Перейти к содержанию

Ford S-max глючит дисплей приборной панели


janis1

Рекомендуемые сообщения

На Ford S-max 2006 1.8D глючит дисплей приборной панели. Может показывать нормально, может показывать артефакты, может не показывать ничего.

Был пропаян проц, прогрета рассыпуха вокруг проца - результата нет. 

Может кто сталкивался, на что обратить внимание?

smax1.jpg

smax2.jpg

smax3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисплей сними и поставь обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kostik2008ru сказал:

Дисплей сними и поставь обратно

Дисплей снимать, или шлейфы передёрнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрежь с торца острыми ножницами 0.2-0.4 мм  по длине шлейфа . Поставь наместо и посмотри. Ещё разъемы пропаивал и  промыл со стороны пайки . Мне это помогло . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Avtosantehnik сказал:

брежь с торца острыми ножницами 0.2-0.4 мм  по длине шлейфа . Поставь наместо и посмотри. Ещё разъемы пропаивал и  промыл со стороны пайки . Мне это помогло . 

Увы, мне не помогло.

Судя по нижеприведённой ссылке проблема всё-же решаемая, вопрос только как?

https://xn----7sbbbxn0aldfiggd2qpb.xn--p1ai/remont-2/remont-pribornoj-paneli-s-max-i-convers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то встречал инфу что пропаивать надо проц, или обвязку которая идет на дисплей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемма есть на C-MAX, Focus, дата изготовления 01.01.2006-01.06.2006.
На данные автомобили ставили щитки изготовленные 01.11.2005-01.02.2006 в которых имеется производственный брак - печатного монтажа, область А4 (разъём щитка и ближний к нему ряд выводов процессора).
Брак заключается в отсутстствии нужного количества припоя.
Так как разъём упирается в усилитель торпеды который смещается на неровностях дороги, печатная плата испытывает через него нагрузку на изгиб.
Вышеупомянутые факторы создают благоприятные условия для образования микротрещин на контактах разъёма и выводах процессора.
Данная проблема изучалась у нас в отделе после повального бума замены щитков.
Информация была отправлена в горячую линию.
Инженерами изготовителями было принято решение перенести разъём приборной панели в другое место так как оставалась вероятность такого же стечения обстоятельств и при нормальном количестве припоя. "
 

Тоже сталкивался с таким. Пропайка не помогла в моем случае.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема всё-таки в самом дисплее...

https://www.youtube.com/watch?v=uE_0Zd9YClQ

3 часа назад, Volf542 сказал:

На данные автомобили ставили щитки изготовленные 01.11.2005-01.02.2006

Мой изготовлен в октябре 2006.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что причина - в самом дисплее. Но глядя на фото, не понял, зачем на плате 5 мощных ключей. Чем они там управляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vento702 сказал:

А глючит только правая половина дис?

Нет, не только. Просто так получилось на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всё-же есть подозрение, что проблема не в дисплее. Может у кого есть мысли по этому поводу? Можно в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Снял, подключил на столе (2—gnd 32–+12v), дисплей в воздухе, шевели не шевели, пофигу. А вот если поизгибать плату, то начинает появляться изображение. Продолжаю поиски )

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторная сборка в обвязке проца оказалась. Пропаял, добавил припоя, работает. Плату крути ни крути, не отваливается. 

Что Форды, что Вольво... Экономят на олове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • janis1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...