x12345 117 Опубликовано 17 января, 2022 Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 Vivaro 2.5tdci 99kw 2005 Машина не заводиться, но бывает заводиться но очень редко . Когда заводиться то работает ровно и хорошо. Когда не заводиться, раз через раз схватывает. Постоянная ошибка по датчику турбо надува p1804 Когда крутишь и машина не заводиться выбивает ошибку по датчику распредвала p0341 range/performace. Ошибка стирается. Датчик коленвала и распредвала новые. Метки проверили. Сигнал с датчика распредвала вижу. Давление в рампе есть. Подскажите куда копать ? Заметил, один нюанс. Датчик распредвала это холл. Питание, масса и сигнальный. На сигнальном проводе опорное напряжение +11. Когда машина заводиться то там масса. Впринципе это может быть обусловлено положением задающего диска и сам датчик даёт массу... Вообщем не знаю... Нужно как то отделить электрику от механики, что бы понять куда рыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 17 января, 2022 Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 У вас вроде репутация 100, а осциллограмм не вижу. Зачем-то новые датчики поставили... Методика поиска неисправности не как у диагноста, а как у клиента. vanek!!! и Renault Electronic 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 267 Опубликовано 17 января, 2022 Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 Проводку смотрите и массы на левой стойке и под левой фарой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 января, 2022 Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 32 минуты назад, x12345 сказал: На сигнальном проводе опорное напряжение +11. Когда машина заводиться то там масса. А, каким прибором это было измерено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 17 января, 2022 Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 Вроде и помочь хочется, но непонятно результат диагностики. Что висит на датчике давление во впускном ? Датчик ещё старого образца? По синхре нужно четко осцилку. 1 час назад, x12345 сказал: Когда машина заводиться то там масса. Бред какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 17 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 1 час назад, master8607 сказал: У вас вроде репутация 100, а осциллограмм не вижу. Зачем-то новые датчики поставили... Методика поиска неисправности не как у диагноста, а как у клиента. Это умозаключение сделали вы. Я ничего не менял. Машина попала ко мне после замены этих датчиков. Ситуация такая. Датчик распредвала это датчик холла. Имеет три вывода: 1. Питание +12 2. Сигнальный провод 3. Масса Сначала проверяю питание, делаю это пробником. Так же смотрю что на сигнальном проводе, на включено зажигание. На нем питание, смею предположить что это опорное, которое идёт из блока. Подключению обычный ослик и кручу стартер. Замечаю что когда включено зажигание и на сигнальном проводе вместо опорного напряжения, появляется минус, то машина заводиться. Речь идёт про включение зажигание а не в момент работы/прокрутки двигателя. Когда кручу двигатель или он работает, то конечно там виден сигнал. После прокрутки стартера, пару раз или подольше выбивает ошибку p0340 camshaft sensor range/performace. Завтра возьму Bosch pms100 и посмотрю осцилограмы им. Заодно и сюда сфоткаю. К датчику давления наддува ещё не лазил, но посмотрев по схеме, вижу что общее у них только питание. Есть ли смысл к нему вообще лезть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 января, 2022 Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 1 час назад, x12345 сказал: Машина попала ко мне после замены этих датчиков. Где старые родные? 1 час назад, x12345 сказал: Замечаю что когда включено зажигание и на сигнальном проводе вместо опорного напряжения, появляется минус, то машина заводиться. А если ваковырять его из мотора и отвёрткой у него перед носом помотать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 17 января, 2022 Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 1 час назад, x12345 сказал: вижу что общее у них только питание Так может в этом и зацепка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 18 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Вот осцилограма распредвального датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 18 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Прозвонил датчик надува турбины, один провод в обрыве. Но я думаю что это не имеет отношение к основной проблеме. Датчик коленвала индуктивный, два провода. Прозваниваю его с разъема моторника, т.е через всю проводку, показывает 234 ома. Прозвонил датчик распредвала от разъема до разъема моторника - все ок. Заметил что, когда поджимаешь разъем на моторнике то машина стартует. Буду смотреть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 2 часа назад, x12345 сказал: Прозвонил датчик надува турбины, один провод в обрыве. А вы в поле авто ремонтируете? Нужно ремонтировать явное и переходить к тайному. По моему мнению у каждого диагноста под рукой должен быть осциллограф. И бошевское оборудование сильно в показаниях хромает. aurum 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 9 часов назад, x12345 сказал: Вот осцилограма распредвального датчика Мне кажется, что вы нас троллите. Отдайте автомобиль специалисту, не мучайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 8 часов назад, x12345 сказал: Вот осцилограма распредвального датчика ну такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapitan_2 27 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 маловато сопротивление датчика положения коленвала, должно быть 600-700 Ом. x12345 и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 40 минут назад, Kapitan_2 сказал: маловато сопротивление датчика положения коленвала, должно быть 600-700 Ом. Думаю, что как раз нужно смотреть размах датчика коленвала... Если поставили китай-шанхай, то скорее всего ошибку не показывает по обрыву. 11 часов назад, x12345 сказал: Вот осцилограма распредвального датчика Сигнал смазанный, и скорее всего из-за щупов. А может из-за плохой массы ЭБУ, поскольку минус датчика идёт с него. Может быть реле, после которого получает плюс датчик. Ну и вариант - collision switch. x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 18 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 7 часов назад, nawwizard сказал: А вы в поле авто ремонтируете? Нужно ремонтировать явное и переходить к тайному. По моему мнению у каждого диагноста под рукой должен быть осциллограф. И бошевское оборудование сильно в показаниях хромает. Нужно ремонтировать то что попросил клиент. Сказали что нужно завести... Связи между датчиком наддува и тем что машина не заводиться - нету. 2 часа назад, master8607 сказал: Мне кажется, что вы нас троллите. Отдайте автомобиль специалисту, не мучайте! Пока что от вас флуд и советы которых не просили. При всем уважении, но я не родился с набором навыков и знаний отличие от вас, судя по всему... Потому приходиться приобретать навыки, знания. А с вашим советом, которому вы 100% сами и не следуете, можно кроме как жрать и срать ничему и не учиться. С уважением, без обид. Заменил датчик коленвала. Клиент обманул, датчик явно не новый. Но это на его совести Пошаманил с разъемом ЭБУ, пины на датчик распредвала - теперь машина заводиться. по датчику давления наддува, нашел обрыв, восстановил. Все работает. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения