Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2002 Y20DTH pin в cim


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Очень нужна помощь. Ставлю с донора CIM модуль, тот который родной, умер в части CANшины. Вычитал с донорского блока дамп ( моторола 908AZ60) положил в IProg, файл определился как адекватный, вычитал и VIN и PIN, но при попытка программирования блок этот PIN не принимает. Ни чего не могу понять, что может мешать. Блок на связь выходит, но ошибка висит та же по CANшине. Ложу дамп. Проверьте пожалуйста может у кого есть другой калькулятор.

VIN W0L0ZCF6838013961 у меня выдает 8352

eep.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/у запчасть с высокой долей вероятности тоже может быть дефектной. К сожалению это факт. Ведь запчасть ставится с автомобиля приблизительно такого же года выпуска,  и болячки те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родной вообще на связь не идет на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

 Ни чего не могу понять, что может мешать.

eep.bin 1 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Посмотри время защитного ожидания в параметрах. Возможно нужно отстояться на вкл зажигании. Я обычно выжидаю больше, чем положено, так чтоб наверняка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной СИМ на моте. На связь выходит но не на долго, около минуты. Буду пробовать поставлю минут на 40-к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привез другой CIM модуль, вычитал пин, произвел все необходимые процедуры, начиная с 

Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации

и закончил Программируйте Защитный Код в следующие устройствах. Все блоки приняли новый пин, ключ был с вновь привезенным CIM модулем, привязался, но на приборке висит замочек и ошибка В3902 Неверный индентификатор иммо.  и в параметрах (не введен защитный код). 

Вопрос, по мануалу, мне не понятно, пин нужно менять во всех блоках на тот который в новом CIM, или в новом CIM сменить пин? 

Вообщем что-то не то делаю и не пойму что. 

И в моторном почему-то ошибки 

P1614 - Неправильный транспондерный ключ     
(50)  - Присутствует

P1615 -  Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)      
(00)  - Присутствует

P1616 - Неправильный идентификатор CIM (модуля рулевой колонки)      
(00)  - Присутствует

и не удаляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин везде должен быть одинаковый. В принципе без разницы "менять во всех блоках на тот который в новом CIM, или в новом CIM сменить пин", но проще сбросить СИМ и его привязать пином от авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Malina сказал:

Пин везде должен быть одинаковый. В принципе без разницы "менять во всех блоках на тот который в новом CIM, или в новом CIM сменить пин", но проще сбросить СИМ и его привязать пином от авто.

При этом ключи новые ложить придётся, а старым пином старые от СИМ должны подв'язатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я везде прописал новый пин (тот который шел с новым CIM) и ключ привязал, тот который шел с новым CIM. Старый ключ не вязался ни как. Теперь что бы переписать пин, нужно начать со сброса CIM модуля? Правильно? И только потом менять во всех остальных блоках пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Старый ключ не вязался ни как

Тодько старый пин способен его туда положить

 

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

нужно начать со сброса CIM модуля?

Совершенно верно, и вязать старый ключ под старый пин (родной) Ну или новый ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Я везде прописал новый пин (тот который шел с новым CIM) и ключ привязал, тот который шел с новым CIM. Старый ключ не вязался ни как. Теперь что бы переписать пин, нужно начать со сброса CIM модуля? Правильно? И только потом менять во всех остальных блоках пин?

Я сбрасывал сим, писал в нем пин авто, затем сброс моторного, пин в моторный, и так все блоки. Точно не помню, какой из транспондеров заработал, но какой-то точно привяжется. Или тот, что с сим шел, или тот, что с авто был. По-моему привязался тот, который с сим шел. В крайнем случае можно перепаять PCF новую и привязать, это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил во всех блоках пин на старый и в cim то же. пытаюсь вязать старый ключ, не вяжет, новый вяжет, но эффект тот же. и не могу сбросить моторный, зависает. в дампе приборки ключи есть? может сделать новый транспондер?
,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

