Snyfer 67 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Друзья, прошу помощи) Понимаю что походу туплю, но никак не могу догнать где проблема. FF2 1.8 125 2006, со слов клиента заглохла с хлопком на перекрестке и не заводится. В моторном только 1000-63 «испытание готовности бортовых диагностических систем не завершено». Лампочка иммо при заводке не моргает. Стартер крутит, искра есть, давление в рампе 3.8. Поднял рампу, при прокруте форсунки работают секунд 5, после перестают(как понимаю мотрный видит что не заведась и отключает), пока не передернншь зажигание. Выставлял на стенд форсы, метки по осцилограмме идеально, продымил, оказался в хлам порванный шланг вентиляции картера, заменил, кат не забит, лямбду выкручивал. Для исключения того, что в бак нассали повесил колбу от промывки с бензом и даванул 3.5, толку 0. В общем даже НЕ СХВАТЫВАЕТ. На быстром пуске заводится, но резко глохнет как перестаю брызгать. И самый прикол...форсы работают, но после долгих попыток заводки свечи СУХИЕ, я вообще не вкурю че то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_116 66 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Может валы посмотреть? Крутятся? Где дам ДПРВ считывает не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 2 минуты назад, Dmitry_116 сказал: Может валы посмотреть? Крутятся? Где дам ДПРВ считывает не помню Так смотрел осциллом, метки на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_116 66 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Конструктивно не помню где датчик! На конце вала или в начале? Может вал сломало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 7 минут назад, Dmitry_116 сказал: Конструктивно не помню где датчик! На конце вала или в начале? Может вал сломало! С быстрого пуска прекрасно заводится же и работает на нем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_116 66 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Сигнализации ни какой нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 12 минут назад, Dmitry_116 сказал: Сигнализации ни какой нет? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Проверь плюс на форсунках, лампочкой ват 50. А потом посмотреть управление на них по минусу. а дальше по результату смотреть чего не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_116 66 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Предохранитель F35 10А, бывает гниет блок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 12 минут назад, Aleks75 сказал: Проверь плюс на форсунках, лампочкой ват 50. А потом посмотреть управление на них по минусу. а дальше по результату смотреть чего не хватает. Так есть плюс, управляющие тоже есть, смотрел осциллом. Питание не проседает. В начале писал что рампу открутил, при прокрутке пуляют во всю. Но прикол что после долгих попыток заводки свечи сухие, хотя там полные горшки бенза должны быть уже🤣 11 минут назад, Dmitry_116 сказал: Предохранитель F35 10А, бывает гниет блок! Все преды целы, мотрный на связь выходит, ошибка только 1000, катушками дергает и остальным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 33 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 А что с дад в это время происходит? сними разем с датчика давления кондея посмотри не гниет ли Snyfer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Если на быстром пуске работает, без него нет . Смотри электрику форсунок. Пред F35 10A на нем сидят\ Форсунки, клапан геометрии впуск, клапан паров топлива, клапан рециркуляции и дат скорости. Катушки пред F34 10А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzagvostkin 5 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 искра то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letxov 0 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 В лайф дате посмотри время открытия форсунок , возможно после хлопка прибило ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 15 минут назад, letxov сказал: В лайф дате посмотри время открытия форсунок , возможно после хлопка прибило ДМРВ На 1,8 есть ДМРВ?Не путаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letxov 0 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Вы правы , там MAP , При неправильных данных с МАР форсы могут недолевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 MAP какое разрежение показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostik2008ru 95 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 У меня было все также, виной был клапан рециркуляции карьерных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Датчик температури смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 5 часов назад, maksimus_dm сказал: MAP какое разрежение показывает? На прокрутке там вряд ли что адекватное увидишь, не обратил внимания) 5 часов назад, Kostik2008ru сказал: У меня было все также, виной был клапан рециркуляции карьерных газов. Колбасило бы, хлебало, пердело, но схватывать должна полюбому. 4 часа назад, Studebeker сказал: Датчик температури смотрите. В норме. Короче ощущение, что форсунки открываются на закрытый клапан. Другое по сухим свечам предположить даже не могу...То ли совпадение, то ли нет, решил пролить сток на всякий случай. Слитое кстати судя по содержимому стоком не совсем является...После прошивки она пару раз подхватила. Я на радостях сразу выдернул ключ и пошел вворачивать вывернутую лямбду, чтоб не ревело. На второй раз все то же самое...глухо. То ли чиво то там в цилиндры налило до этого, то ли я не понимаю что, но воз и ныне там...Завтра нацеплю наверное осцилл на катушки, форсы и колено посмотреть что когда и куда брызгает. Прыгаю от машины к машине как сайгак весь день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Если при включенном зажигании МАР сенсор показывает атмосферное давление то косвенно можно считать его исправным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Эммм, а может там тупо егр открытым приклинило? master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 254 Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 5 часов назад, Snyfer сказал: Короче ощущение, что форсунки открываются на закрытый клапан. Я вам открою тайну- на двигателях с обычным впрыском форсунка всегда льет на закрытый впускной клапан. В вашей ситуации не мешало бы Рх сделать, думаю много бы стало понятно. И измерить ширину импульса впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Хотя зная, что пациент фокус 1.8, я бы прозвонил косу у блока под подкрылком, каких только чудес не бывало из за гнилой проводки, может, те замечательные диаграммы с датчиков, до эбу доходят уже не такими и замечательными. Ну или сам блок плавал вместе с своей коробочкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромео 3 Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Мерить компрессию и давление топлива ! Как раз может хлопок быть когда на ходу топливо кончается ! может не отключает форсы а просто без топлива нет впрыска раз проверял снимая рампу ! а без компрессии не раз заводил быстрым стартом ! И тут же если иметь в виду компрессию вариант с сухими свечами ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения