Jump to content
Akrapovic

ML250 CDI Bluetec P0101

Recommended Posts

Машинка 2015 года, заругалась на подогреватель мочевины. Клиент решил отключить по экономическим соображениям (трубопровод 14000 рублей)

Сделал.

На следующий день вернулся с ошибкой Р0101 по MAF.

Проблема в диагностике - Ксентри и кирпич не коннектятся к машине, кривой софт видимо. Почитал свистком 431.

Вопрос такой - эта ошибка то же самое, что и на Спринтерах я встречал, Ofset Drift и можно сделать адаптацию по воздуху?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сброс адаптациу сделати по расходомер воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vgb сказал:

Надо сброс адаптациу сделати по расходомер воздуха

Спасибо.

Буду пытаться полечить свой Xentry))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с адаптаций. Скорей всего кирпич отъехал(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустил Ксентри. Ошибка актуальная P0101FA неисправность HFM

Проверка на фото.

Сброс адаптации HFM не меняет ничего...

Отъехал расходомер штоль?

hfm w166.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провери питание на расходомер и если фсе нармално то паменяти расходомер.в хсентир по ошбке щто просит делати.там же ести проверка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питание 5 Вольт в порядке.

По ошибке как раз Ксентри предложило порверить питание...

На ХХ значение 377 мС, хотя даже на заглушенном должно быть 500

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разьем с блока scr сняли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Studebeker сказал:

Разьем с блока scr сняли? 

Конечно))

После репрога только через день вышла ошибка.

Сейчас стоком пролил...

Ошибки не стало... Только по моче. Возможно экология просто не дает включатть мониторинг

В текущих те же показания МАФ.

Приговорил МАФ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть другой  MAF, то ето упрощает  дело. Чтоб исключить виход из строя MAF.  У меня била похожая проблема на Е клас. Тоже после удаления екологии, била ошибка MAF . Показания при прогазовке практически не менялись. Беда била в проводке на MAF примерно 10 сантиметров от разьема. Я когда блок CDI снимал проводку шевелил и наверное до конца доломался провод. Ну или такое совпадение.

Только что, Studebeker сказал:

Если есть другой  MAF, то ето упрощает  дело. Чтоб исключить виход из строя MAF.  У меня била похожая проблема на Е клас. Тоже после удаления екологии, била ошибка MAF . Показания при прогазовке практически не менялись. Беда била в проводке на MAF примерно 10 сантиметров от разьема. Я когда блок CDI снимал проводку шевелил и наверное до конца доломался провод. Ну или такое совпадение.

Два раза уже попадались авто с проблемой проводки на MAF в пределах разьема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка свежая, проводка в идеале. При отключении МАФ выходят еще пара ошибок, по IAT  и что то по обрыву МАФ.

Показания меняются при работе мотора, просто сильно низкие.

Так что кроме МАФ нечего приговорить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, lonqlife сказал:

Каким боком SCR + репрог к MAF, на пальцах мне объясните?

Или софт имеет косяк или лыжи не едут

Пусть поездит если выскочит опять значит маф отъехал. Не выскочит софт кривой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь уплотнение на предмет замятия . Типс был по ОМ 651 . Замена расходомера не помогает.

OM651 ЛАМЕЛЬ.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, mersovod сказал:

Проверь уплотнение на предмет замятия . Типс был по ОМ 651 . Замена расходомера не помогает.

 

Что то не вкурю, каким боком уплотнение ДО расходомера влияет на его показания..?
 

 

 

в тесте старухи на заглушенном двигателе видно, что не соответствует сигнал.

На всяк случай, для проверки пролил стоком, хотя в прошивке не сомневался ни грамма.

Ну клиент то всегда после репрога в любых проблемах винит прошивку))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После сброса адаптаций через не продолжительное время загорается чек. На динамику не влияет .Интерактивная проверка бестолоковая в ксюхе . 

Может конечно и расходомер отьехать по старости . Они имеют такое свойство....старение , если в стоке те же показания при условии целостности проводки.

По поводу зеленого уплотнения под блоком  я тоже не вкурю но ТИПС был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно папробовати сброс воздушнова филтра если ести такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подниму тему с таким вопросом:

Что за странные показания степени загрязненности фильтра??

Заменили MAF на дубликат (Bremi), ошибка Р0101, понятно, китайское гуано.

Купили ори, ошибок нет, показания в норме. 

Сбросил адаптацию HFM и воздушного, но....

ml250.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Akrapovic сказал:

 

Подниму тему с таким вопросом:

Что за странные показания степени загрязненности фильтра??

Заменили MAF на дубликат (Bremi), ошибка Р0101, понятно, китайское гуано.

Купили ори, ошибок нет, показания в норме. 

Сбросил адаптацию HFM и воздушного, но....

ml250.jpg

Чем диагностируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Studebeker сказал:

Чем диагностируете?

Не видиш по скринам чтоли? Елм конечно, как доктор прописал.

по теме фильтра, видел такое, причём подключал к этой же машине более старую ксюху там все ок было. Видимо глюк софта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 54diagnostika сказал:

Не видиш по скринам чтоли? Елм конечно, как доктор прописал.

по теме фильтра, видел такое, причём подключал к этой же машине более старую ксюху там все ок было. Видимо глюк софта.

Не тебя спрашивал , умник.

Если диагностировали через опенпорт , то может бить такой глюк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 54diagnostika сказал:

Не видиш по скринам чтоли? Елм конечно, как доктор прописал.

по теме фильтра, видел такое, причём подключал к этой же машине более старую ксюху там все ок было. Видимо глюк софта.

Для разнообразия подключался Ланчем, показания те же.

Вот и думаю, глюк софта не в машине ли...

Или Ланч стянул софт ксюхи))

 

11 часов назад, Studebeker сказал:

 

Если диагностировали через опенпорт , то может бить такой глюк.

Голова - кирпич С3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики кто то решал программно эту ошибку P0101  Ofset Drift на CRD2.Именно программно...решение физическое ,замена патрубков ,интеркулеров,расходомеров , не интересно.Машина так уже год едет.Именно один затяжной подем ее убивает.В остальных случаях едет как пушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×