Juvelir 245 Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Всем привет. трабл: звон форсунок на холодную, в нагрузке до 2000 оборотов. при прогреве до 60 градусов звон становится меньше в разы. иногда при прогазовке поддымливает солярой. заводиться идеально. что сделано и проверено : отшит ЕГР и заглушен, заменены форсунки, прописаны. ошибок по диагностике нет, параметры, за что можно было бы зацепиться не вижу. ( дату представлю позже, не было времени чекать). залил сток, звон в нагрузке стал четче и раньше, на теплую с 1300 оборотов. мои мысли: либо много воздуха (ЕГР приоткрыт), либо что то с давлением топлива. тачка наскоками, владелец делаш строитель, тачка нужна ежеминутно. есть какой нить мануал по проверке топливной на этом моторе? аля значения давления топлива в рейле? итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaliy 28 Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Форсы обычно звенят от повышеного давления в рейле, встречал пару раз такое, лечилось заменой датчика давления топлива... Хорошо бы лайфдату посмотреть... сакс и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитриус123 1 Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 Проверьте подпор по выхлопу может сажа забита! И форсунки новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 21 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 4 часа назад, Дмитриус123 сказал: Проверьте подпор по выхлопу может сажа забита! И форсунки новые? Ну какой подпор??? Какая сажа??? форсунки новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитриус123 1 Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 Адаптации по насосу проводили после замены форсунок?какое текущее давление и номера форсунок какие? vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 22 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 17 часов назад, Дмитриус123 сказал: Адаптации по насосу проводили после замены форсунок?какое текущее давление и номера форсунок какие? Я еще кроме диагностики и сверки номеров форс пока ничего не делал. Владелец не оставляет машину. В пятницу буду плотно заниматься. Дам больше вводных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Я бы начал, сравнив в графическом виде заданное и фактическое давление. На этих моторах, на сколько помню, были проблемы с регуляторами на ТНВД, правда с ошибкой. Но мб, краткосрочно не записывает. Адаптация высокого давления, крайне желательна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 там надо сбрасывать адаптацию регулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 58 минут назад, cmdelement сказал: Я бы начал, сравнив в графическом виде заданное и фактическое давление. На этих моторах, на сколько помню, были проблемы с регуляторами на ТНВД, правда с ошибкой. Но мб, краткосрочно не записывает. Адаптация высокого давления, крайне желательна) А вы уверены, что оно там есть заданное давление. Это же ниссан здесь диагностики минимум))). Инженерам данного концерна пох... как потом будут чинить их авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Есть такое у Ниссана, на бензинках толком пропуски не посмотришь. Но в любом случае вывести обороты, давление и покататься. Понаблюдать есть ли резкие краткосрочные пики вверх по давлению, в рассматриваемом диапазоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Если заданое давление в рейле совпадает с фактическим и заданное поддается логике, то не имея мехманометра хотя бы на 600 бар, заглушек на рампу, и прочих маленьких радостей дизелиста - дальше возиться с этим либо заменой всей топливной аппаратуры подряд на новый оригинал, либо мартышкин труд. Количество воздуха на жесткость работы дизеля не влияет от слова совсем. Одними сканером и осцилом сложные проблемы дизеля не локализовать. PS: а тупо сток залить не пробовали? было как-то ведро где на типо тюне заданное давление в рейле на хх было 850) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 В 21.12.2021 в 06:02, Juvelir сказал: залил сток, звон в нагрузке стал четче и раньше, на теплую с 1300 оборотов Пробовал он. Писал же в начале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 18 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 всем привет. по параметрам все окей. мотор мертвый. компрессия в 2 горшках меньше 16. выяснилось после праздников только. всем спасибо. со звоном позже будем разбираться. пока прикрою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения