СаняЛуг 120 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Вечер добрый! Пригнали Ford Fusion 2.0 ecoboost 2014 с проблемой постоянно молотят вентили( только когда заведённая машина) Глянул сканером,в pcm висят ошибки по датчику тока генератора p0a5c,p0a5a, по моторчику жалюзи u0284 ,и по клапану байпаса турбины -p 0035. В подкапотном блоке предохранителе нашёл сгоревший предохранитель,заменил,по турбине ошибка ушла. Дальше смотрю на табло температура наружного воздуха показывает бред ,-39 когда скидываю ошибки и сразу после пишет что +10 за бортом. Скидываю бампер лезу до датчика все норм, стоит родной. Скидываю фишку с датчика давления хладагента,вентили замолкаю,вылазят соответственно по этому датчику. Смотрю схему и вижу что все выше перечисленные датчики имеет общие провода с pcm( схему приложу) прозваниваю проводку до эбу на предмет обрывов и замыканий,претензий нет. Заряд гена выдаёт 15в во всех режимах. Немного запутался либо эбу приехал или всё же датчик тока. По сканеру сила тока генератора показывает 260А и неизменна при снятии фишки с самого датчика,. При снятии фишки с датчика давления и хладагента показания тоже не меняются,наружную температуру комп показывает всегда +5с. На форуме была похожая тема,но автор так и не рассказал чем дело закончилось. Прошу пинок в нужном направлении! Жалюзи и самого моторчик нет,думаю тут всю погоду делает ошибка по датчику тока Единственное что не проверил,хозяин менял акб,не глянул какой прописан и какой стоит. Тачка со штатов пришла с мёртвым акб Кстати, на ЭБУ подозрительно нарисован крестик) может это означает что проблема именно там?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 А что говорит давления фреона ? Жалюзи и датчик наружной температуры не при чем однозначно. vento702 и СаняЛуг 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалюзи и датчик наружной идьот в форда с левой стороны через большою фишку, если со штатов , то были случаи и воды в ней и коротыши от ударов и тд.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 И хотелось бы увидеть весь отчёт ошибок по всем блокам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 120 Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Парни,ошибки по всем блокам завтра скину. Но могу сказать что их там практически нет,единственное блок какой-то ругается на не действительные данные от pcm. Давление хладагента сильно не смотрел, полные данные завтра распишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya1212 2 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Вот жалюзи точно не причем у 2 тачек они мертвы и все ок. А вот глянь температуру коробки на всякий случай. Был косяк в одной машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 4 минуты назад, Vanya1212 сказал: Вот жалюзи точно не причем у 2 тачек они мертвы и все ок У двух тачек каких? Тоже фьюжинах? Не помню как на фордах, но на кадилаках точно вентиляторы молотят из-за ошибок по жалюзям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya1212 2 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 1 минуту назад, SviatDiag сказал: У двух тачек каких? На форд не помню точно модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaaa 19 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 У Fusion, Escape, Mustang при неработающих жалюзях вентилятор не включается. Даже чек не загорается. Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectric pl 3 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Не знаю как Ford но с jeep 2017 вчера боролся, горел чек и маслал вентилятор, была проблема с потерей связи с блоком AGS, после ремонта проводки все стало как положено. И это уже третий случай с этими жалюзями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 1 час назад, yaaa сказал: У Fusion, Escape, Mustang при неработающих жалюзях вентилятор не включается. Даже чек не загорается. Вентилятор не крутит, поддерживаю, но чек горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 120 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Нашёл пару забугорных тем. Вентиль начинает молоть на полную когда гена переходит в аварийный режим, пишут была ситуация точь в точь как тут,всё закончилось заменой pcm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Не совсем понял, так сколько давление фреона в дате? 3D карта если не ошибаюсь по управлению ВСО, давление фреона + температура двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 11 часов назад, СаняЛуг сказал: Дальше смотрю на табло температура наружного воздуха показывает бред ,-39 когда скидываю ошибки и сразу после пишет что +10 за бортом На табло не смотрите. Чтобы там начала адекватно отображаться температура после отключения-подлючения датчика нужно или ждать тучу времени, или отключать аккум, после подключения немного подождать и потом смотреть (замечал это на многих Фордах). Лучше смотреть в дате. А по жалюзям - ошибка есть, но чек не горит. Поэтому очень редко их меняют, в отличие от Ниссанов, например, где чек загорается. 11 часов назад, СаняЛуг сказал: Заряд гена выдаёт 15в во всех режимах. В моторнике есть пункт в даталисте по заданному напряжению генератора. Совпадает ли с фактическим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 120 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 За форскан подключу,лаунчем неудобно На скрине авто холодное Не заведенна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaaa 19 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Машина не заведён, а давление фреона 25 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 120 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Датчик наружной температуры отключён физический,откуда он берет темпу за бортом?? Так и ещё показывает именно ту,какая действительно за бортом 16 минут назад, yaaa сказал: 25 ба Таки да) многовато))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Del. Не внимательно прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Датчик температуры 5 в (наверное отключен или не рабочий). На WV без датчика включается вентилятор может также включается и на Форде. Был на ремонте Jeep без датчика наружной температуры, в дианостике температуру примерно показывал правильно. Может здесь тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 5 часов назад, yaaa сказал: У Fusion, Escape, Mustang при неработающих жалюзях вентилятор не включается. Даже чек не загорается. На Escape c2018 года уже загорается чек если косяк в передней решеткой. я бы смотрел в торону. давления хладагента 2564.0 kp- это 25 бар. так чего же ему не крутится СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 120 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 1 час назад, baza сказал: давления хладагента 2564.0 kp- это 25 бар. так чего же ему не крутится Согласен,скидываю фишку с датчика давления,вылазят ошибки по обрыву. В дате показания остаются неизменны(25 бар) либо чего-то не догоняю. Короче запутался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 8 минут назад, СаняЛуг сказал: Согласен,скидываю фишку с датчика давления,вылазят ошибки по обрыву. В дате показания остаются неизменны(25 бар) либо чего-то не догоняю. Короче запутался резистор подстроечный ему подкинь, выставь на сигнальном проводе 1 вольт. и все, вы же электрик- обманите систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 6 часов назад, СаняЛуг сказал: Датчик наружной температуры отключён физический,откуда он берет темпу за бортом?? С расходомера воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 О чём тут дальше рассуждать, и зачем, непонятно. 17 часов назад, СаняЛуг сказал: Давление хладагента сильно не смотрел, А зря. Это самая распространённая причина. gluk5 и СаняЛуг 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 38 минут назад, Michael. сказал: С расходомера воздуха Эээээммммм это же температура во впускном коллекторе, объясните тогда как происходит пересчёт на наружнюю температуру воздуха? 7 часов назад, СаняЛуг сказал: откуда он берет темпу за бортом?? Иногда датчики забортной температуры располагают в зеркалах заднего обзора "в лапухах"........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения