Ян Палыч 9 Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Предлагаю самодельный датчик давления в цилиндре для осциллографа, обходится в копейки. Прилагаю схему, из которой в принципе всё понятно. Сам датчик - это датчик давления хладагента Opel Astra G или Opel Zafira, он изначально рассчитан на такие давления. Первая деталь на чертеже - это готовая заводская деталь, на который крепится сам датчик, только оттуда надо убрать ниппель - она лишняя. Вторую деталь лучше сделать с отверстием малого диаметра, на чертеже диаметр большой, так как у моего токаря не было подходящего сверла, я туда потом трубку забил. Размеры здесь не важны, можете делать как вам лучше подойдет. Полученную в результате осциллограмму прилагаю. Желательно прибор питать от отдельного источника, хоть от кроны, но не от автомобиля, так как при работе генератора рисунок получается с искажениями, как на второй осциллограмме. В таком случае лучше диод от переполюсовки всё-таки ставить. Осциллограмму снимал Автоас-Экспрессом, в нём заложена такая функция. По вертикальной оси давления не совпадают, в дальнейшем сделаю щуп-делитель с многооборотным подстроечным резистором и откалибрую. Сложного ничего здесь нет. Выход сигнала лежит в пределах от 0 до 5 вольт. Можно смотреть любым осциллографом. P.S. Прошу модераторов, если сочтут, что тема не в соответствующем разделе, перенести куда надо. Dimaas, bashka_mc, KostaDiagnosta и 4 других 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Я сам примерно так делал,но датчик брал с Renault Kangoo 1.5 dCi K9K. Возникают к Вам вопросы:1. тарировка датчика делалась? 2.Какая задержка ( в мс ) при снятии осциллограммы на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Палыч 9 Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Нет тарировка еще не делалась .На днях будет время сделаю подходящий щуп-делитель и оттарирую. А вот задержку пока не знаю как проверить. По идее надо параллельно в трубу вкрутить эталонный датчик и смотреть разность двух каналов . Просто живу в такой дыре, что ничего эталонного здесь нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shah7 1 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Для дизелей бы еще недорогой вариант найти, было бы вообще замечательно... А то в них за 30ку может давануть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Для дизелей , датчик давления в Гур prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Палыч 9 Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 8 часов назад, 052 сказал: Для дизелей , датчик давления в Гур Интересно попробовать . А как у них с инертностью У Вас есть опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 10 часов назад, shah7 сказал: Для дизелей бы еще недорогой вариант найти, было бы вообще замечательно... А то в них за 30ку может давануть. Привет. Ну смотря для чего. Если на прокрутке смотреть, типа компрессометра что то, то хватит и с ГУР или Кондера к примеру. Но надо врезать еще золотник, что бы типа компрессометра. Если просто на прокрутке пользовать без золотника, то смысла большого нет. Ничего умного не увидишь. А если смотреть на заведеной что то ...то надо уже бар так на 150. Потому что давление может доходить и до 70-80, да и больше. Тут можно попробовать датчик давления с рампы FSI, TSI, GDI двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 14 часов назад, shah7 сказал: Для дизелей бы еще недорогой вариант найти, было бы вообще замечательно... А то в них за 30ку может давануть. А что в дизеле смотреть датчиком давления? Компрессию мерить? так это тарировать надо точно. А фазы смотреть... у дизеля ващет нет разряжения на впуске) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Палыч 9 Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 3 часа назад, Akrapovic сказал: А что в дизеле смотреть датчиком давления? Компрессию мерить? так это тарировать надо точно. А фазы смотреть... у дизеля ващет нет разряжения на впуске) Согласен с Вами - без разряжения фазы не посмотришь ,а если с турбо так и он внесет коррективы. Для дизеля проще компррессометр .В этой ветке есть тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Палыч 9 Опубликовано 21 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Сегодня пробовал сделать делитель, чтоб откалибровать . В одно плечо вставил многооборотный потенциометр. крутил, крутил, и оказалось для автоас-экспресс даже без делителя сигнал с этого датчика чуточку мал. На этом двигателе сигнал должен доходить до 10,5 судя по компрессометру в автоасе есть возможность выставить коэффициент пересчета, так его я крутанул на максимум (2,0) все равно мало. С операционниками неохота возится -есть вариант куда проще: выставлю его таким , чтобы потом в уме умножать на 2. Ну это был мой вариант с датчиком от опеля и с автоасом , но вариантов море и в каждом случае калибровать по разному. Думаю на этом тему закрыть . Мне пока добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения