Перейти к содержанию

W210 2.2D не заводится.


dizzelit

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, заехала машинка, W210 1996 год, мотор OM604.912, ТНВД Lucas (короткий кабель), с проблемой, не заводится,  предистория такая, машина перестала заводиться спонтанно, со слов владельца он шевелил около разъема ТНВД и она после этого заводилась, так было несколько раз, потом это уже не помогало, с Польши был куплен тнвд с рабочей машины, (со слов) заменен у мотористов неподалеку, топливную говорят прокачали, но с форсунок ничего не бежит.

Подключился диагнозой, при  прокрутке стартером обороты видит, 1 текущая ошибка P1622 клапан отсекания топлива.

Снял с эбу разъем 28 пин и с тнвд 14 пин, прозвонил все провода по отдельности, проверил чтобы небыло замыкания на экран. все в порядке, подцепил мультиметр на провода , в экране 5 проводов 4 отвечают за клапан реугулирования давления и 1 на клапан отсечки топлива, еще 1 провод толстый скорее всего и есть +12 вольт на клапан по схема совпадает, и он толще чем все, идет мимо экрана.

Подцепилься мультиметров на провод клапана, ни при включении зажигания ни при прокрутке стартером, топливо с выкрученной подачи с форсунки не идет.

Если через контрольку подать 12в на провод клапана, слышно что он щелкает, в таком виде принялся крутить, крутил не долго , но так же топлива нет.

С данной системой сталкиваюсь впервые. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вдаваясь сейчас в схемы, Лукас там 3 провода на тот самый клапан отсечки? На ситроене лукас точно было 3 проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Лукас там 3 провода на тот самый клапан отсечки? На ситроене лукас точно было 3 проводами

ДА я вот не понял,  нашел схему только в одном исполнении, и тут видно что есть 1 провод 0,75 сечения, о котором писал вышел, он идет параллельно с клапанаом подачи, клапаном обратки, и клапаном отсечения топлива, и провода идущее к этим клапанам , получается управляющие?  клапана у4 у3 у2 у1
Screenshot_2.png.4cd61a5cd8ebc6f3467eb3c846012597.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак если клапан у тебя с 3 проводами, чего на схеме их 2? Да и питание должно присутствовать на клапане, я недавно на Лукас ситроене такое же было, перетерлись провода клапана отсечки, питание точно должно там присутвовать при включенном зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gagauz91 сказал:

Дак если клапан у тебя с 3 проводами, чего на схеме их 2?

меня ввела в заблуждение, схема из wow 
по итогу нет там трех проводов, это там схематически так было нарисованно.

 

Screenshot_4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем  читали? Желательно читать или Laser 2000 или Star.

Найти  исправный  насос это  может быть проблема. Проверьте  нижний ряд клапанов .Клапан  стоп. Это если не изменяет  память нижний,ближний . левый

https://frenchcarforum.co.uk/forum/images/ext/81f623cad51c6caac72f348ac5362b46.jpg

Проверить целостность клапанов,  резинки, проводки. Ну  это прежде  чем  ломать  компьютер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nik1958 сказал:

Чем  читали? Желательно читать или Laser 2000 или Star.

Увы данного оборудования в доступе нет, в распоряжении есть автоком, и пистру xetnry  с minivci, второй не дружит я так понял со стары MB, ошибка из автокома.

2 минуты назад, Nik1958 сказал:

Проверить целостность клапанов,  резинки, проводки. Ну  это прежде  чем  ломать  компьютер

Вот тут собственно вопрос, где подсмотреть расположение компонентов на этом ТНВД, и что должно быть на синем с красной полоской проводе, и на 4-х управляющих, можно ли принудительно открыть клапана, дабы вообще получить хотяб вспышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему  несколько лет назад  закрыл  как  не перспективную. Мануалы в рабочем компьютере. До понедельника. Но  полных  схем  у меня не было. Распиновка  насоса  и ремонт  самого  насоса.

Разрушенная  резинка  глушилки  - летит в канал  насоса  и где  то там  оседает. Состояние глушилки можно определить  только методом частичной разборки. Клапан  глушилки  имеет весовую градацию. Клапан  идет вместе с  пружинкой.  После разборки  придется обязательно менять  уплотнения. Уплотнения существуют в виде  ремкомплектов.  Или  дорогой оригинал  или замена от Star ( Италия).

Но  если не занимались  такими насосами - стоит ли начинать? Насос  по механике  простой, но своя специфика присутсвует. И ничего  дешового там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nik1958 сказал:

Но  если не занимались  такими насосами - стоит ли начинать?

Однозначно не стоит. Вы правы. Но почти уверен что сам насос не виноват, т.к. на двух насосах 2 идентичные неисправности, странно.

И на проводах , идущих на клапана y1 y2 y3 y4 по схеме, ничего выходит из самого блока.

Можно ли лабораторником подать на выходную из блока фишку плюс и минус, чтобы хоть как то получить капельку топлива на форсах.

Может быть топливо на форсунки не поступает по иной причине, но , по какой? 
На просторах интернета, не нашел ни одой темы у код P1622 мешал запуску.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, dizzelit сказал:

На просторах интернета, не нашел ни одой темы у код P1622 мешал запуску

А как Вы себя предстовляете,запуск без клапана отсечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimа сказал:

А как Вы себя предстовляете,запуск без клапана отсечки?

Не совсем понял вопрос? что имеется в виду "без клапана отсечки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gidravlicheskaya-skhema-upravleniya-podachyei-topliva.jpg

Гидравлическая схема управления подачей топлива:
А – подкачка топлива; В – управление УОВ; С – управление положением ротора; D – низкое давление в ТНВД; E – нагнетание топлива; F – вход топлива в ТНВД; 1 – штуцер подвода топлива; 3 – штуцер слива; 5 – электромагнит УОВ; 7 – электромагнит дренажа системы управления (СУ) ротором; 8 – электромагнит подачи СУ ротором; 10 – электромагнит прерывания ТП; 12 – датчик осевого положения ротора; 13 – нагне­тательный штуцер; 23 – роторно-лопастной ТПН; 29 – регулятор давления подкачки; 33 – датчик положения сервопоршня; 34 – жиклер стабилизации УОВ; 35 – жиклер стабилизации сервопоршня от нагнетания топлива; 36 – жиклер стабилизации положения ротора; 37 – торцевая полость ротора

Чем диагностику делаете?

Есть возможность управлять исполнительными механизмами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dimа сказал:

Гидравлическая схема управления подачей топлива:

номер 5 и номер 10, это отмеченные клапана на фото? 

 

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Obshchii-vid-TNVD-YePIC-80-firmy-Lukas.jpg

1 – штуцер подвода топлива; 2 – сервопоршень регулирования угла опережения впрыскивания (УОВ); 3 – штуцер слива; 4 – седло шарикового клапана; 5 – электромагнит УОВ; 6 – болт-поводок кулачковой шайбы; 7 – электромагнит дренажа системы управления (СУ) ротором; 8 – электромагнит подачи СУ ротором; 9 – разъем; 10 – электромагнит прерывания топливоподачи (ТП); 11 – ротор; 12 – датчик осевого положения ротора; 13 – нагне­тательный штуцер; 14 – демпфирующий клапан; 15 – нагнетательный клапан; 16 – кулачковая шайба; 17 – средняя опо­ра; 18 – плунжеры; 19 – датчик углового положения вала; 20 – внешний шариковый подшипник; 21 – кольцо измерения частоты вала; 22 – внутреннее кольцо сферической опоры; 23 – роторно-лопастной топливоподкачивающий насос (ТПН); 24 – ролик кулачковой шайбы с толкателем; 25 – корпус привода; 26 – передний подшипник; 27 – приводной вал; 28 – адаптер регулировки УОВ; 29 – регулятор давления подкачки

22 минуты назад, Dimа сказал:

Чем диагностику делаете?

Есть возможность управлять исполнительными механизмами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dizzelit сказал:

номер 5 и номер 10, это отмеченные клапана на фото? 

 

Screenshot_1.png

Нет.  Клапан  который  вы ищите находится в нижнем ряду. Если смотреть на насос  сзади со стороны топливных  трубок, с лева  в нижнем ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nik1958 сказал:

Клапан  который  вы ищите находится в нижнем ряду. Если смотреть на насос  сзади со стороны топливных  трубок, с лева  в нижнем ряду.

По схеме уже понял, спасибо. 
Можно ли как то проверить его исправность не снимая тнвд, подавая питание на  провода идущие от ЭБУ?

И о чем говорит код p1622?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dimа сказал:

Чем диагностику делаете?

Есть возможность управлять исполнительными механизмами?

Не ужели так сложно ответить?

У Вас схема перед глазами,зачем снимать насос?

Как проверить клапан? 3.14здец какой-то

Из-за подклинивания клапанов в блоке управления выгорают ключи,но прежде чем туда лезть нужно проделать целый ряд проверок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dimа сказал:

Не ужели так сложно ответить?

Ответил же, читал автокомом, за неимением другого, теста исполнителей возможности сделать нету.

Насос трогал не я, мне вчера притянули ее, у с уже новым насосом, и она все так же  не заводится . Я никуда не лазил и ничего не снимал/ставил.

Промерял сопротивления согласно схеме на клапанах у2 у3 у4 32Ом, на клапане отсечки у1 1,9 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dimа сказал:

Ничего не смущает?

Ну вот уже смущает, допер сам , но не сразу , что  можно так все проверить. Ремонтёра  я начинающий, опыт получаю бесценный)

Получается эбу пока можно оставить  в покое, попрошу привезти тнвд старый, который сняли, промерять там , неужели оба с идентичной проблемой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nik1958 сказал:

PSA, MERS PhaseI, PhaseII.pdfНедоступно

Нет возможности скачать 2 репутации не хватает,  можете скинуть в ЛС?

13 часов назад, Nik1958 сказал:

Сопротивление ESOS ( клапан стоп) у Мерседеса 1.39+-0.3 ома

Вычитал, что на похожих тнвд ,сопротивление клапана должно быть в пределах как Вы написали, а сопротивление по остальным клапанам около 30 Ом,?
Выходит что ТНВД в порядке а проблема скорее всего в ЭБУ, Т.к. замерял напряжение на выходной из ЭБУ фишке, на красно проводе, пусто

НО , в случае если   красный провод не запитывает все клапана, то ошибки по идее записывались по всем, а записывается только по клапану отсекания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  вроде  бы должен сам покачаться. Ошибка  ушла?

Пока  будет  висеть  ошибка, компьютер не  будет управлять  клапанами . Ни клапаном глушения, ни  наполнения и управления а  также  и оtпрежения. Кроме того датчик  не будет понимать положение  ротора  насоса , который  находится  между  топливных штуцеров. И  который программно откалиброван ( ибо  у вас  фаза 2)

 

klapana.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...