переходники как раз под ВАЗ, смотровое окно и вакуумметр бонусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ребята, не у кого случайно нет чертежа или где взять переходника на хюндай киа. Я покупал на разборке сам штуцер, отдавал его токарю, он дела ответную часть и получился переходник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха 41 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Манометрическая станция за 900 рэ, переходники как раз под ВАЗ, смотровое окно и вакуумметр бонусом 900.jpg Ну так делись где брал Andrew31rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 да я уж подумал и понял что нет связи , просто писать не стал... на самом деле подал напряжение на форсу и смотришь как давление падает... слив то он тут ни к чему сливом можно резко открывать и смотреть реакцию двигателя, если хуже работает то возможно насос плохо качает, ну и чтоб не поливать бензом подкапотное пространство естественно Кран сливной все таки желательно сделать,по нему будете определять производительность бензонасоса при калиброванном отверстии слива2мм.С опытом поймете какой насос с хорошей производительность,а какой едва справляется или совсем никуда не годен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 При активации исполнительных механизмов происходит одно и тоже количество включений(открытий форсунки). Если при этом подключить манометр, то при нарушенном балансе форсунок остаточное давление будет отличаться. И то, эти показания будут относительно точны в случае холодного мотора. Когда топливо в рампе ещё не нагрето.Достаточно иметь сбросной клапан на манометре.Я пользую FORCE F-946G1 transit и adamvladimir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 При активации исполнительных механизмовДостаточно иметь сбросной клапан на манометре.а в чём подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А как понимать фразу "эти показания будут относительно точны в случае холодного мотора"? - всегда когда есть подозрение на баланс использую данную методику (у меня и стенда для форсунок нет, точнее если приходится снимать форсы для "выравнивания" баланса стенд собирается на коленке из двух шприцов ) методика имхо даёт 100% результат(по крайней мере у меня) , но возможно я всегда мерил на достаточно прогретом моторе (подозрение на баланс - заглушил - подключил манометр - проверил ну пол-часа не спеша , мотор остыть не успеет) , почему показания будут "относительно" точны на холодном? по логике грязь-то не куда не денется) или я чего-то не знаю? ЗЫ : извините что обсуждаю замер "баланса" в теме о манометрах , просто не известный "нюанс" попался именно здесь , но думаю не одному мне любопытно. А по поводу выбора манометра думаю без разницы каким мерить , когда-то купил себе самый дешёвый манометр "друг" , да так и привык к нему покупал "друга" именно из-за наличия штуцера жигулёвского , как показала практика именно штуцер на нём и самое слабое звено )) танцы с подбором "резинок" не к чему не привели , по этому пошёл по пути обратному от топик стартера , то-есть использую шланг с хомутом) правда на "классике" очень неудобно у штуцеру подсоединятся , поэтому на ней обычно промеряю на топливоподводящем шланге ,то-есть смотрю сразу давление в "стенку" (кстати можно давление в "стенку" мерить и на "обратке" ) для систем с "безсливными " рампами прикупил парочку штуцеров "быстросъёмов" и произвожу замеры непосредственно на выходном штуцере бензонасоса (тот что из бака) . Вот как быть с системами где и топливный фильтр находится в баке пока не ясно, точнее если совсем- уж плохо дело и нет даже положенного давления , либо при перегазовке резкой падает , тут понятно , а вот как быть с "гонщиками" у которых ехала 180 , а теперь больше 160 не набирает , пока не знаю ,имею ввиду вариант незначительного снижения давления-производительности насоса ,ощущаемое только при "больших" нагрузках (большие обороты , и большое время впрыска) . Скорее всего надо будет использовать что-то типа методики предложенной yury74 ( как-то в голову не приходило создать дополнительный сброс топлива , как всегда рулят "простые" решения)) Ещё добавлю по теме то что для ВАЗ ( и не только)подходит фрионо-штуцер R22 (сам не проверял но собираюсь купить года 3 точно)))) Удачи всем в замерах!