aleksey.z 3 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Всем доброго времени суток. Пните в нужную сторону пожалуйста. Смотрел Опкомом Плохо работает на холодную, глохнет. Плавают обороты. С прогревом протраивает. Установлено ГБО, на газу работает со слов клиента норм, периодически протраивает. С отключенным ДМРВ поведение не меняется. Лямда сваливается в низ - 59мВ. Смесь действительно бедная, при помощи карб клинера видно отклик лямбды. Снимал ДМРВ, подключал дымогенератор подсосов не вижу. ДТОЖ работает норм. Температуру впуска тоже видит норм. Давление топлива 3.5 бар Клиент свечи менял. ДМРВ показатели плавают от14 до 23. не думаю что ДМРВ чудит. Двигатель нормально работает при показаниях в 14-16, также его периодически колбасит при том же расходе. УОЗ при адекватной работе держится в районе 6.7 градусов. Когда колбасит пляшет от 2 до 17, я так понимаю пытается выравнять обороты углом. Гуглил, я так понимаю проблема распространенная в данном двигателе. Одни пишут форсунки - думаю вряд ли, не могут ведь они то норм работать то распилять как попало. Подскажите гуру где я недоработал, на что обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Бывает От газа форсы забивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Привет. Может и форсы .... но тогда обычно машинка с утра очч-ч-ень хреново заводится. А мотор-тестера случайно нет ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Массметр под замену. Без возражений и вариаций. aleksey.z и Wozap 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FautoA 25 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Поменяйте дмрв на новый. После замены не пугайся что нечего не поменялась. Нужно дать машине поработать несколько часов. И так несколько чиклов нагрев охлаждения в течение дня. Интервал по часу час работает час охлождаеться. Так он запоминает новые настройки дмрв. Сам мувался 3 недели что только не проверял. Пока не поменял дмрв. И не проделал что написал выше..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsklif 2 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Вихлопна труба часом не підтягує воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya1212 2 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Форсунки забиты. Может ещё катализатор мертв расплавился от газа. Или редуктор побит в коллектор идёт газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 33 минуты назад, Vanya1212 сказал: в коллектор идёт газ И смесь обедняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Посмотри клапан картерних газов,нету ли подсоса,ну в крайнем случае попробуй заглушить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 8 часов назад, aleksey.z сказал: Плохо работает на холодную, глохнет. прокладка впускного коллектора (подсос воздуха) а дымогенератор почему не показывает, потому что на горячую головка расширяется и не покажет. ну и форсы на стенд проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey.z 3 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 45 минут назад, nabdramanov сказал: прокладка впускного коллектора (подсос воздуха) а дымогенератор почему не показывает, потому что на горячую головка расширяется и не покажет. ну и форсы на стенд проверить. дымогенератор, подключал то на холодную 55 минут назад, Edward005 сказал: Посмотри клапан картерних газов,нету ли подсоса,ну в крайнем случае попробуй заглушить его. передавливал трубку идущую с клапанки до коллектора 7 часов назад, artsklif сказал: Вихлопна труба часом не підтягує воздух? из того что видно визуально, то существенных повреждений не вижу. да там и лямда в 10 см от головки, это нужно чтоб большая дыра была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectric pl 3 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Клиент случайно ГРМ не менял на кануне, метки проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapitan_2 27 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 просто это ушатаная в хлам евробляха с европомойки. по опыту-первая причина, это ДМРВ. Вторая-состояние форсунок, третье-адаптация после езды на газу, если редуктор подтравливает газ, то смесь будет богатая, при переходе на бензин, соответственно, будет обедняться. Еще там весьма своеобразная конструкция бензиновых форсунок, часто пластиковые фрагменты просто склеены обычным герметиком. и еще один путь для лишнего воздуха-система вентиляции картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wozap 11 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 10 часов назад, aleksey.z сказал: Всем доброго времени суток. Пните в нужную сторону пожалуйста. Смотрел Опкомом Плохо работает на холодную, глохнет. Плавают обороты. С прогревом протраивает. Установлено ГБО, на газу работает со слов клиента норм, периодически протраивает. С отключенным ДМРВ поведение не меняется. Лямда сваливается в низ - 59мВ. Смесь действительно бедная, при помощи карб клинера видно отклик лямбды. Снимал ДМРВ, подключал дымогенератор подсосов не вижу. ДТОЖ работает норм. Температуру впуска тоже видит норм. Давление топлива 3.5 бар Клиент свечи менял. ДМРВ показатели плавают от14 до 23. не думаю что ДМРВ чудит. Двигатель нормально работает при показаниях в 14-16, также его периодически колбасит при том же расходе. УОЗ при адекватной работе держится в районе 6.7 градусов. Когда колбасит пляшет от 2 до 17, я так понимаю пытается выравнять обороты углом. Гуглил, я так понимаю проблема распространенная в данном двигателе. Одни пишут форсунки - думаю вряд ли, не могут ведь они то норм работать то распилять как попало. Подскажите гуру где я недоработал, на что обратить внимание. Делал такую. CO в норму стало когда 9 кг расход воздуха был. А так 10-11 теху пройти не могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsklif 2 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 3 часа назад, aleksey.z сказал: дымогенератор, подключал то на холодную передавливал трубку идущую с клапанки до коллектора из того что видно визуально, то существенных повреждений не вижу. да там и лямда в 10 см от головки, это нужно чтоб большая дыра была Там не обов'язково має бути великі пошкодження,головне щоб підсос в вихлоп не був перед,або біля лямди,ще можете вивести графік лямди на гарячу і скинути якийсь шланг з колектора впуска,в яку сторону і чи відреагує лямда корекція!) Попробуйте пережати ненадовго обратку,чи щось поміняється? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey.z 3 Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Уже после пробега 30 км с новым дмрв от вдо, клиент доволен как слон. Спасибо парни за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти