Перейти к содержанию

Skoda Octavia A5 2007 1.6mpi датчик G85


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем уважаемы, нужна ваша помощь не могу разобраться уже пару дней вожусь, мож вы чё подскажите. vin TMBCA41Z48B150871

Вообщем  заехало данное авто с ошибкой крайних положений руля 0256-005 и жёлтый руль на щитке, (усилитель работал) 

думаю быстро сделаю калибровку, короче калибровка не прошла и руль стал колом и понеслась , все манипуляции с поездками и калибровками не проходят, датчик показывает 0 град. уже и датчики подкидывал другие 2шт. результата 0, интернет перелопатил в доль и в поперек , понимаю что что то блок не видит вот только что? в типовых параметрах есть пару пунктов которые не меняются в 006 группе только вот что это за датчики не пойму,  где то чего то я не вижу.

Была ошибка в подрулевом по контакту S , кто то криво сделал замок, устранил, и по датчику ABS  тож устранил, читал что на датчик G85 на 4-5 пин должно приходить 12 и 5 В, их там нет или может после калибровки появляются так и не понял, мож подрулевой так отошел в мир иной ?

otchet.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала в 44 блоке в базовых через код доступа сделай сброс  до заводских настроек, потом базовую G85. Пробуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было один раз такое, не проходила адаптация g85 из за того что на задней ступице с задающи диском магнитным была проблема, после замены все прошло по обычной процедуре! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте блок АБС .Если есть ошыбки их надо устранить а потом уже делать адаптацию g85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dima638744 сказал:

Было один раз такое, не проходила адаптация g85 из за того что на задней ступице с задающи диском магнитным была проблема, после замены все прошло по обычной процедуре! 

Была проблема с задним правым датчиком, заменил, скорость показывает чётко все 4 колеса

 

16 минут назад, oleg69 сказал:

Прочитайте блок АБС .Если есть ошыбки их надо устранить а потом уже делать адаптацию g85

Нет там ошибок

 

28 минут назад, SergW168 сказал:

сначала в 44 блоке в базовых через код доступа сделай сброс  до заводских настроек, потом базовую G85. Пробуй. 

Ща попробую, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, filterpluse сказал:

Вообщем  заехало данное авто с ошибкой крайних положений руля 0256-005 и жёлтый руль на щитке, (усилитель работал) 

Чем делаете адаптацию? Иногда только ОДИС по ведомому поиску делает норм адаптацию всех датчиков подряд. ВАСей, Лаунчем не прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Sharane была похожая ситуация. Там должно быть два питания одно постоянно другое после зажигания,у меня после зажигания не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergW168 сказал:

сначала в 44 блоке в базовых через код доступа сделай сброс  до заводских настроек, потом базовую G85. Пробуй. 

В базовых нет сброса, ели только знать канал нужно

9 минут назад, SergW168 сказал:

Тут усилитель уже не работает, как я понял, так что его нужно сначала к жизни вернуть

до того как я запустил первый раз адаптацию руль работал мягко))) после процедуры адаптации руль умер, встал колом

18 минут назад, Vitld сказал:

На Sharane была похожая ситуация. Там должно быть два питания одно постоянно другое после зажигания,у меня после зажигания не было. 

у меня на датчике 10 пин питания нет, на 4-5 пине 0.6В

41 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Чем делаете адаптацию? Иногда только ОДИС по ведомому поиску делает норм адаптацию всех датчиков подряд. ВАСей, Лаунчем не прокатит

Одис есть но не для такой древней тачки тут VasPc нужен, его у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Vitld сказал:

Screenshot_2022-02-02-13-52-10-767_com.min.car.jpg

Спасибо но это чуть не то, это Блок упр. усилителем руля там даже в диагностике видно клемму 30 и 15 в 002 и 004 группах,  а я говорил о самом датчике что нет питания на нём

Есть распиновка подрулевого блока и что должно приходить на датчик и когда? , мож всё банально просто нет какого то питания на подрулевом, хотя их та 3 + и ошибок в нём нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, filterpluse сказал:

Одис есть но не для такой древней тачки тут VasPc нужен, его у меня нет

Бред. Делайте ОДИСом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, filterpluse сказал:

после процедуры адаптации руль умер, встал колом

Cколько было машин, нигде руль колом не вставал без адаптаций. Работает ЭУР в пол-силы и всё.

Иногда бывало такое, что адаптация не проходила при ровном руле. Надо было слегка, на 3-4 градуса руль повернуть и все получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Malina сказал:

Cколько было машин, нигде руль колом не вставал без адаптаций. Работает ЭУР в пол-силы и всё.

Иногда бывало такое, что адаптация не проходила при ровном руле. Надо было слегка, на 3-4 градуса руль повернуть и все получалось.

Я образно говорю Колом, если у кого были такие ошибки , в типовых параметрах градусы показывал? у меня 0 постоянно, попробую одис подкинуть но такие старые машины на сколько я помню одис не берёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не пройдет адаптация, датчик не показівает угол поворота, но показівает угловую скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если осцилографом с датчика сигнал глянуть? Есть выход с датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Игорёна1985 сказал:

А если осцилографом с датчика сигнал глянуть? Есть выход с датчика?

как вы себе это представляете? 

-------------------

была похожая проблема на каддике "05г.  после замены под рулевого шлейфа , не то количество шторок было на диске . 

номер под рулевого  напишите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарапортовался. Вчера фабия 2008 года была с отьехавшим датчиком в рейке. А тут весь усилитель в ней установлен. Раз уже залезли в нее, следы воды, непропай. Под увеличением смотреть плату.

12 минут назад, Ан.Дрей сказал:

как вы себе это представляете? 

-------------------

была похожая проблема на каддике "05г.  после замены под рулевого шлейфа , не то количество шторок было на диске .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Игорёна1985 сказал:

А если осцилографом с датчика сигнал глянуть?

Не слишком удобное и информативное занятие, учитівая конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-шкой смотрел что не совсем правильно , не захотел осцил тянуть , не удобно, номер подрулевого 1K0 953 549 BC

21 минуту назад, Игорёна1985 сказал:

Зарапортовался. Вчера фабия 2008 года была с отьехавшим датчиком в рейке. А тут весь усилитель в ней установлен. Раз уже залезли в нее, следы воды, непропай. Под увеличением смотреть плату.

 

Я в рейку не лез, датчик установлен за рулевым шлейфом я туда и полез, мож действительно это хрень кроется в развале? так как если баранку поставить по метке то тачка едет в сторону, смещение на пару зубьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем столько не нужных движений? Я в шоке)

Проверьте в АБС, вращение каждого колеса , я проверяю графиком, и до 10км в час все 4 колеса должны вращатся с одинаковой скоростью! То колесо которое хоть чуток не как все- в нем и проблема. Как показывает практика- заднее правое колесо , гниёт кольцо. В АБС точно нет адаптации g85?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ещё раз все проверю , с правой стороны поставил новый датчик чуть проехался скорость на всех 4 была одинаковой, да и я думаю если б там была проблема в абс за это время появилась бы ошибка, и к стати одис подключился на ура , к таким тазам никогда одис не подключал, всегда дяди Васи хватало. Вообщем проверю все ещё раз, сам понимаю что так не бывает вроде всё работает а калибровка не проходит, где то что то упустил или в спешке про---л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Michael. сказал:

В АБС точно нет адаптации g85?

адаптация этого датчика есть в блоке рулевого усилителя -44  ,   через вход 40168  если память не ошибаюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ан.Дрей сказал:

адаптация этого датчика есть в блоке рулевого усилителя -44  ,   через вход 40168  если память не ошибаюсь .

Да так и есть, только не понял к чему это подсказка или вопрос))), я ж писал что адаптацию так и делал раз так 50 если не больше, до этого не одну машину делал , но что б не проходила адаптация ещё не было такого и вася всегда справлялся , сейчас ещё одисом попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй в одисе через самодиагностику. На новых машинах там много инфы. Глянь техничку во вложении там   правда на рапид, но очень выручала. Когда по простому не удавалось адаптировать.

Базовая установка G85_Самодиагностика_Рапид.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...