Перейти к содержанию

transit 155ps 2013 не запускается после капитального ремонта


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, 7Motorchik сказал:

Осциллограммы нет. Параметров нет. Ошибок нет. Продолжаем гадать.

На эфире работает, на солярке нет - думаю копать надо в сторону топливной.

Сейчас все выложу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, jura52 сказал:

4 в рейле давление моментом поднимается до 700 бар в основмом плавает 700 -300

5 дозирующий заменён 

И всетаки подкинуть другой... не порядок с давкой. Хотя 10 сек работы достаточно что бы зафиксировалась ошибка, но..... так как нет реакции на аксель, а это значит что двиг не в рабочем режиме, то ошибка может и не фиксироваться. ....мысли вслух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 11den11 сказал:

И всетаки подкинуть другой... не порядок с давкой. Хотя 10 сек работы достаточно что бы зафиксировалась ошибка, но..... так как нет реакции на аксель, а это значит что двиг не в рабочем режиме, то ошибка может и не фиксироваться. ....мысли вслух...

 

image.jpg

image.jpg

Что то с топливной не то раньше так явно не было , какая то зависимость между попыткой запуска и  подкинем давления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше для оценки работы клапана снять график давки к току или % регулирующего клапана.... Ну не люблю я графики ктс-а... аллергия у меня на него.... Рисует ну очень дискретно. ...но это мое мнение. По твоему графику жесть полнейшая с топливной. )

Графики, на сколько я понял, сняты при прокрутке стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, 11den11 сказал:

Лучше для оценки работы клапана снять график давки к току или % регулирующего клапана.... Ну не люблю я графики ктс-а... аллергия у меня на него.... Рисует ну очень дискретно. ...но это мое мнение. По твоему графику жесть полнейшая с топливной. )

Графики, на сколько я понял, сняты при прокрутке стартером?

Да при стартер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ты не спеши - сядь и  поговори с машинкой - судя по графику клапан там нз.... и подклинивает, но давку держит. Глянь по дате соотношение работы клапана и реакцию давки на клапан. Там же, если я правильно помню, гидравлика на одном - регулирующим клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, 11den11 сказал:

Юра, ты не спеши - сядь и  поговори с машинкой - судя по графику клапан там нз.... и подклинивает, но давку держит. Глянь по дате соотношение работы клапана и реакцию давки на клапан. Там же, если я правильно помню, гидравлика на одном - регулирующим клапаном.

Давление 

напряжение давления 

синхра 

скважность регулятора 

image.jpg

Дд

шим 

обороты 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может маховик .метки то там где надо и синхра есть а вот колено по факту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда....

Юра, ты PrtSc делай и выкладывай, а то плохо просматривается изображение. 

Как ведет себя обратка топливной - свободна? Нет реакции.... Вижу только одну реакцию - клапан открыт и закрыт. Промежутка нет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из за чего прогорел поршень? Я когдато тоже боролся с рено мастер.После ремонта двигателя. Запускался и глох. Дело било в топливе. До дизеля залили бензин. Ви говорите, что весь троил до ремонта , и поршень сгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jackkrepost сказал:

может маховик .метки то там где надо и синхра есть а вот колено по факту ?

да есть , не сохранил сейчас пересниму 

1 минуту назад, Studebeker сказал:

А из за чего прогорел поршень? Я когдато тоже боролся с рено мастер.После ремонта двигателя. Запускался и глох. Дело било в топливе. До дизеля залили бензин. Ви говорите, что весь троил до ремонта , и поршень сгорел.

это у пса нома проблемас охлаждением поршня 

2 минуты назад, 11den11 сказал:

Беда....

Юра, ты PrtSc делай и выкладывай, а то плохо просматривается изображение. 

Как ведет себя обратка топливной - свободна? Нет реакции.... 

 

обратка да свободна поткачка из нее льет при прокрутке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jura52 сказал:

да есть , не сохранил сейчас пересниму 

если клещи токовые есть еще их не плохо бы на статер подкинуть .хоть примерно будет видно где вмт по факту и где по датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jura52 сказал:

да есть , не сохранил сейчас пересниму 

 

7 минут назад, Jackkrepost сказал:

может маховик .метки то там где надо и синхра есть а вот колено по факту ?

По диагнозе синхра на месте.... да и заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 11den11 сказал:

 

По диагнозе синхра на месте.... да и заводится.

