Перейти к содержанию

Volvo XC90 троит, дымит сизым дымом


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! С авто случилась поломка с которой один  не могу разобраться. Может кто то натолкнет на правильное решение.
Xc90 2009 год D5244T4
Заводится и работает на холостых отлично. Но стоит  нажать на педаль газа, как двигатель начинает троить и если отпустить педаль может заглохнуть. При трогании с места если на педаль нажимать очень плавно и также плавно ускоряться, то авто едет нормально, но идёт сизый-вонючий дым. Если на педаль газа надавить сильнее затроит и пропадет тяга. Авто начинает останавливаться в этот момент, можно сказать по миллиметрам нажимаешь на педаль и ловишь тот момент когда двигатель начинает подхватывать. Потом авто нагревается и уже таких проблем не наблюдается. И ещё, когда она затроила и заглохла - бывает такое чувство, как будто пропадает компрессия
Диагностика показала, что когда авто начинает троить - начинает плясать коррекция впрыска. 
Форсунки отдали на проверку и регулировку - ничего критичного не обнаружили. 
Симптомы очень похожи на проблемы с давлением топлива, но с ним все в порядке. 
Метки ГРМ проверены и также для уверенности сделаны осцилограммы дпкв и дпрв - ниже приложу фото
На авто сделан чип (добавил лошадок, EGR_OFF и отключены вихревые заслонки, ранее таких проблем не было), поэтому сделал откат на заводскую прошивку - результата 0
Была возможность подбросить другой ЭБУ ( думал, что проблема в нем), так же ничего не изменилось
Подтолкните в нужном направлении, так как я в полном тупике

2022-01-26 14_46_04.jpg

IMG_20220204_162401.jpg

IMG_20220204_162353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Эту операцию уже проделали. Ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andre4864 сказал:

Какие форсунки на машине?

251

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это бош и так он себя вести не может. Как вариант могут под залегать кольца. Тогда это покажет измерение компрессии. Лечится если  залить раскоксовыватель, только мягкий на основе керосина на ночь, а утром завести и проверить. На бензиновых с большим обьемом это частое явление, а вот на дизеле не понятно. Но сизый дым это масло. Попадать может через турбину или кольца, больше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Andre4864 сказал:

То есть это бош и так он себя вести не может. Как вариант могут под залегать кольца. Тогда это покажет измерение компрессии. Лечится если  залить раскоксовыватель, только мягкий на основе керосина на ночь, а утром завести и проверить. На бензиновых с большим обьемом это частое явление, а вот на дизеле не понятно. Но сизый дым это масло. Попадать может через турбину или кольца, больше никак.

Запаха масла нет. Сизый - это я преувеличил, больше белый и вонючий. Да и если бы кольца, то затрудненный был бы пуск. А она заводится с пол оборота. И почему при нажатии на педаль газа начинает троить. Да так, что может заглохнуть. Компрессию, конечно сделаю замер. Но сильно сомневаюсь. Что проблема в этом. 

Была мысль, что интеркуллер забит и пока не продават - душит мотор, но оказался в нормальном состоянии.

Да, пока работает на холостых дыма нет. Но чуть дал газа - затроила и повалил дым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если белый то не сгоревшая саляра.  Так бывает когда клинят распылители на форсунках и начинают капать. Но здесь все зависит от мастера по проверке. Это не стандартная проверка на стенде. Нужен спец который умеет проверять распылители и толкатели. Если такого нет, то подкидывайте другие форсунки.

Похоже салярой заправились "хорошей". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andre4864 сказал:

Если белый то не сгоревшая саляра.  Так бывает когда клинят распылители на форсунках и начинают капать. Но здесь все зависит от мастера по проверке. Это не стандартная проверка на стенде. Нужен спец который умеет проверять распылители и толкатели. Если такого нет, то подкидывайте другие форсунки.

Подумал аналогично и подкинули все 5 форсунок. Ничего не изменилось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это нонсенс. Но была одна такая машина Рено Мастер. Треснутый распредвал был. И обнаружили только когда начали зазоры проверять. 

Симптомы один в один.

На холостых крутится весь, а подгружаеш и зад на 2 цилиндра тормозит. Отпускаеш опять крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам в таком ступоре!!! Поэтому и делал осцилограмму. С эталонной один в один. На впускном метка совпадает, а поскольку датчик положения распредвала находится на выпускном и всё совпадает, то неисправность в этом узле маловероятна. Но ради интереса замеры компрессии сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% могу сказать проблема либо с давлением масла на холодную,либо перенадув турбини

Больше всего похоже на перенадув

Управление турбиной вакумное,или сервопривод?

2 минуты назад, shtir76 сказал:

Читаю и думаю! Бензин, дизель, или что? Тему бы оформили нормально, и советы бы были точнее!

Дизель,указана маркировка двигателя,D5244

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Edward005 сказал:

На 100% могу сказать проблема либо с давлением масла на холодную,либо перенадув турбини

Больше всего похоже на перенадув

Управление турбиной вакумное,или сервопривод?

Дизель,указана маркировка двигателя,D5244

Сервопривод. Давление наддува в норме.

А причем здесь давление масла? Поясните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, serega1985 сказал:

Сервопривод. Давление наддува в норме.

А причем здесь давление масла? Поясните

При большом давлении гидрик накачуется больше,в маслонасосе есть редукционий клапан которий на холодную при густом масле понижает давления масла,если оно его не понизит,будет давления больше предела,и в итоге клапан впуска незакривается 

После того как глохнет,спустя 20-60 секунд заводится же???

В итоге нету как ви говорите компресии

Проверяйте давления масла если по турбине нету перенадува

Когда прогревается давления масла само собой меньше стает и все нормалиризуетсЯ

Если можно приложите логи давления турбини,с тапки в пол

Ну и надув что на холодную что на гарячую не больше 2.2-2.3бар?

Я думаю внятно пояснил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serega1985 сказал:

Диагностика показала, что когда авто начинает троить - начинает плясать коррекция впрыска. 

 

1 час назад, serega1985 сказал:

Форсунки отдали на проверку и регулировку - ничего критичного не обнаружили. 

Очень уж похожи симптомы на неплотный эгр и забитую выхлопную. Противодавление в выхлопе измеряли или откидывали? Ревизию эгр проводили, не продувается? Коррекция из за этого может плясать как сам понимаешь. В картере выхлоп наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 11den11 сказал:

 

Очень уж похожи симптомы на неплотный эгр и забитую выхлопную. Противодавление в выхлопе измеряли или откидывали? Ревизию эгр проводили, не продувается? Коррекция из за этого может плясать как сам понимаешь. В картере выхлоп наблюдается?

Egr заглушен физически. Но в забитом выхлопе есть смысл. Хотя после прогрева авто нормально едет. Давилась бы газами и на горячую. Но проверю завтра обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сизый дым это масло, особенно если по земле стелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при заглушеном егр обьем воздуха на хх выше чем на оборотах?

2 часа назад, serega1985 сказал:

И ещё, когда она затроила и заглохла - бывает такое чувство, как будто пропадает компрессия

Как выше писали давление масла проверить лишним не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TM 74 сказал:

Почему при заглушеном егр обьем воздуха на хх выше чем на оборотах?

Как выше писали давление масла проверить лишним не будет

Нормальное значение при EGR на холостом ходу равно примерно 24-36 кг/ч.(6,6г/сек - 10г/сек ), при отключенном 48-60 кг/ч.

Обьем воздуха выше, возможно из-за того, что менялись ЭБУ и просто нужно сделать адаптацию и чистку расходомера. 

На счёт давления масла, согласен. Так как у самого закрадывались мысли, что есть проблема с гидриками

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100%превышено давление масла ,на фольцевский пятерках такое бывает на лт-хах 35 газанешь на холодную глохнет пропадает компрессия.Если плавно ехать также дымит троит не едет пока не нагреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mexanic сказал:

100%превышено давление масла ,на фольцевский пятерках такое бывает на лт-хах 35 газанешь на холодную глохнет пропадает компрессия.Если плавно ехать также дымит троит не едет пока не нагреется

Завтра узнаем. Запарился в доску с этим авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, serega1985 сказал:

Обьем воздуха выше, возможно из-за того, что менялись ЭБУ и просто нужно сделать адаптацию и чистку расходомера. 

А я думаю на отклонения в гидриках это списать можно. Был бы грязный то на хх тоже занижал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, TM 74 сказал:

А я думаю на отклонения в гидриках это списать можно. Был бы грязный то на хх тоже занижал

Возможно. Завтра замерю давление - будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на хх положения дроссельной заслонки 90%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...