Перейти к содержанию

Ford Fusion 2014


СаняЛуг

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый!

Пригнали Ford Fusion 2.0 ecoboost 2014 с проблемой постоянно молотят вентили( только когда заведённая машина) Глянул сканером,в pcm висят ошибки по датчику тока генератора p0a5c,p0a5a, по моторчику жалюзи u0284 ,и по клапану байпаса турбины -p 0035. В подкапотном блоке предохранителе нашёл сгоревший предохранитель,заменил,по турбине ошибка ушла. Дальше смотрю на табло температура наружного воздуха показывает бред ,-39 когда скидываю ошибки и сразу после пишет что +10 за бортом. Скидываю бампер лезу до датчика все норм, стоит родной. Скидываю фишку с датчика давления хладагента,вентили замолкаю,вылазят соответственно по этому датчику. Смотрю схему и вижу что все выше перечисленные датчики имеет общие провода с pcm( схему приложу) прозваниваю проводку до эбу на предмет обрывов и замыканий,претензий нет. Заряд гена выдаёт 15в во всех режимах. Немного запутался либо эбу приехал или всё же датчик тока. По сканеру сила тока генератора показывает 260А и неизменна при снятии фишки с самого датчика,. При снятии фишки с датчика давления и хладагента показания тоже не меняются,наружную температуру комп показывает всегда +5с. На форуме была похожая тема,но автор так и не рассказал чем дело закончилось. Прошу пинок в нужном направлении!

0A1DAA9D-37B7-4F27-A78B-357DD24F10ED.jpeg

06016E8B-3459-4509-A9FC-97DEC4514E7B.jpeg

Screenshot_20220204-001118_Carmin.jpg

Жалюзи и самого моторчик  нет,думаю тут всю погоду делает ошибка по датчику тока

Единственное что не проверил,хозяин менял акб,не глянул какой прописан и какой стоит.

Тачка со штатов пришла с мёртвым акб

Кстати, на ЭБУ подозрительно нарисован крестик) может это означает что проблема именно там?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  что говорит давления фреона ? Жалюзи и датчик наружной температуры не при чем однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалюзи и датчик наружной идьот в форда с левой стороны через большою фишку, если со штатов , то были  случаи и воды в ней и коротыши от ударов и тд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,ошибки по всем блокам завтра скину. Но могу сказать что их там практически нет,единственное блок какой-то ругается на не действительные данные от pcm.  Давление хладагента сильно не смотрел, полные данные завтра распишу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот жалюзи точно не причем у 2 тачек они мертвы и все ок. А вот глянь температуру коробки на всякий случай. Был косяк в одной машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vanya1212 сказал:

Вот жалюзи точно не причем у 2 тачек они мертвы и все ок

У двух тачек каких? Тоже фьюжинах?

Не помню как на фордах, но на кадилаках точно вентиляторы молотят из-за ошибок по жалюзям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SviatDiag сказал:

У двух тачек каких?

На форд не помню точно модели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Fusion, Escape, Mustang при неработающих жалюзях вентилятор не включается. Даже чек не загорается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как Ford но с jeep 2017 вчера боролся, горел чек и маслал вентилятор, была проблема с потерей связи с блоком AGS, после ремонта проводки все стало как положено. И это уже третий случай с этими жалюзями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yaaa сказал:

У Fusion, Escape, Mustang при неработающих жалюзях вентилятор не включается. Даже чек не загорается. 

Вентилятор не крутит, поддерживаю, но чек горит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл пару забугорных тем. Вентиль начинает молоть на полную когда гена переходит в аварийный режим, пишут была ситуация точь в точь как тут,всё закончилось заменой pcm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, так сколько давление фреона в дате? 3D карта если не ошибаюсь по управлению ВСО, давление фреона + температура двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, СаняЛуг сказал:

Дальше смотрю на табло температура наружного воздуха показывает бред ,-39 когда скидываю ошибки и сразу после пишет что +10 за бортом

На табло не смотрите. Чтобы там начала адекватно отображаться температура после отключения-подлючения датчика нужно или ждать тучу времени, или отключать аккум, после подключения немного подождать и потом смотреть (замечал это на многих Фордах). Лучше смотреть в дате.

А по жалюзям - ошибка есть, но чек не горит. Поэтому очень редко их меняют, в отличие от Ниссанов, например, где чек загорается.

11 часов назад, СаняЛуг сказал:

Заряд гена выдаёт 15в во всех режимах.

В моторнике есть пункт в даталисте по заданному напряжению генератора. Совпадает ли с фактическим?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20220204-113327_X-DIAG PRO3.jpg

За форскан подключу,лаунчем неудобно

На скрине авто холодное

Не заведенна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не заведён, а давление фреона 25 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик наружной температуры отключён физический,откуда он берет темпу за бортом?? Так и ещё показывает именно ту,какая действительно за бортом

7FB705B1-13A7-48D4-B69D-49498EA0CF11.jpeg

5ED2655B-F751-4B6E-A718-ED83A5DBC505.jpeg

39CEF921-06F1-4E50-B867-3ACA0D1881DF.jpeg

16 минут назад, yaaa сказал:

25 ба

Таки да) многовато))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры 5 в (наверное отключен или не рабочий).  На WV без датчика включается вентилятор может также включается и на Форде.  Был на ремонте Jeep без датчика наружной температуры, в дианостике температуру примерно показывал правильно.  Может здесь тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, yaaa сказал:

У Fusion, Escape, Mustang при неработающих жалюзях вентилятор не включается. Даже чек не загорается. 

На Escape c2018 года уже загорается чек если косяк в передней решеткой.  я бы смотрел в торону.

давления хладагента

2564.0 kp- это 25 бар. так чего же ему не крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baza сказал:

давления хладагента

2564.0 kp- это 25 бар. так чего же ему не крутится

Согласен,скидываю фишку с датчика давления,вылазят ошибки по обрыву. В дате показания остаются неизменны(25 бар) либо чего-то не догоняю. Короче запутался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, СаняЛуг сказал:

Согласен,скидываю фишку с датчика давления,вылазят ошибки по обрыву. В дате показания остаются неизменны(25 бар) либо чего-то не догоняю. Короче запутался

резистор подстроечный ему подкинь, выставь на сигнальном проводе 1 вольт. и все, вы же электрик- обманите систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, СаняЛуг сказал:

Датчик наружной температуры отключён физический,откуда он берет темпу за бортом?? 

С расходомера воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

 

О чём тут дальше рассуждать, и зачем, непонятно.

17 часов назад, СаняЛуг сказал:

Давление хладагента сильно не смотрел,

А зря. Это самая распространённая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Michael. сказал:

С расходомера воздуха

Эээээммммм это же температура во впускном коллекторе, объясните тогда как происходит пересчёт на наружнюю температуру воздуха?

7 часов назад, СаняЛуг сказал:

откуда он берет темпу за бортом??

Иногда датчики забортной температуры располагают в зеркалах заднего обзора "в лапухах"........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...