и не могу сбросить моторный, зависает

Радуйся что не можешь. Посмотри в параметрах моторного состояние иммо. Если не сбросился, то хорошо. Сбрасываешь новый сим. Потом делаешь замену сима родным пином. Сим подтянет из моторника нужное, если моторник конечно не сбросился. Пишешь в сим родной ключ. Напишет скорее всего что всё прошло хорошо, но будет ошибка по ключу неправильному и окружающей среде. Не обращай внимания на не верный ключ. Вяжи остальные блоки родным пином. Как только их привяжешь, ключ сразу станет правильным. Наличие на кане всех нужных блоков обязательно. Отсутствие любого приводит при программировании к не правильному ключу. Исключение из комплектации обязательных блоков ни чего не даст.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, a_electric сказал:

Радуйся что не можешь. Посмотри в параметрах моторного состояние иммо. Если не сбросился, то хорошо. Сбрасываешь новый сим. Потом делаешь замену сима родным пином. Сим подтянет из моторника нужное, если моторник конечно не сбросился. Пишешь в сим родной ключ. Напишет скорее всего что всё прошло хорошо, но будет ошибка по ключу неправильному и окружающей среде. Не обращай внимания на не верный ключ. Вяжи остальные блоки родным пином. Как только их привяжешь, ключ сразу станет правильным. Наличие на кане всех нужных блоков обязательно. Отсутствие любого приводит при программировании к не правильному ключу. Исключение из комплектации обязательных блоков ни чего не даст.

 

Функция програм иммо Yes. В новом симе записал родной пин, а родной ключ в сим не пишется. 

Новый транспондер, чистый, поможет? Может проблема в транспондерах. Можно ли  привязать ключ от другого авто, думаю нет. А вот почему не вяжется родной к новому сим блоку, вот тут вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

А вот почему не вяжется родной к новому сим блоку, вот тут вопрос. 

Если ты сбрасывал моторник, а судя по постам выше, сбрасывал и пытался привязать его пином от нового сима и удачно привязал, то так и будет. Теперь, если хочешь родной ключ положить, придётся играться со старым симом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс моторного не получился, он постоянно зависал. Не новый не старый пин не получилось полностью сбросить эбу. Можно ли подготовить моторный под привязку, типа чистый?

По ходу можно carprog-om reset сделать можно. Есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Сброс моторного не получился, он постоянно зависал. Не новый не старый пин не получилось полностью сбросить эбу. Можно ли подготовить моторный под привязку, типа чистый?

Всё у вас получилось через одно место,нужно было сделать сброс донора сим через его пин,и привязать все блоки к нему через родной пин.И сим нужно было брать на поколение выше,года 2004(на моте с одной болячкой).Моторный для начала было бы не плохо прочитать Карпрогом,и посмотреть что там с пином,и вин родной выложите.Если авто с АКПП,то рычаг должен быть в положении Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донор был отвязан. Я сделал все как в инструкции первый раз, потом переделал как Вы и говорите, привязал все блоки через родной пин. Вот что касается на поколение выше, тут брал с того что было в нормальном состоянии и у нормальных специалистов по разборке авто. 

VIN W0L0ZCF6921075995

Авто на механике. 

Касательно карпрога, спросил выше, есть ли подводные камни? Завтра так и сделаю. Буду пробовать читать моторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Касательно карпрога, спросил выше, есть ли подводные камни?

При чтении камней нет,да и ресет делал не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Goldic сказал:

Да,ECU-Opel CAN- PSG16.

Спасибо. Будем пробовать.

 

Вообщем моторный вычитать не получается. Привезли перезаписываемый чип, Его СИМ модуль воспринял, записал, но проблема все та же. В приборке висит ошибка В3899 Идентификатор окружения не заучен, в моторном все те же три

P1614 - Неправильный транспондерный ключ     
(50)  - Присутствует

P1615 -  Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)      
(00)  - Присутствует

P1616 - Неправильный идентификатор CIM (модуля рулевой колонки)      
(00)  - Присутствует

При попытке сбросить эбу программа зависает.

Да вот еще, я не могу изменить варианты конфигурации на авто был 007 и 01 а в этом СИМ 008 02. Коробку изменил на механику, запрограммировал, но результата нету. Может в этом причина.?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...