Перейти к содержанию

Крузак 200 появилась проблема ,нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, нужен совет и помощь знатоков ,сам уже всю голову сломал !Крузак 200 4.5 2012 года .Ситуация такая ,поехал в сад за ребёнком ,остановился ,машину не глушил ждал минут 10 при попытке нажать на газ обороты выше 1200 не поднимались ,заглушил, завел разницы нет.Поехал тихим сапом до гаража,пока открывал Ворота вылезла ошибка p 1229 .на холостых машина работала без перебоев .первым делом проверил топливный фильтр -все в норме .Залез в бак ,сетка была забита ,почистил собрал все хорошо .проехал метров 200 вылезла ошибка 1229..в аварийном режими ехал но тяга уменьшилась ,поехал до дома километров 5.на утро заелась с перебоями ,по диагностике начало скакать Давление в топливной рампе.было решено снять клапан регулятор с тнвд. Проверили на стенде ,подклинивает. Решено было купить Новый ,купил клапан ,поставил,завёл ,Давление перестало  скакать но ошибка не ушла .Купил датчик давления в рейке ,поменял ,сбросил клеммы акб пока собирал.завёл все погасло машина зашептала .после прогрева форсунки пришли в норму ,по калибровке в компе все стали от -0.5 до -0,7.после проехал 10 км ,начались чудеса ,перебои в работе ,подстраивания форсы стали какие то лить какие-то наоборот  В итоге заглох и никак не заводился .притащил в гараж ,родной клапан поставил в тнвд,запустился но Давление в рейке скакало ,снял клапан опять ,поставил Новый завёлся ,поработав 5 минут форсунки опять пришли в норму ,мотор зашептал .но после поездки опять та же самая ерунда ,подтраивания  на холостых выровнялся ,проехал ещё чуток и в итоге все повторилось ,какие то начали лить какие-то не доливать по сканеру видно было.короче после снятия и установки клапана тнвд он запускается и все приходит в номы но не на долго .Есть мысли куда копать ?

Да и ошибок никак нет 

Вот так выглядят показания после прогрева и запуска 

8509B458-F55B-489A-940B-F2AB021D1614.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Logan 45235 сказал:

проверил топливный фильтр -все в норме

Поделитесь, пожалуйста, методикой проверки...

А по факту-если сетка была забита, возможно в топливной грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму снимаеш/ставиш нет ошибок? сколько едет без аварии после снятия клеммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварию не впадает ,просто начинает подтраивать и форсунки шалить ,в разброс от 5.0 до -5.0 

14 минут назад, 54diagnostika сказал:

Клемму снимаеш/ставиш нет ошибок? сколько едет без аварии после снятия клеммы?

Бак мыл ,шлаги продул ,стружки не наблюдал .в насосе сетка немного была грязная .

Может все из за клапана регулировки давления ?адаптацию может как то по особенному делать надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тнфд ты залез, в бак залез, в рейку с клапаном тоже... остается доехать до твоего гаража, снять все форсунки, разобрать/помыть/починить/собрать, ну а потом... как все надоест - взять и купить все то, к чему ты прикасался, установить на авто и будет щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент заглох и неподатной признаков жизни .когда крутит Давление в рейке до 320 поднимает 

Думаешь форсунки сдохли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баке точно диз топливо? доп оборудования ни какого не стоит например (рейс чип) ставиться в разрыв датчика давления, морозят разъемы у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, при 320 бар при пуске стартером мотор не заводится, много копали, снимайте форсы и на ремонт или меняйте их. !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2021 в 14:52, Israfil сказал:

Здравствуйте, при 320 бар при пуске стартером мотор не заводится, много копали, снимайте форсы и на ремонт или меняйте их. !

По крайне мере у нас не завелся Форд Транзит, схватывал при 300 бар, примерно, потом давление росло до 1000 и больше бар и ЭБУ отсекал импульс на форсунки, пока мы не заменили одну из форсунок, которая была с пробитой или с дефектом электронной катушки, мотор не завелся, конечно были проверены все форсунки, после всех проделанных работ результат у нас был такой, замкнутая или пробитая катушка на второй форсунке, хотя при выведенном состоянии она давала поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды ошибок форсунок диагностика у нас не выявляла, были проделаны очень много работ и потрачено очень много времени без пользы, форсунки были сделаны на стенде и было на руках документация по каждой форсунке когда машина приехала ко мне, после долгих мучений я просто втыкал на каждую форсунку обычный мультиметр и определил случайно что во второй форсунке отклонение, хотя их не проверяют так у меня так случилось можно сказать повезло, форсунки были отданы на проверку где их и делали, оказалось что проблема была в катушке второй форсунки, это были пезо форсунки, они играют большую роль в этой системе, после ремонта форсунок машина завелась.

2 минуты назад, Israfil сказал:

Коды ошибок форсунок диагностика у нас не выявляла, были проделаны очень много работ и потрачено очень много времени без пользы, форсунки были сделаны на стенде и было на руках документация по каждой форсунке когда машина приехала ко мне, после долгих мучений я просто втыкал на каждую форсунку обычный мультиметр и определил случайно что во второй форсунке отклонение, хотя их не проверяют так у меня так случилось можно сказать повезло, форсунки были отданы на проверку где их и делали, оказалось что проблема была в катушке второй форсунки, это были пезо форсунки, они играют большую роль в этой системе, после ремонта форсунок машина завелась.

Еще нужно проверить ЕГР, если он не закрыт то мотор может не завестись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропадает топливо в насосе.форсунки в норме .где в насосе кроме как на подаче на топливную рейку клапан  стоит ?

Пропадает топливо ,аварийный клапан не сливает ,форсунки тоже .с насоса нет топлива .клапан регулировки давления работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, я думаю давление может уходить из за форсунок, из сальника, надо проверить насос отсоединив от него рампу и смотреть... А лучше всего я вам советую заказать Онлайн диагностику на сайте СТО КОВШ, Украина, 500 рублей стоит, очень помогает сконцентрироваться мыслями и искать именно ту причину, не отклоняясь в сторону, которую н к жно убрать или решить. Мне очень помогло не один раз. Владимир Николаевич Клименок, руководитель СТО "Ковш"
Источник: https://kovsh.com/about/feedback - СТО «КОВШ»©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во... поперли онлайн диагностики, ютуб-ремонты... щас кто-нибудь ещё "автоматический удалитель ошибок" впаривать будет или "нажми кнопка починитель".... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое отклонение с давлением, падение или рост вызывает появление кода ошибки. Падение- слив с форсунок или с насоса, рост - клапан сброса или EDU сдох. Трейдстартер утверждает,  давление 300 бар, движок должен запуститься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена ,купил промывку  топливной аппаратуры.Проблема ушла ))))Видать что-то попало в форсунку и подклинивала.На результат по коррекции форсунок не повлияло . 

C73982FF-831F-4301-91B1-58E50A25B0A9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Механик 45225 сказал:

Проблема решена ,купил промывку  топливной аппаратуры.Проблема ушла ))))Видать что-то попало в форсунку и подклинивала.imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48На результат по коррекции форсунок не повлияло . 

 

Сейчас все поголовно начнут  заливать промывку,это будет супер пиз--ец.Потом начнётся замена форсунок.Мастерам будут доказывать,Топливная в порядке,найди проблему,Я ничего не делал.Сочувствую.Через пол года напишите свои проблемы на драйв ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если все таки проблема с форсункам и они на грани смерти , то потом в случае чего новую тему можно создать :на каком пробеге поршни прогарают или лопаются не этих моторах  наверное качество плохое.

И раз сетка была забита, то вопрос сколько ещё всякой шелухи по системе гуляет. И на 300 бар он должен был заводиться, скорее что то пошевелили пока промывками игрались. Для себя возьмите и посмотрите на каком давлении он запустится, раз уж заводится начал, окажется меньше чем было при не запуске, значит топливная была не при чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал бы радоваться победе. Промывка коммон-рейла - зло. И так даления овердохера, так ещё смываем грязь и её в точайший механизм, там волосок уже смерть форсунке. Ещё отрыгнётся эта чистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.на пару дней хватило (((Снял форсунки отвёз в три места ,все хорошо.Форсунки в идеале ,не причём .Снимаю насос ,какой-то косяк в нем ,за одно цепи решил поменять ))

5818FC78-112C-49F5-BAEA-1E9F105B2E25.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...