Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

плавятся катушки mitsubisi dingo

эбу  отремонтировал - пробиты были

импулься на катушки идут нормальные 

проводку от катушек сделал новую + и - плавают теперь +-5в

мысли кончились... пните в нужном направлении плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эбу какой ??? Какие детали заменили ??? Питание ЭБУ проверено особенно масса ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Осцилогророфам время заряда проверь, вдруг там постоянно напряжение 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikfm52 сказал:

 Осцилогророфам время заряда проверь, вдруг там постоянно напряжение 

Такое впечатление что драйвер в катушках не закрывается до конца а это говорит что нет массы на эбу. И что значит +-5 вольт ?? Там по сути минус неоткуда взятся .

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, alex676kz сказал:

Такое впечатление что драйвер в катушках не закрывается до конца а это говорит что нет массы на эбу. И что значит +-5 вольт ?? Там по сути минус неоткуда взятся .

Надо не рассуждения а скин с осла и там все видно будет сколько- сколько + и время

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alex676kz сказал:

Эбу какой ??? Какие детали заменили ??? Питание ЭБУ проверено особенно масса ???

mr507301/

детали стандартные- сборка транзисторов 6 лапая на управление силовым ключом который в катушке... Собственно именно транзистор раскаляется а катушка уже попутно плавится

питание проверенно

массу кинул новую

2 часа назад, alex676kz сказал:

Такое впечатление что драйвер в катушках не закрывается до конца а это говорит что нет массы на эбу. И что значит +-5 вольт ?? Там по сути минус неоткуда взятся .

драйверара нет в катушках обычный дарлингтон интегрированный в катуху.  \по 

питанию ошибочка  +-0.5.. при закрытии отрицательный всплеск... но  мизерный можно небрать в расчет

2 часа назад, nikfm52 сказал:

Надо не рассуждения а скин с осла и там все видно будет сколько- сколько + и время

это да  что-то не сообразил сохранить просто снял... первоначальная осцилограмма была ужасна ... провал по  + с 14 до 10  поднятие по -  с 0 до 5  и все это во время накопления ...

решил заново прокинуть  -  переделал теперь пульсаци на +- порядка 0.5 -0.3 б вроде все красиво но суко  при длительной работе  начинают плавится. Длительно порядка часа на холостых.

попробую завтра заново осцил воткнуть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйвер в ЭБУ ведь не просто так вышел из строя... Вы после ремонта ЭБУ катушки заменили на новые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ansid22 сказал:

Драйвер в ЭБУ ведь не просто так вышел из строя..

конечно не просто 

19 минут назад, timon1976 сказал:

первоначальная осцилограмма была ужасна ... провал по  + с 14 до 10  поднятие по -  с 0 до 5  и все это во время накопления ...

я так понимаю из-за этого 

2 минуты назад, ansid22 сказал:

Вы после ремонта ЭБУ катушки заменили на новые?

2 новые 2 бу - рабочие  с рабочей машины

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 катушки плавиться начали после ремонта ЭБУ? можно фото платы участка с драйвером?

Драйвер поменяли на идентичный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масси на моторе сними и почисти,и помер напряжение на +15 ЭБУ из замка,если вместо 12в там 9в или ниже до так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ansid22 сказал:

 катушки плавиться начали после ремонта ЭБУ? можно фото платы участка с драйвером?

Драйвер поменяли на идентичный?

блин ... писал же уже ... нету там драйвера .... сборки транзисторные x1 которые управляют дарлингтоном в катухе....

ремонтировал эбу из - за того что плавились катушки... эбу это уже прицепом....

 

10 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Масси на моторе сними и почисти,и помер напряжение на +15 ЭБУ из замка,если вместо 12в там 9в или ниже до так и будет.

массу двигла и катух  и "+"  кинул свои напрямую с аккума (+ через релюху )...  массу катух тоже ....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как свечки себя чувствуют ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.a6a3755be3f12b999f2da22de9f917ae.png

image.thumb.png.14f1ab13c9eacc891ab1c823db5f1f69.png

нда... чет я протупил под вечер ... а полка то  полка сильно длинная , ясен хер будет греться...Видимо сброс заряда не пашет... вопрос пока снимается . Всем спасибо 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не тупняки ли это датчика холла? Может он затягивает сигнал управления? Может синхру посмотреть? Или там не холла, а индуктивный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, master8607 сказал:

А не тупняки ли это датчика холла? Может он затягивает сигнал управления? Может синхру посмотреть? Или там не холла, а индуктивный?

Очень сомневаюсь. ЭБУ отсчет важен, а не длительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Barsat сказал:

Очень сомневаюсь. ЭБУ отсчет важен, а не длительность.

А кто знает каких годов авто и что было тогда на уме,?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, master8607 сказал:

А не тупняки ли это датчика холла? Может он затягивает сигнал управления? Может синхру посмотреть? Или там не холла, а индуктивный?

насколько я знаю  на время накопления никакие датчики не влияют , там четко заданое значение которое ни от чего не зависит  кроме как от  ключа и катушки....

в общем не выходит пока убрать время накопление.... чего то я не догоняю  , с проца импульсы идут на  микру, которая судя по всему  сборка транзюков по крайне мере в инете так пишут , к сожалению даташит недоступен хотя ссыли на него есть ...с нее  на 2 сборку  транзюков и на один цифровой, который  на землю глушит  сигнал управления ... пока не разрисовывал подробно поэтому не знаю как !!!! и со сборки  на дарлингтон ... обратной связи с дарлингтоном нет значит ток не отслеживается ,а следовательно должно быть четкое время накопление ... вот только пока не выяснил кто им рулит .... с проца импульсы идут с временем 50  со сборки   уже 12 ,а дальше тока транзитсторы и дарлингтон ... Видимо сборка не просто сборка ....:(

m5k58-e331

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, timon1976 сказал:

насколько я знаю  на время накопления никакие датчики не влияют

Есть один. Вольтметр называется, и стоит внутри ЭБУ.  

В 18.08.2021 в 23:13, MASTER CLASS сказал:

Масси на моторе сними и почисти,и помер напряжение на +15 ЭБУ из замка,если вместо 12в там 9в или ниже до так и будет.

Вот человек Вам пытался подсказать, но Вы не слышите.

Мучайтесь дальше.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там рядом с шестилапой сборкой трёхлапая диодная сборка, она не пробита?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2021 в 19:42, timon1976 сказал:

плавятся катушки mitsubisi dingo

эбу  отремонтировал - пробиты были

импулься на катушки идут нормальные 

проводку от катушек сделал новую + и - плавают теперь +-5в

мысли кончились... пните в нужном направлении плиз

я как то сталкивался. виновата масса была. причем она была но провод от тряски поломал жилки . т.е. масса была но для катушки маловато было. после восстановления все работало исправно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, alex2274 сказал:

а там рядом с шестилапой сборкой трёхлапая диодная сборка, она не пробита?

Если была бы пробита то импульсы на катушки бы не шли. Я тоже склоняюсь к питанию катушек и эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2021 в 14:56, master8607 сказал:

А не тупняки ли это датчика холла? Может он затягивает сигнал управления? Может синхру посмотреть? Или там не холла, а индуктивный?

Что за бреед???

В 18.08.2021 в 20:42, timon1976 сказал:

плавятся катушки mitsubisi dingo

эбу  отремонтировал - пробиты были

импулься на катушки идут нормальные 

проводку от катушек сделал новую + и - плавают теперь +-5в

мысли кончились... пните в нужном направлении плиз

Все катушки плавятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2021 в 21:44, ussr100 сказал:

Есть один. Вольтметр называется, и стоит внутри ЭБУ.  

Вот человек Вам пытался подсказать, но Вы не слышите.

Мучайтесь дальше.......

Все время удивляли люди которые читают между строк и еще возмущаются....

Вроде Выше по русски написал .... МАССА И + ПРОВОД КИНУТЫ НОВЫЕ НАПРЯМУЮ ДЛЯ ПРОВЕРКИ !!!!

А также специально кинул график где видно  увеличение времени открытого транзистора в 2!!!!! раза.... или это тоже из за массы по вашему :(((((

 

 

В 21.08.2021 в 08:24, alex2274 сказал:

а там рядом с шестилапой сборкой трёхлапая диодная сборка, она не пробита?

транзисторная , да была .... уже нет

В 21.08.2021 в 15:08, Jonli123 сказал:

я как то сталкивался. виновата масса была. причем она была но провод от тряски поломал жилки . т.е. масса была но для катушки маловато было. после восстановления все работало исправно.

Все время удивляли люди которые читают между строк 

Вроде Выше по русски написал .... МАССА И + ПРОВОД КИНУТЫ НОВЫЕ НАПРЯМУЮ ДЛЯ ПРОВЕРКИ !!!!

В 21.08.2021 в 21:29, alex676kz сказал:

Если была бы пробита то импульсы на катушки бы не шли. Я тоже склоняюсь к питанию катушек и эбу

конечно нешли и 100% эбу

В 23.08.2021 в 13:37, maxzerg сказал:

Что за бреед???

Все катушки плавятся?

сперва  парные потом остальные (разный период)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2021 в 19:42, timon1976 сказал:

мысли кончились... пните в нужном направлении плиз

Попробуйте может подкинуть другой эбу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ansid22 сказал:

Попробуйте может подкинуть другой эбу...

Я непойму Вы что издеваитесь , или это это привычка . читать тексты через строчку и нифига не вникать в то что написанно !!!!!!

я же уже написал 100% эбу... нахрена мне другой подкидывать .... 

да и если б у меня была свалка этих эбу 

Вот только во первых нет , а во вторых -  мне нахрен не надо чтоб он ко мне через пару сот километров с этой же проблемой нарисовался ))))

35 минут назад, timon1976 сказал:
В 21.08.2021 в 08:24, alex2274 сказал:

а там рядом с шестилапой сборкой трёхлапая диодная сборка, она не пробита?

транзисторная , да была .... уже нет

А пардон Вы про защитную ... нет с ними все в порядке ... Да и тогда бы   либо сразу расплавились ли бы не было искры смотря в какую сторону   кз... 

Да забыл написать проблема  решена, я разобрался кто был виноват . Правда в связи отсутствием деталей ,а также в связи с  недоработкой схемы которая является болячкой на этих и им подобных митсубисях, решил не восстанавливать  заводскую... Доработал немного блок  воткнул другую катуху и клиент уехал довольный.... 

Попутно исчезли  болячки - самопроизвольная потеря оборотов вплоть до остановки. иногда глох после хорошей прогозовки  ... В общем клиенту все рассказал    заводские разъемы и проводку (за исключением  +и - ) которые кинул новые , оставил без изменения. так что если захочет по какой-то причине восстановить заводскую схему  то  делов то вставить отключить катуху , вставить  новые катушки и поменять на новый блок - делов 5 мин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×