Перейти к содержанию

Ford Focus 2 не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу помощи) Понимаю что походу туплю, но никак не могу догнать где проблема. FF2 1.8 125 2006, со слов клиента заглохла с хлопком на перекрестке и не заводится. В моторном только 1000-63 «испытание готовности бортовых диагностических систем не завершено». Лампочка иммо при заводке не моргает. Стартер крутит, искра есть, давление в рампе 3.8. Поднял рампу, при прокруте форсунки работают секунд 5, после перестают(как понимаю мотрный видит что не заведась и отключает), пока не передернншь зажигание. Выставлял на стенд форсы, метки по осцилограмме идеально, продымил, оказался в хлам порванный шланг вентиляции картера, заменил, кат не забит, лямбду выкручивал. Для исключения того, что в бак нассали повесил колбу от промывки с бензом и даванул 3.5, толку 0. В общем даже НЕ СХВАТЫВАЕТ. На быстром пуске заводится, но резко глохнет как перестаю брызгать. И самый прикол...форсы работают, но после долгих попыток заводки свечи СУХИЕ, я вообще не вкурю че то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может валы посмотреть? Крутятся? Где дам ДПРВ считывает не помню 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitry_116 сказал:

Может валы посмотреть? Крутятся? Где дам ДПРВ считывает не помню 

Так смотрел осциллом, метки на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивно не помню где датчик! На конце вала или в начале? Может вал сломало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dmitry_116 сказал:

Конструктивно не помню где датчик! На конце вала или в начале? Может вал сломало!

С быстрого пуска прекрасно заводится же и работает на нем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dmitry_116 сказал:

Сигнализации ни какой нет? 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь плюс на форсунках, лампочкой ват 50. А потом посмотреть управление на них по минусу. а дальше по результату  смотреть чего не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель F35 10А, бывает гниет блок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Aleks75 сказал:

Проверь плюс на форсунках, лампочкой ват 50. А потом посмотреть управление на них по минусу. а дальше по результату  смотреть чего не хватает.

Так есть плюс, управляющие тоже есть, смотрел осциллом. Питание не проседает. В начале писал что рампу открутил, при прокрутке пуляют во всю. Но прикол что после долгих попыток заводки свечи сухие, хотя там полные горшки бенза должны быть уже🤣

11 минут назад, Dmitry_116 сказал:

Предохранитель F35 10А, бывает гниет блок!

Все преды целы, мотрный на связь выходит, ошибка только 1000, катушками дергает и остальным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с дад в это время происходит?

сними разем с датчика давления кондея посмотри не гниет ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на быстром пуске работает, без него нет . Смотри электрику форсунок. Пред F35 10A  на нем сидят\ Форсунки, клапан геометрии впуск, клапан паров топлива, клапан рециркуляции и дат скорости. 

Катушки пред F34 10А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, letxov сказал:

В лайф дате посмотри время открытия форсунок , возможно после хлопка прибило ДМРВ 

На 1,8 есть ДМРВ?Не путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было все также, виной был клапан рециркуляции карьерных газов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температури смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maksimus_dm сказал:

MAP какое разрежение показывает?

На прокрутке там вряд ли что адекватное увидишь, не обратил внимания)

5 часов назад, Kostik2008ru сказал:

У меня было все также, виной был клапан рециркуляции карьерных газов. 

Колбасило бы, хлебало, пердело, но схватывать должна полюбому.

 

4 часа назад, Studebeker сказал:

Датчик температури смотрите.

В норме.

Короче ощущение, что форсунки открываются на закрытый клапан. Другое по сухим свечам предположить даже не могу...То ли совпадение, то ли нет, решил пролить сток на всякий случай. Слитое кстати судя по содержимому стоком не совсем является...После прошивки она пару раз подхватила. Я на радостях сразу выдернул ключ и пошел вворачивать вывернутую лямбду, чтоб не ревело. На второй раз все то же самое...глухо. То ли чиво то там в цилиндры налило до этого, то ли я не понимаю что, но воз и ныне там...Завтра нацеплю наверное осцилл на катушки, форсы и колено посмотреть что когда и куда брызгает. Прыгаю от машины к машине как сайгак весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включенном зажигании МАР сенсор показывает атмосферное давление то косвенно можно считать его исправным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Snyfer сказал:

 

Короче ощущение, что форсунки открываются на закрытый клапан. 

Я вам открою тайну- на двигателях с обычным впрыском форсунка всегда льет на закрытый впускной клапан.

В вашей ситуации не мешало бы Рх сделать, думаю много бы стало понятно. И измерить ширину импульса впрыска.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя зная, что пациент фокус 1.8, я бы прозвонил косу у блока под подкрылком, каких только чудес не бывало из за гнилой проводки, может, те замечательные диаграммы с датчиков, до эбу доходят уже не такими и замечательными. Ну или сам блок плавал вместе с своей коробочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерить компрессию и давление топлива ! 

Как раз может хлопок быть  когда на ходу топливо кончается ! может не отключает форсы а просто без топлива нет впрыска раз проверял снимая рампу ! а без компрессии не раз заводил быстрым стартом !  

И тут же если иметь в виду компрессию вариант с сухими свечами ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...