Перейти к содержанию

VW B6 2.0TDI PPD 2007 Неизвестная проблема


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Машина VW PASSAT B6 2.0TDI PPD (BMR) 2007.

Суть проблемы: Очень трясёт двигатель после 2000тыс.об. и дальше. Так типает аж притормаживат. 

Проблема случилась после СТО. Всё началось со слетевшего ремня и произошла встреча. СТОшник поменял голову, но грм выствить не смог и завести тоже. Метки выставили на другом СТО, машина запустилась. Но появилась такая проблема. Два месяца никто не может найти проблему. Теперь машинка у меня. 

Отключаю вакуум с турбы, траски нету. Просто вяло плавно едет. Ошибок по мотору нету. ГРМ всё по заводу. Прошивки отпадают, заливал сток безрезультатно. Сажа удалена.

Машина запускается с пол тыка. Сцепление другое в сборе, балансирных валов нету. 

Куда копать уже нету мыслей...

Может кто сталкивался с подобными ситуациями? А то уже голова квадратная! Буду благодарен за любую оказаную помощь, подсказку, что то из опыта. Может что не досмотрел...

 

20211014_155844.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Здравствуйте) Машина VW PASSAT B6 2.0TDI PPD (BMR) 2007.

Суть проблемы: Очень трясёт двигатель после 2000тыс.об. и дальше. Так типает аж притормаживат. 

Проблема случилась после СТО. Всё началось со слетевшего ремня и произошла встреча. СТОшник поменял голову, но грм выствить не смог и завести тоже. Метки выставили на другом СТО, машина запустилась. Но появилась такая проблема. Два месяца никто не может найти проблему. Теперь машинка у меня. 

Отключаю вакуум с турбы, траски нету. Просто вяло плавно едет. Ошибок по мотору нету. ГРМ всё по заводу. Прошивки отпадают, заливал сток безрезультатно. Сажа удалена.

Машина запускается с пол тыка. Сцепление другое в сборе, балансирных валов нету. 

Куда копать уже нету мыслей...

Может кто сталкивался с подобными ситуациями? А то уже голова квадратная! Буду благодарен за любую оказаную помощь, подсказку, что то из опыта. Может что не досмотрел...

 

20211014_155844.jpg

Была похожая ситуация.  На а6. Были вибрации после 3тыс.. был свап мотора , с установкой старого навесного , так моторист умолчал о падении турбины на землю )  поэтому вам скорее всего, что-то ещё не договорили прошлые товарищи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация с "детонацией" или с другими посторонними звуками? Ремень грм не перетянули? Перед заменой головы поршневую проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай осцилку грм с метками может наипались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 11den11 сказал:

Вибрация с "детонацией" или с другими посторонними звуками? Ремень грм не перетянули? Перед заменой головы поршневую проверяли?

Типа проверяли. На другом СТО. Ремень слетел с натяжного ролика, так как сломало шпильку для ролика. Это было на скорости 140км/ч. Произошла встреча. Поменяли бошку, но не смогли выставить грм. Чел забрал машину и на другом СТО выставили ГРМ и запустили. Когда начали ехать и узнали о такой проблеме. 2 недели на СТО искали причину, не нашли. По сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилку в студию у меня есть клиет недавно меняли грм могу вызвать снять эталон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, zkf сказал:

осцилку в студию у меня есть клиет недавно меняли грм могу вызвать снять эталон

А что там снимать? Все по диагнозе просматривается... Как бы там Siemens.

18 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Отключаю вакуум с турбы, траски нету.

Вибрация просто двигла, или присутствуют посторонние звуки тоже... тарахтения нет?

Как бы хотелось какие логи увидеть и дату - форсунки, синхру, углы, воздух....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли там передува?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я вот думаю может там перенадув , как собрали головку никто не знает, форсунки правильно отрегулировали.Перенадув даже клапана способен выпускные открывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

А нет ли там передува?

 

Ну турба дует(фактическое и заданое соответсвует), ошибки по передуву нету. 

2 часа назад, Paulyd сказал:

И я вот думаю может там перенадув , как собрали головку никто не знает, форсунки правильно отрегулировали.Перенадув даже клапана способен выпускные открывать

Голову купили такую же, полностью в сборе. Установили на блок, но не смогли выставить метки. Чел забрал машину, на другом СТО выставили и мотор запустился. Но уже с тряской при нагрузке.

2 часа назад, Paulyd сказал:

И я вот думаю может там перенадув , как собрали головку никто не знает, форсунки правильно отрегулировали.Перенадув даже клапана способен выпускные открывать

Форсы я регулировал, результата не дало.

3 часа назад, 11den11 сказал:

А что там снимать? Все по диагнозе просматривается... Как бы там Siemens.

Вибрация просто двигла, или присутствуют посторонние звуки тоже... тарахтения нет?

Как бы хотелось какие логи увидеть и дату - форсунки, синхру, углы, воздух....

Вибрация мотора такая что весь кузов трясёт. И машина как бы притормаживает. Если давить за 3 тыс./об. то вибрация меньше.

Логи, дату сниму на след неделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там шатун(ы) подогнуло, то вибрация будет и коррекции так себе. Когда гбц была снята, нужно было индикатором положение поршней относительно плоскости блока измерить. На собранном моторе тяжко будет определить причину такого поведения. Попробуйте без дмрв прокатиться. Мож дыра во впуске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда не трясет если снять вакуум с турбы?
При снятом вакууме с турбы нет противодавления в выпускном коллекторе...
Может egr приоткрыт.. нужно проверить.
И подключить вместо турбы вакууметр и посмотреть сбрасывает ли  N75 вакуум после 2000rpm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, master8607 сказал:

Если там шатун(ы) подогнуло, то вибрация будет и коррекции так себе. Когда гбц была снята, нужно было индикатором положение поршней относительно плоскости блока измерить. На собранном моторе тяжко будет определить причину такого поведения. Попробуйте без дмрв прокатиться. Мож дыра во впуске...

Катался без дмрв, глушил егр, заливал сток и тюн, глушил вихрезаслонки, снимал фишку дпрв, вакуумметр подключал скидывает давление.

Вот по поводу шатунов, СТОшник который делал, полный НОЛЬ, даже ГРМ не выставил и не запустил мотор, шатуны не проверял, сказал поршни хорошие. Это со слов человека.

10 часов назад, Mihass сказал:

Почему тогда не трясет если снять вакуум с турбы?
При снятом вакууме с турбы нет противодавления в выпускном коллекторе...
Может egr приоткрыт.. нужно проверить.
И подключить вместо турбы вакууметр и посмотреть сбрасывает ли  N75 вакуум после 2000rpm

Егр не приоткрыт, я глушил его физически и программно (на время проверки), сажа в авто удалена ещё в году 13-м, N75 сбрасывает вакуумметр подключал и в ходу смотрел. 

10 часов назад, master8607 сказал:

Если там шатун(ы) подогнуло, то вибрация будет и коррекции так себе. Когда гбц была снята, нужно было индикатором положение поршней относительно плоскости блока измерить. На собранном моторе тяжко будет определить причину такого поведения. Попробуйте без дмрв прокатиться. Мож дыра во впуске...

Ну коррекция уходит от 1 до больше 2. Если газнуть на хх то начинает троить, потом выравнивается через время, а может троить и до перезагрузки зажигания. Если снять трубку с актуатора турбины и газнуть, не троит. Просто обороты скидыват и работает на хх, хоть до 5 об. газуй, плавно станет в хх, но с турбой троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем проблема решена! Проблема была в форсунках, не долививали топливо. Из-за этого и жёстко колбасило мотор в ходу. 

Всем спасибо за любую оказаную помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...