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 В нагретой топливной рампе бензин начинает парить. Показания скачут. Иногда толком непонятно сколько было, сколько осталось. Ну с гонщиками всё проще! Я обычно говорю "Покажи как не едет?" Подключаю манометр (хорошо, что шланг длинный в салон хватает). И вперёд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 То есть Вы хотите сказать что наоборот показания могут быть не верными при прогретом моторе?) Это Ваш собственный опыт(или чей-то) или теоретические(Ваши или чьи то)изыскания? Согласен, теоретически топливо в рампе может перейти в газообразную форму , но для этого одной только температуры будет не достаточно , нужно ещё и "низкое" давление (что-бы t-закипания понизилась), из этого следует что при проверке баланса ,на горячем двигателе не стоит сбрасывать много , давления, да и по факту достаточно скидывать по ~1-1,5 кг для получения результатов... Так думаю это из разряда теории ,врат-ли , имеющей практическое подтверждение , но обсудить всё равно интересно ) Про "покажи как не едет" ,длинный шланг это конечно вариант , наиболее верный и дающий абсолютно точный результат ,не поспоришь , но имхо "сташный") , страшный потому что шланг будет проходить в потенциально опасных местах таких как прилегание капота , и двери ,которые имеют при движении достаточно большие вертикальные и горизонтальные перемещения со всеми вытекающими... хорошо ещё если до сотки будет заметна "потеря" давления , а если это происходит после 160ти? а то и после....... жжуть...)) пока писал в голову мысль пришла : если уж и использовать данный способ проверки , то подключение манометра осуществлять на модуле бензонасоса в салоне через тройник пристёгиваться ремнями , и выводить "аварийную" кнопочку "выкл" питания насоса , и вот так с манометром в одной руке и кнопкой в другой ,помолившись, довериться "пилоту")))) По "факту" конечно это редкое исключение , и лично в моей практике пару раз ездил , но без манометра это раз , во вторых , сам за рулём( ну не доверяю я другим "пилотам" если только за редким ,проверенным исключением) а Выоды делал "косвенно" основываясь на звуке мотора ( звук меняется при хорошем наполнении цилиндров , и нехватке топлива, знаю его ещё с "карбюраторных" времён)) , ну и конечно по показаниям L-зонда , достаточно их вывести на "монитор" и пусть владелец-пассажир циферки Вам всё время сообщает..опять-же эти замеры дают "косвенный результат , манометр дал-бы 100% . Но каждому своё , я например "гоночный" адреналин предпочитаю ловить на картодроме , а выяснять почему авто не едет при например двойном привышении разрешённой скорости движения предпочитаю не выходя из гаража , и здесь мне наиболее предпочтительным кажется способ от Юры (yury74) ... Юра можно чуть поподробней , например мотор 1.5L дренаж с 2 мм сечением (опять же сечение не будет являться показателем производительности жиклёра ,так как выжна так-же "высота" или "глубина" ну думаю ты понял, что у тебя? карбо жиклёр наверно? какой?) при раскрутке мотора на "месте" тапкой резко в пол давление не должно вообще изменятся? или? поделись..) ЗЫ : "на первой странице в 10 посте Виталик выкладывал"....Юра извини ,я сам виноват... файлы выложенные Виталиком бегло просмотрел с мыслю" да не чего нового", а после твоего поста перечитал внимательно ... очередной раз убедился что спешка и самоуверенность плохое подспорье... прочёл-бы сразу внимательно файлы и вопросов-бы не было-бы!!! yury74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 adamvladimir,Володя,приветствую! Да на 1й стр. в 10 посте Виталик выкладывал два файла,там у Сергея Федоренко (Кубань) подробно все расписано,давно такой методикой пользуюсь,только с жиклером память подвела ,1.5мм надо,манометр тоже самодельный с множеством переходников и быстросъемов от бензопроводов и самодельных из ФТО.Так же и с манометром привязанным к поводку дворника приходилось кататься))). adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения