Перейти к содержанию

Выбор манометра давления топлива


Рекомендуемые сообщения

озадачился этим вопросом, до этого измерял цепляя шланг с хомутом и манометром от насоса, но не профессионально и опасно... 


короче требуется манометр типа 



Манометр давления топлива HS-A0020

чтобы не дорого но и оптимальный набор переходников и по качеству не на 1 раз...


в нашей деревне оборот машин не большой но проходят разные марки... короче универсальный желателен и под наши и под импортные


может кто юзал данный прибор, какие отзывы, пожелания...


есть более дорогие типа Тестер для измерения давление в топливных системах TU-443 (HS-1011)


 


боюсь купить и понять что 5 рублей переплатил за лишний хомут и кусок шланга... :)


по деньгам хотелось бы уложиться в 5 тыщ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня HS-1011 брал года 3 назад. Из плюсов большой манометр из минусов половина переходников н***р не нужны.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю манометр и в HS-A0020 и в HS-1011 одинаковый, зато HS-A0020 дешевле... вот и не хочется покупать то что не потребуется


чаще всего понятно к ВАЗ цепляться придется, вот форд недавно приезжал фокус 2... ему надо было бы замерить да колхозить не стал...


у меня самого кольт, там вроде похоже с фокусом рампа цепляется пластиковым разъемом... типа как на топливный фильтр одеваются на калине... вот и думаю если на большей части машин такой разъем то и нужен то он да вазовский в первую очередь


 


вот щас внимательно посмотрел - в HS-A0020 кажется нет пластикового разъема который защелкивается на топливный фильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня набор с кучей переходников... Пользуюсь вазовским и самодельным с быстросьемами, плюс сделал под корею... Иногда ваговский достаю... Остальные за последнии четыре года не понадобились ни разу... Делайте выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое оптимальное, купить вазовский и сделать несколько переходников


пользуюсь несколько лет, проблем пока не вижу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь самодельными переходниками и штуцерами. Манометры (2шт) на 4 и на 10 атм. Самое главное , манометр бери со "стеклянным" стеклом. А то пластиковые стёкла мутнеют при попадании капелек бензина. (или сырыми руками в бензине возьмёш...) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, съездил в магазин и купил единственный который был, Измеритель давления топлива АвтоДело 40088 за 1300р. с стеклянным манометром 


вазы теперь смело возьму им, а с ино буду решать проблемы по мере появления


купил еще тройник быстросъемный для мастырки переходника себе под кольт, фильтр как появится теперь топливный б/у - раскорячу и будет переходник... чтобы с одной стороны папа (часть от фильтра), с другой - манометр, с третьей быстросъем - к рампе


огорчает что манометр без слива... баланс форсунок уже не посмотрю но думаю что-нить придумаю...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр, вот еще выложу в помощь полезные материалы по теме. Автор, хороший знакомый, Сергей с Новокубанска.......надеюсь будет нет против. )) Я сам тоже делал дополнительные приблуды из комплектующих для холодильного оборудования.


1. Вариант из сантехнических коплекующих


2. Вариант из коплектующих для обслуживания кондиционеров


Может кому еще чем поможет....))


_1 вариант.pdf

_2 вариант.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как связаны *баланс форсунок* и *сброс давления на манометре*?


 


вот размеры *пап* для топливнух магистралей. мамки можно на разборке нарезать.


post-4071-0-37905000-1425476231_thumb.jp


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уж подумал и понял что нет  связи :), просто писать не стал... на самом деле подал напряжение на форсу и смотришь как давление падает... слив то он тут ни к чему


сливом можно резко открывать и смотреть реакцию двигателя, если хуже работает то возможно насос плохо качает, ну и чтоб не поливать бензом подкапотное пространство естественно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею ваговский манометр, чаще всего пользуюсь быстросьемными и трубками-переходниками, если в разрыв ставить. Есть пару резьбовых переходничков.,можно наточить у любого  токаря.  В целом - очень универсально получается. И отдельно жигулевский манометр в рампу. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не у кого случайно нет чертежа или где взять переходника на хюндай киа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометрическая станция за 900 рэ, переходники как раз под ВАЗ, смотровое окно и вакуумметр бонусом :)


post-10467-0-20342800-1425716388_thumb.j


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не у кого случайно нет чертежа или где взять переходника на хюндай киа.

Я покупал на разборке сам штуцер, отдавал его токарю, он дела ответную часть и получился переходник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометрическая станция за 900 рэ, переходники как раз под ВАЗ, смотровое окно и вакуумметр бонусом :)

attachicon.gif900.jpg

Ну так делись где брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уж подумал и понял что нет  связи :), просто писать не стал... на самом деле подал напряжение на форсу и смотришь как давление падает... слив то он тут ни к чему

сливом можно резко открывать и смотреть реакцию двигателя, если хуже работает то возможно насос плохо качает, ну и чтоб не поливать бензом подкапотное пространство естественно

Кран сливной все таки желательно сделать,по нему будете определять производительность бензонасоса при калиброванном отверстии слива2мм.С опытом поймете какой насос с хорошей производительность,а какой едва справляется или совсем никуда не годен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При активации исполнительных механизмов происходит одно и тоже количество включений(открытий форсунки). Если при этом подключить манометр, то при нарушенном балансе форсунок остаточное давление будет отличаться. И то, эти показания будут относительно точны в случае холодного мотора. Когда топливо в рампе ещё не нагрето.


Достаточно иметь сбросной клапан на манометре.


Я пользую FORCE F-946G1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При активации исполнительных механизмов

Достаточно иметь сбросной клапан на манометре.

а в чём подвох? :omg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как понимать фразу "эти показания будут относительно точны в случае холодного мотора"?  - всегда когда есть подозрение на баланс использую данную методику (у меня и стенда для форсунок нет, точнее если приходится снимать форсы для "выравнивания" баланса стенд собирается на коленке из двух шприцов ) методика имхо даёт 100% результат(по крайней мере у меня) , но возможно я всегда мерил на достаточно прогретом моторе (подозрение на баланс - заглушил - подключил манометр - проверил ну пол-часа не спеша , мотор остыть не успеет) , почему показания будут "относительно" точны на холодном? по логике грязь-то не куда не денется) или я чего-то не знаю?


 ЗЫ : извините что обсуждаю замер "баланса" в теме о манометрах , просто   не известный "нюанс" попался  именно здесь , но думаю не одному мне любопытно. А по поводу выбора  манометра думаю без разницы каким мерить , когда-то купил себе самый дешёвый манометр "друг" , да так и привык к нему покупал "друга" именно из-за наличия штуцера жигулёвского , как показала практика именно штуцер на нём и самое слабое звено )) танцы с подбором "резинок" не к чему не привели , по этому пошёл по пути обратному от топик стартера , то-есть использую шланг с хомутом) правда на  "классике" очень неудобно у штуцеру подсоединятся , поэтому на ней обычно промеряю на топливоподводящем шланге ,то-есть смотрю сразу давление в "стенку" (кстати можно давление в "стенку" мерить и на "обратке" )   для систем с "безсливными " рампами  прикупил парочку штуцеров "быстросъёмов" и произвожу замеры непосредственно на выходном штуцере бензонасоса (тот что из бака) .  Вот как быть с системами где и топливный фильтр находится в баке пока не ясно, точнее если совсем- уж плохо дело и нет даже положенного давления , либо при перегазовке резкой падает , тут понятно , а вот как быть с "гонщиками" у которых ехала 180 , а теперь больше 160 не набирает , пока не знаю ,имею ввиду вариант незначительного снижения давления-производительности насоса ,ощущаемое только при "больших" нагрузках (большие обороты , и большое время впрыска) . Скорее всего надо будет использовать что-то типа методики предложенной  yury74 ( как-то в голову не приходило создать дополнительный сброс топлива , как всегда рулят "простые" решения))


 Ещё добавлю по теме то что для ВАЗ ( и не только)подходит  фрионо-штуцер R22 (сам не проверял но собираюсь купить года 3 точно))))      Удачи всем в замерах!!)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нагретой топливной рампе бензин начинает парить. Показания скачут. Иногда толком непонятно сколько было, сколько осталось. 


Ну с гонщиками всё проще! Я обычно говорю "Покажи как не едет?" Подключаю манометр (хорошо, что шланг длинный в салон хватает). И вперёд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То есть Вы хотите сказать что наоборот показания могут быть не верными при прогретом моторе?) Это Ваш собственный опыт(или чей-то) или теоретические(Ваши или чьи то)изыскания?  Согласен, теоретически топливо в рампе может перейти в газообразную форму , но для этого одной только температуры будет не достаточно , нужно ещё и "низкое" давление (что-бы t-закипания понизилась), из этого следует что при проверке баланса ,на горячем двигателе не стоит сбрасывать много , давления, да и по факту достаточно скидывать по ~1-1,5 кг для получения результатов... Так думаю это из разряда теории ,врат-ли , имеющей практическое подтверждение , но обсудить всё равно интересно  )


  Про "покажи как не едет"  ,длинный шланг это конечно вариант , наиболее верный и дающий абсолютно точный результат ,не поспоришь , но имхо "сташный") , страшный потому что шланг будет проходить в потенциально опасных местах таких как  прилегание капота , и двери ,которые имеют при движении достаточно большие вертикальные и горизонтальные перемещения со всеми вытекающими... хорошо ещё если до сотки будет заметна "потеря" давления , а если это происходит после 160ти? а то и после.......  жжуть...)) пока писал в голову мысль пришла : если уж и использовать данный способ проверки , то подключение манометра осуществлять на модуле бензонасоса в салоне через тройник пристёгиваться ремнями , и выводить "аварийную" кнопочку "выкл" питания насоса , и вот так с манометром в одной руке и кнопкой в другой ,помолившись, довериться  "пилоту"))))  По "факту" конечно это редкое  исключение , и лично в моей практике пару раз ездил , но без манометра это раз , во вторых , сам за рулём( ну не доверяю я другим "пилотам" если только за редким ,проверенным исключением) а Выоды делал "косвенно" основываясь на звуке мотора ( звук меняется  при хорошем наполнении цилиндров , и нехватке топлива, знаю его ещё с "карбюраторных" времён)) , ну и конечно по показаниям L-зонда , достаточно их вывести на "монитор" и пусть владелец-пассажир циферки Вам всё время сообщает..опять-же эти замеры дают "косвенный результат , манометр дал-бы 100% .


 Но каждому своё , я например "гоночный" адреналин предпочитаю ловить на картодроме , а выяснять почему авто не едет при например двойном привышении разрешённой скорости движения предпочитаю не выходя из гаража , и здесь мне наиболее предпочтительным кажется способ от Юры (yury74) ... Юра можно чуть поподробней , например мотор 1.5L  дренаж с 2 мм сечением (опять же сечение не будет являться показателем производительности жиклёра ,так как выжна так-же "высота" или "глубина" ну думаю ты понял, что у тебя? карбо жиклёр наверно? какой?) при раскрутке мотора на "месте" тапкой резко в пол давление не должно вообще изменятся? или? поделись..)  


  ЗЫ : "на первой странице в 10 посте Виталик выкладывал"....Юра извини ,я сам виноват... файлы выложенные Виталиком бегло просмотрел с мыслю" да не чего нового", а после твоего поста перечитал внимательно ... очередной раз убедился что спешка и самоуверенность плохое подспорье... прочёл-бы сразу внимательно файлы и вопросов-бы не было-бы!!!  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adamvladimir,Володя,приветствую! Да на 1й стр. в 10 посте Виталик выкладывал два файла,там у Сергея Федоренко (Кубань) подробно все расписано,давно такой методикой пользуюсь,только с жиклером память подвела ,1.5мм надо,манометр тоже самодельный  с множеством переходников и быстросъемов от бензопроводов и самодельных из ФТО.Так же и с манометром привязанным к поводку дворника приходилось кататься))).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...