Перейти к содержанию

Touran 2008 2.0tdi BMM количество впрыска


bigggi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Пригнали тоурана двигатель 2.0 BMM , проблема в том что на низах тяги авто нет, нужно постоянно сильно газовать иначе при трогани можно заглохнуть , на ходу если включить например 3 передачу и опустить обороти до 1500-1700 и потом нажать педаль в пол то набора оборотов не будет вообще .... также земетил не большую димность белим димом... на холостом ходу расход меньше 2.4л не падает (таких авто делал много и везде на хх на прогретом авто 0.5-0.8л)
екология отключена.
ошибок нет..
но по диагностике вот на что я наткнулся...  20.6мг\ул ?????????   почему так ? и из за чего может бить?    

image.thumb.png.62d9ce8afdf26d5d794811807c80b421.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 минут назад, bigggi сказал:

Здравствуйте. Пригнали тоурана двигатель 2.0 BMM , проблема в том что на низах тяги авто нет, нужно постоянно сильно газовать иначе при трогани можно заглохнуть , на ходу если включить например 3 передачу и опустить обороти до 1500-1700 и потом нажать педаль в пол то набора оборотов не будет вообще .... также земетил не большую димность белим димом... на холостом ходу расход меньше 2.4л не падает (таких авто делал много и везде на хх на прогретом авто 0.5-0.8л)
екология отключена.
ошибок нет..
но по диагностике вот на что я наткнулся...  20.6мг\ул ?????????   почему так ? и из за чего может бить?    

image.thumb.png.62d9ce8afdf26d5d794811807c80b421.png

Лейте сток. 

119 момента на хх, ну что-то не так. И впрыск 20... 

Добавьте в профиль оборудования которое у вас есть и которым можете работать ( эта графа не просто так). Сейчас я могу вам посоветовать отправить машину тому кто может заниматься репрогом блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dimasony сказал:

Лейте сток. 

119 момента на хх, ну что-то не так. И впрыск 20... 

сразу имел на софт подозрение , по етому слил то что там било залито, и залил то что у меня било с тем же номером софта и обкатано на другом авто...
HW: 
SW: 1037392951
VIN nr.: WVGZZZ1TZ9W026407
SW ver.: 
Spare: 
Engine: R4 2,0L ED
HW Ver.: 
SW upg.: 03G906021MJ 2115
Installation: 
результат на скрине...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bigggi сказал:

сразу имел на софт подозрение , по етому слил то что там било залито, и залил то что у меня било с тем же номером софта и обкатано на другом авто...
HW: 
SW: 1037392951
VIN nr.: WVGZZZ1TZ9W026407
SW ver.: 
Spare: 
Engine: R4 2,0L ED
HW Ver.: 
SW upg.: 03G906021MJ 2115
Installation: 
результат на скрине...
 

Что слито и что залито? Где файлы? Тут не вангуют! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, dimasony сказал:

Что слито и что залито? Где файлы? Тут не вангуют! 

там же внутри то что заливал...

 

Слито.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то венегрет из файлов. Номер софта не пляшет с номером блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bigggi сказал:

там же внутри то что заливал...

Слито.rar 120 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Лейте сток, ваш тюн не тюн. 

Хотя тут и не понятно, похоже и сток не сток... Отличается с моим стоком. У вас одно правильное решение, одисом пролить блок, вычитать сток, заказать тюн и экологию и не мучать себя и клиента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dimasony сказал:

Лейте сток, ваш тюн не тюн. 

Да.

Тот, что еще в папке "Залито" - куда ни шло. Но второй... лимиты +10 %, карты +25%!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KostaDiagnosta сказал:

Да.

Тот, что еще в папке "Залито" - куда ни шло. Но второй... лимиты +10 %, карты +25%!)))

Файлы сильно противоречат друг другу, но как-бы хх не тронут. По бош номеру у себя нашел сток и как-бы я понял что сегодня я не готов разбираться кто какой файл нагнул. Но то что выложил ТС КАКА.... Завтра еще раз гляну))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Но второй... лимиты +10 %, карты +25%!)))

ето поляки))) так екологию отключали авто от туда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bigggi сказал:

ето поляки))) так екологию отключали авто от туда 

Лей ори, потом нарулим эко тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, bigggi сказал:

по етому слил то что там било залито, и залил то что у меня било с тем же номером софта

Привет. Сорри за офф ... Игорь, а чем сливаешь-заливаешь?? KESS? Имеется то же проблемная машинка с 2.0Л ВММ ... EDC16U34 ..только PASSAT B6. Все никак не настроюсь на борьбу с ней ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был прав, ваш сток это не сток..... Сток прикрепил ниже. теперь можно сравнивать)... Но не сегодня. 

VW_Touran_2.0_TDI_PD_2007_Turbo-Diesel___KW_Bosch__03G906021MJ_383709_E019.orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Сорри за офф ... Игорь, а чем сливаешь-заливаешь?? KESS? Имеется то же проблемная машинка с 2.0Л ВММ ... EDC16U34 ..только PASSAT B6. Все никак не настроюсь на борьбу с ней ))).

Да, все верно Кессом чинским)
сливает минут 15, заливает не более 5-6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bigggi сказал:

ошибок нет..
но по диагностике вот на что я наткнулся...  20.6мг\ул ?????????   почему так ? и из за чего может бить?

Проверьте подачу с бака, давление тандема, ему походу топлива не хватает, вот он и пытается дозу задрать.

Была похожая ситуация на шаране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bigggi сказал:

Да, все верно Кессом чинским)
сливает минут 15, заливает не более 5-6...

Верните в машину что было!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dimasony сказал:

Верните в машину что было!!!! 

всмисле? что било там и есть) залил из своей складчини софт с тем же номером которий мною лично проверин на другом авто.. ничего не изменилось залил обратно родную) там сток еще в польше потерялся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bigggi сказал:

всмисле? что било там и есть) залил из своей складчини софт с тем же номером которий мною лично проверин на другом авто.. ничего не изменилось залил обратно родную) там сток еще в польше потерялся)

Одис в помощь! Пролейте блок стоком, тогда будем дальше думать. Не понятно "своя складчина" "било", "есть", "Польша", "лично проверено". Как минимум в ваших файлах в одном EGR отключен в другом нет!!!! Поэтому пролить блок заводским файлом, тогда будем думать. А так ничего не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimа сказал:

03G906021MJ_2115.sgo 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Это Ваш сток в формате sgo

Я и бин выше кинул)). Вопрос в другом, у человека откатанное решение и он уперся в это(((. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это не файл,а блок реально столько считает чтоб холостой удержать? История то где? Откуда машина, с каких пор проблема? Может ему форсунки сунули с меньшей производительностью или давление топлива по факту ниже чем блок видит, что при таком варианте эбу будет делать чтоб удержать заданные обороты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Jackkrepost сказал:

это не файл,а блок реально столько считает чтоб холостой удержать

Так и я о том же, там целый заборник соплей будет или насос дохлый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, kio88 сказал:

Так и я о том же, там целый заборник соплей будет или насос дохлый

Какое давление насоса подкачки должно бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bigggi сказал:

Какое давление насоса подкачки должно бить?

около 0.5 - 1 bar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем залил сток. Без изменений.

Поменяли тандем- та же история. 

Снял подкачюющий, сетка засрана , под боком есть разборка чтоб наверняка взял целую колбу поставил и ничего не поменялось.. при 70градусах 22 мг. Давление  на подкачке в упор 0.4-0.5бар мерял и на самом насосе и под капотом.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...