если маркер не в том месте относительно колена синхра тоже будет а фактически вмт не там ,

там же если не ошибаюсь метки грм по колену  через маховик ставятся.Когда нихрена не понто лучше исключать все пошагово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Jackkrepost сказал:

Когда нихрена не понто лучше исключать все пошагово.

Бесспорно. Но есть одно большое НО - давка регулируется независимо от синхри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без осциллографатам не разобраться. Хоть на arduino соберите 4 канальник за 10 баксов. Он еще не раз пригодится. 

То-сто показывают сканеры, даже близко не осциллограма. Ну кроме KTS в режиме ослика (апаратного). 

Привозили на лаваете (эвакуатор по вашему) подобный агрегат, там колено на 180 провернуто было. Симптомы 1в1. 

Долго его пытали, а подключил Diamag и все стало ясно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, 11den11 сказал:

Бесспорно. Но есть одно большое НО - давка регулируется независимо от синхри.

 Можно заглушкой отсекать форсунки по одной от рэйла. И нету там кстати у них процедуры сброса обучения тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jackkrepost сказал:

Можно заглушкой отсекать форсунки по одной от рэйла. И нету там кстати у них процедуры сброса обучения тнвд

Но как бы я это даже не предлагал, так как это делается на первых этапах дефектации если проблема с давкой. А тут она есть, но не регулируется. Я конечно не знаю про адекватность показаний, но это уже проблема мастера.

11 минут назад, RoverOff сказал:

Без осциллографатам не разобраться. Хоть на arduino соберите 4 канальник за 10 баксов. Он еще не раз пригодится. 

))) Поседеешь с таким на электронике по авто...

 

12 минут назад, RoverOff сказал:

То-сто показывают сканеры, даже близко не осциллограма.

Это не осциллограмма, это график выстроенный на базе данных по диагнозе. Все нормально, для оценки полностью хватает.

 

14 минут назад, RoverOff сказал:

Ну кроме KTS в режиме ослика (апаратного). 

Даже аппаратный осцыль изжогу вызывает у меня. ))) ....это мое мнение..., есть с чем сравнивать.

Подождем ответа тс. А то потом опять все перечитывать на трех страницах затруднительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jackkrepost сказал:

может маховик .метки то там где надо и синхра есть а вот колено по факту ?

завтра у моториста уточню но маховик по другому не поставить да  и метки не думаю что причем то давление с ума сходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, 11den11 said:

 

))) Поседеешь с таким на электронике по авто...

Да ладно. Его не хватает разве-что для can, но это и Diamag не умеет. 

А для датчиков, клапанов, лямбд и расходомеров, он вполне годный. 

https://www.drive2.ru/l/539075433887432962/

Себе такой собрал как выездной , который всегда в багажнике, а Diamag2 всегда держу на работе (почти весь инструмент у меня личный). 

 

KTS как сканер я вообще не люблю (рабочий, 590 с лицензией) Быстрее x431 подключить достав из кармана. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 11den11 сказал:

Но как бы я это даже не предлагал, так как это делается на первых этапах дефектации если проблема с давкой. А тут она есть, но не регулируется. Я конечно не знаю про адекватность показаний, но это уже проблема мастера.

))) Поседеешь с таким на электронике по авто...

 

Это не осциллограмма, это график выстроенный на базе данных по диагнозе. Все нормально, для оценки полностью хватает.

 

Даже аппаратный осцыль изжогу вызывает у меня. ))) ....это мое мнение..., есть с чем сравнивать.

Подождем ответа тс. А то потом опять все перечитывать на трех страницах затруднительно. 

есть постоловкий есть и в ктс 590 ослик 

я не оч задачу понял что надо мне сейчас сделать краша едет ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, jura52 said:

есть постоловкий есть и в ктс 590 ослик 

я не оч задачу понял что надо мне сейчас сделать краша едет ,

Дык куда проще? 

Снять 3 канала: дпкв, дпрв, первая форсунка. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Jackkrepost сказал:

 Можно заглушкой отсекать форсунки по одной от рэйла. И нету там кстати у них процедуры сброса обучения тнвд

отсекал глуша канал  , вообще мертвая становится , графики не выводил при этом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, форсунку на пострадавшем цилиндре заменили? Поршень не просто так сгорел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...