VADIK-VOLT 132 Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 Здравствуйте) Машина VW PASSAT B6 2.0TDI PPD (BMR) 2007. Суть проблемы: Очень трясёт двигатель после 2000тыс.об. и дальше. Так типает аж притормаживат. Проблема случилась после СТО. Всё началось со слетевшего ремня и произошла встреча. СТОшник поменял голову, но грм выствить не смог и завести тоже. Метки выставили на другом СТО, машина запустилась. Но появилась такая проблема. Два месяца никто не может найти проблему. Теперь машинка у меня. Отключаю вакуум с турбы, траски нету. Просто вяло плавно едет. Ошибок по мотору нету. ГРМ всё по заводу. Прошивки отпадают, заливал сток безрезультатно. Сажа удалена. Машина запускается с пол тыка. Сцепление другое в сборе, балансирных валов нету. Куда копать уже нету мыслей... Может кто сталкивался с подобными ситуациями? А то уже голова квадратная! Буду благодарен за любую оказаную помощь, подсказку, что то из опыта. Может что не досмотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grecki 28 Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 Смотри форсунки. Перемеряй сопротивление VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 31 Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 50 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Здравствуйте) Машина VW PASSAT B6 2.0TDI PPD (BMR) 2007. Суть проблемы: Очень трясёт двигатель после 2000тыс.об. и дальше. Так типает аж притормаживат. Проблема случилась после СТО. Всё началось со слетевшего ремня и произошла встреча. СТОшник поменял голову, но грм выствить не смог и завести тоже. Метки выставили на другом СТО, машина запустилась. Но появилась такая проблема. Два месяца никто не может найти проблему. Теперь машинка у меня. Отключаю вакуум с турбы, траски нету. Просто вяло плавно едет. Ошибок по мотору нету. ГРМ всё по заводу. Прошивки отпадают, заливал сток безрезультатно. Сажа удалена. Машина запускается с пол тыка. Сцепление другое в сборе, балансирных валов нету. Куда копать уже нету мыслей... Может кто сталкивался с подобными ситуациями? А то уже голова квадратная! Буду благодарен за любую оказаную помощь, подсказку, что то из опыта. Может что не досмотрел... Была похожая ситуация. На а6. Были вибрации после 3тыс.. был свап мотора , с установкой старого навесного , так моторист умолчал о падении турбины на землю ) поэтому вам скорее всего, что-то ещё не договорили прошлые товарищи KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 Вибрация с "детонацией" или с другими посторонними звуками? Ремень грм не перетянули? Перед заменой головы поршневую проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 снимай осцилку грм с метками может наипались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 9 часов назад, 11den11 сказал: Вибрация с "детонацией" или с другими посторонними звуками? Ремень грм не перетянули? Перед заменой головы поршневую проверяли? Типа проверяли. На другом СТО. Ремень слетел с натяжного ролика, так как сломало шпильку для ролика. Это было на скорости 140км/ч. Произошла встреча. Поменяли бошку, но не смогли выставить грм. Чел забрал машину и на другом СТО выставили ГРМ и запустили. Когда начали ехать и узнали о такой проблеме. 2 недели на СТО искали причину, не нашли. По сей день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 осцилку в студию у меня есть клиет недавно меняли грм могу вызвать снять эталон CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 30 минут назад, zkf сказал: осцилку в студию у меня есть клиет недавно меняли грм могу вызвать снять эталон А что там снимать? Все по диагнозе просматривается... Как бы там Siemens. 18 часов назад, VADIK-VOLT сказал: Отключаю вакуум с турбы, траски нету. Вибрация просто двигла, или присутствуют посторонние звуки тоже... тарахтения нет? Как бы хотелось какие логи увидеть и дату - форсунки, синхру, углы, воздух.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 А нет ли там передува? сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 И я вот думаю может там перенадув , как собрали головку никто не знает, форсунки правильно отрегулировали.Перенадув даже клапана способен выпускные открывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 3 часа назад, KostaDiagnosta сказал: А нет ли там передува? Ну турба дует(фактическое и заданое соответсвует), ошибки по передуву нету. 2 часа назад, Paulyd сказал: И я вот думаю может там перенадув , как собрали головку никто не знает, форсунки правильно отрегулировали.Перенадув даже клапана способен выпускные открывать Голову купили такую же, полностью в сборе. Установили на блок, но не смогли выставить метки. Чел забрал машину, на другом СТО выставили и мотор запустился. Но уже с тряской при нагрузке. 2 часа назад, Paulyd сказал: И я вот думаю может там перенадув , как собрали головку никто не знает, форсунки правильно отрегулировали.Перенадув даже клапана способен выпускные открывать Форсы я регулировал, результата не дало. 3 часа назад, 11den11 сказал: А что там снимать? Все по диагнозе просматривается... Как бы там Siemens. Вибрация просто двигла, или присутствуют посторонние звуки тоже... тарахтения нет? Как бы хотелось какие логи увидеть и дату - форсунки, синхру, углы, воздух.... Вибрация мотора такая что весь кузов трясёт. И машина как бы притормаживает. Если давить за 3 тыс./об. то вибрация меньше. Логи, дату сниму на след неделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 Если там шатун(ы) подогнуло, то вибрация будет и коррекции так себе. Когда гбц была снята, нужно было индикатором положение поршней относительно плоскости блока измерить. На собранном моторе тяжко будет определить причину такого поведения. Попробуйте без дмрв прокатиться. Мож дыра во впуске... stutterer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 Почему тогда не трясет если снять вакуум с турбы? При снятом вакууме с турбы нет противодавления в выпускном коллекторе... Может egr приоткрыт.. нужно проверить. И подключить вместо турбы вакууметр и посмотреть сбрасывает ли N75 вакуум после 2000rpm Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 10 часов назад, master8607 сказал: Если там шатун(ы) подогнуло, то вибрация будет и коррекции так себе. Когда гбц была снята, нужно было индикатором положение поршней относительно плоскости блока измерить. На собранном моторе тяжко будет определить причину такого поведения. Попробуйте без дмрв прокатиться. Мож дыра во впуске... Катался без дмрв, глушил егр, заливал сток и тюн, глушил вихрезаслонки, снимал фишку дпрв, вакуумметр подключал скидывает давление. Вот по поводу шатунов, СТОшник который делал, полный НОЛЬ, даже ГРМ не выставил и не запустил мотор, шатуны не проверял, сказал поршни хорошие. Это со слов человека. 10 часов назад, Mihass сказал: Почему тогда не трясет если снять вакуум с турбы? При снятом вакууме с турбы нет противодавления в выпускном коллекторе... Может egr приоткрыт.. нужно проверить. И подключить вместо турбы вакууметр и посмотреть сбрасывает ли N75 вакуум после 2000rpm Егр не приоткрыт, я глушил его физически и программно (на время проверки), сажа в авто удалена ещё в году 13-м, N75 сбрасывает вакуумметр подключал и в ходу смотрел. 10 часов назад, master8607 сказал: Если там шатун(ы) подогнуло, то вибрация будет и коррекции так себе. Когда гбц была снята, нужно было индикатором положение поршней относительно плоскости блока измерить. На собранном моторе тяжко будет определить причину такого поведения. Попробуйте без дмрв прокатиться. Мож дыра во впуске... Ну коррекция уходит от 1 до больше 2. Если газнуть на хх то начинает троить, потом выравнивается через время, а может троить и до перезагрузки зажигания. Если снять трубку с актуатора турбины и газнуть, не троит. Просто обороты скидыват и работает на хх, хоть до 5 об. газуй, плавно станет в хх, но с турбой троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cлесарь 76 Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 Предполагаю шатуны подогнуло. Надо смотреть поршневую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 В общем проблема решена! Проблема была в форсунках, не долививали топливо. Из-за этого и жёстко колбасило мотор в ходу. Всем спасибо за любую оказаную помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения