Перейти к содержанию

w208 постоянно работает вентилятор радиатора


fedinavitalik

Рекомендуемые сообщения

Mercedes w208 98год 3.2 бензин при включении зажигания постоянно на 100% работает вентилятор радиатора. Ошибки смотрел Старом-нет, Все блоки диагностируются.  Параметры- датчик температуры ож, масла, уровня ож, давление фреона, наружная температура все в норме. При отключения Can-шины от блока SAM вентилятор останавливается, блок SAM заменил-не помогло. Какие еще есть варианты? 

SREX1422.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри кто делает запрос в параметрах. Если климу отрубить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело что никто, по параметрах все норм. Климат не отключал так как давление фреона в параметрах KLA 3 бара, что норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, fedinavitalik сказал:

так в том то и дело что никто, по параметрах все норм. Климат не отключал так как давление фреона в параметрах KLA 3 бара, что норма.

Подкинуть другой блок климата проверить,  по епц смотри как блок должен быть по номеру 

Какой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Semi сказал:

Подкинуть другой блок климата проверить,  по епц смотри как блок должен быть по номеру 

Какой!

Думаю блоки стоят все родные, по номеру так как машина раньше заезжала и таких проблем не было. А началось все постепенно то работает вентилятор  то нет что на холодную что на горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fedinavitalik сказал:

так в том то и дело что никто, по параметрах все норм. Климат не отключал так как давление фреона в параметрах KLA 3 бара, что норма.

варианта 2 всего:

1) по схеме, блок вентов управляется 5 и 6 проводом, скорее всего 6 это + от зажигания, а 5 это управляющий шим. тут я не силен в мерсовских схемах, могу ошибиться, но в моем понимании, что 6 провод в зависимости от модели управление идет либо с эбу либо с сам. у вас он откуда идет? и если вент сдыхал плавно, при таком включении то скорее всего сдох, модуль вентов, а при отключении кан от сам, он просто не выдает + от зажигания на 6 провод, соответсвенно модуль не заводится... и такие вещи диагностикой не мониторятся, т.к. в блоке вентов самодиагностики нет, максимум эбу может увидеть обрыв в цепи шим, что нет нагрузки.

Но возможно модель управления вентом другая и я ошибся и никакого + от зажигания там нет, хотя и мало вероятно, т.к.  там не будет супер сложной схемотехники с пробуждением по шим и т.д. а пред стоит один и он HOT AT ALL TIMES

 

2) В случае если блок вентов рабочий, то надо искать тот блок который шлет команду в кан шину на запуск вентов... и тут не важно кто какую выставляет температуру или давление, есть флаг включения вентов, на определенном режиме и все... смотрите внимательно данные или же отключите климат все таки, возможно климат не климатит...

потому как кроме климата и эбу упралять вентами не кому, остальные блоки таких команд не знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 4ygeca сказал:

варианта 2 всего:

1) по схеме, блок вентов управляется 5 и 6 проводом, скорее всего 6 это + от зажигания, а 5 это управляющий шим. тут я не силен в мерсовских схемах, могу ошибиться, но в моем понимании, что 6 провод в зависимости от модели управление идет либо с эбу либо с сам. у вас он откуда идет? и если вент сдыхал плавно, при таком включении то скорее всего сдох, модуль вентов, а при отключении кан от сам, он просто не выдает + от зажигания на 6 провод, соответсвенно модуль не заводится... и такие вещи диагностикой не мониторятся, т.к. в блоке вентов самодиагностики нет, максимум эбу может увидеть обрыв в цепи шим, что нет нагрузки.

Но возможно модель управления вентом другая и я ошибся и никакого + от зажигания там нет, хотя и мало вероятно, т.к.  там не будет супер сложной схемотехники с пробуждением по шим и т.д. а пред стоит один и он HOT AT ALL TIMES

 

2) В случае если блок вентов рабочий, то надо искать тот блок который шлет команду в кан шину на запуск вентов... и тут не важно кто какую выставляет температуру или давление, есть флаг включения вентов, на определенном режиме и все... смотрите внимательно данные или же отключите климат все таки, возможно климат не климатит...

потому как кроме климата и эбу упралять вентами не кому, остальные блоки таких команд не знают

В даном случаи CLK320 два провода от блока вентиляторов идут к SAM. 5 контакт grn/blu управление при активации вентилятора с эбу двигателя напряжение растет с 0 до 10 вольт. На 6 red/wht висит постоянно 10 вольт, но когда я подаю на него массу вентилятор выключается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых кузовах вент молотит из за неисправности датчика наружней температуры.

Упс... невнимательно прочитал сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

На некоторых кузовах вент молотит из за неисправности датчика наружней температуры

На приборке и по диагностике пишет адекватную температуру наружного воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ключ рыбка то вентилятор может молотить из за неверных кодировок замка зажигания. Хотя клиент говорит что проблема появилась постепенно.. Но как нам всем известно клиенты часто не договаривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка блоку управления вентилятора пришел конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, fedinavitalik сказал:

В даном случаи CLK320 два провода от блока вентиляторов идут к SAM. 5 контакт grn/blu управление при активации вентилятора с эбу двигателя напряжение растет с 0 до 10 вольт. На 6 red/wht висит постоянно 10 вольт, но когда я подаю на него массу вентилятор выключается 

При включении зажигания когда вентиляторы крутят что имеется на 5 контакте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, exealex сказал:

Если ключ рыбка то вентилятор может молотить из за неверных кодировок замка зажигания. Хотя клиент говорит что проблема появилась постепенно.. Но как нам всем известно клиенты часто не договаривают.

что постепенно помирал это факт, так как еще в пятницу я диагностировал эту машину и проблема была периодичной, а уже в понедельник заехала и вентилятор не выключается  

1 минуту назад, exealex сказал:

При включении зажигания когда вентиляторы крутят что имеется на 5 контакте?

0,15 вольт. При активации через эбу двигателя напряжение растет до 10 вольт но вентилятор молотит во всю. 

Про кодировки замка я не знаю, но когда я отключаю кан-шину от SAM которая идет к замку вентилятор останавливается-может проблема в замку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае не в кодировках дело так как вы уверены в том что проблема появлялась постепенно.

Скорее всего по 6 контакту блок определяет включение зажигания. Прижимая этот сигнал к массе вентиляторы отключаются так как для блока это равно отключению зажигания. 

Если 5 отключить от блока вентов то при вкл зажигании они должны работать на 100% в аварийном режиме.

Сигнальный провод у вас целый и на нем есть сигнал во время теста исполнительных. Мое мнение что блок винтов неисправен.

Пайка или вода попала и подгнил. Разобрать посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fedinavitalik сказал:

В даном случаи CLK320 два провода от блока вентиляторов идут к SAM. 5 контакт grn/blu управление при активации вентилятора с эбу двигателя напряжение растет с 0 до 10 вольт. На 6 red/wht висит постоянно 10 вольт, но когда я подаю на него массу вентилятор выключается 

я вам выше уже все написал, что скорее всего это блок вентов.

возрастание от 0 до 10 в и реализовано путем шим, сомневаюсь, что там цап стоит на выходе. Значит 5 и должен быть + от зажигания (конечно возможно немцы и выдумали, что то сверхъестественное, например там должен быть - при зажигании, но думаю не в этот раз). посмотрите скорее всего там + с блока вентов выходит, а не входит от сам из-за того что внутри что-то пробило... очень похоже на то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление на пятой ноге  с моторного блока (тип упрfвления PWM). 6-я  это 15-й плюс с САМЦА . Если при включении зажигания на управлении порядка 15% а вентилятор орет ....хана блоку вентилятора.

PWM 208.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mersovod сказал:

Управление на пятой ноге  с моторного блока (тип упрfвления PWM). 6-я  это 15-й плюс с САМЦА . Если при включении зажигания на управлении порядка 15% а вентилятор орет ....хана блоку вентилятора.

PWM 208.jpg

Спасибо за подробную схему, теперь я понял что на 6-ой ноге должно быть сигнал зажигания. Завтра разберу блок вентиляторов посмотрю что с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, fedinavitalik сказал:

Спасибо за подробную схему, теперь я понял что на 6-ой ноге должно быть сигнал зажигания. Завтра разберу блок вентиляторов посмотрю что с ним

То что вы задумали называется "мудовые рыдания".   1000р на шроте (schrottplatz) красная цена в базарный день этому блоку. 

Но если делать не чего и руки как говорится из правильного места растут .... флаг вам в руки !!! Моя ставка что починить полноценно не получиться. 

Но время убить в гараже точно получиться. 

И если уж вы задумали сие бесполезное с точи зрения техники и экономики занятие было бы очень интересно посмотреть на результат . Фото выложите . 

Лично я вас поддеоживаю в вашем порыве .....НУ КАК ЖЕ ТАК ...ТУТ ЖЕ НИ ЧЕГО СЛОЖНОНГО НЕТ ...ЧТО ТУТ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ....ТУТ ЖЕ ВСЕ ВЕЧНОЕ.... и далее по тексту !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mersovod сказал:

То что вы задумали называется "мудовые рыдания".   1000р на шроте (schrottplatz) красная цена в базарный день этому блоку. 

Но если делать не чего и руки как говорится из правильного места растут .... флаг вам в руки !!! Моя ставка что починить полноценно не получиться. 

Но время убить в гараже точно получиться. 

И если уж вы задумали сие бесполезное с точи зрения техники и экономики занятие было бы очень интересно посмотреть на результат . Фото выложите . 

Лично я вас поддеоживаю в вашем порыве .....НУ КАК ЖЕ ТАК ...ТУТ ЖЕ НИ ЧЕГО СЛОЖНОНГО НЕТ ...ЧТО ТУТ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ....ТУТ ЖЕ ВСЕ ВЕЧНОЕ.... и далее по тексту !!!

Я бы не был столь категоричным. Взять и махнуть, так то оно так, но только так не прокачается "скилл" мастера нормального, рукастого. Меняльщиков запчастей безмозгло, по-блочно ща много, а вот диагностов адекватных уж на порядок меньше. Сегодня он блок вентиляторов поднимет копеечный, а завтра благодаря этому опыту какой нибудь блочёк редкий(дорогой), которого на шроте может и не отказаться. Ну вы поняли.

14 часов назад, fedinavitalik сказал:

Завтра разберу блок вентиляторов посмотрю что с ним

Именно так и нужно сделать, всё равно его снимать для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NIKEL спорить не буду . Ибо нет смысла. Хотя ...за рюмкой хорошего коньяка ..на берегу моря ....при хорошей погоде..я бы с вами закусился ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял блок, разобрал, воды не было, прозвонил основные элементы все норм, не стал дальше углубляться терять время. Купил за 15$ другой с разборки и протестировал-все работает ура!!! Всем спасибо за помощь. Фото выложу может кому пригодится  

IMG_4730.JPG

IMG_4731.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...