Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

mihac

Mazda 6, 2.0 L8, акпп, 2005. Нет искры.

Recommended Posts

Всем добра! Mazda 6, 2005г, двигатель L8. Не заводится. Нет управления на катушку. Впрыск есть, также и с отключенным дпрв. По диагностике ошибок нет, в данных при прокрутке нет оборотов, стрелка тахометра лежит. Кузовная масса была прикручена болтом М6 в сорванную резьбу, переделал, добавил плетенку. Проверены массы и питания лампой 50Вт. Блок безиммовый.

По осцилке вроде как нет синхронизации. 

Спойлер

Прошу помощи зала. В таких машинах из-за рассинхронизации может быть один впрыск без искры? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копайте в сторону меток. Эталон прикрепил. На этих телегах без синхронизацию запуска не будет. Но вопрос в том почему эбу не видит обороты. Сними сигнал дпкв на разъеме эбу, проверьте видит ли в действительности эбу прокрутку.

Ford-Mazda 6 2,0 л Duratec HE MZR LF дпкв дпрв Рх хх ок.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ..... Привет. А какая пред история машинки?? Как получился "труп"? Может движок меняли, или еще чего ... ремонт какой делали? Или абсолютно исправная сломалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vermilion1988, спасибо, но: сигналы на картинке под спойлером, не получается открытую картинку вставить, осцилка снята на эбу. Ваша картинка не для моего двигателя.

Виджар, привет. Со слов хозяина приехал под магазин, заглушил, завестись не смог. Потом еще раз внаглую завели на газу (забыл сказать, установлено гбо), потом заглохла и завести больше не смогли. Дпрв, дпкв по сопротивлению около 400 ом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Надо посчитать импульсы дпкв. Иногда зубов не хватает.

Ошибки при этом может не быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчики индуктивные, 1314427933_.thumb.png.abf905786c2b377c3f51606bb33d596f.png

Вот с подсаженным аккумом, получилось картинку прикрепить

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mihac сказал:

Ваша картинка не для моего двигателя.

Пардон, есть разные версии мотора L8, 

Вот для Вашего. 9 зуб это Вмт 1 цилиндра

Осциллограмма.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчитал зуб рассинхронизации, коленвал спешит

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... да синхра то вроде на месте, а вот плохо что "сетка" выключена на осцике. Не видно никак размахи и значения сигналов. По мне так ДПРВ больше всего под подозрением ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнал дпрв между верхним и нижним значением около 1,5в, амплитуда где-то 0,75в, этого мало на прокрутке? 

4 часа назад, master8607 сказал:

Насчитал зуб рассинхронизации,

Я тоже насчитал, только спешит распредвал, один зуб по коленвалу это 10град.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А случайно не стоит на газ вариатор для опережения зажигания ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте физически метки шкива. Там есть отверстие под штифт для центровки шкива в нужном положении. По Вмт выставите и будет ясно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера день был потрачен на установку фаз, выставил в идеал, но запуска не последовало... Взял паузу и сегодня решил было потрошить проводку, прозвонил датчики еще раз до разъёма эбу. Датчики звонятся норм, а вот на массу один провод дпкв коротит! Итог- в районе ремня когда-то провод был потерт, его заизолировали и уложили в гофру, при первоначальном беглом осмотре проводки подозрений не было. В конце-концов сигнальный замкнул на экран. После ремонта все заработало.

Подозрение вызывали разные опорные напряжения, но была неуверенность в фазах...

Сейчас опорные около 2в на обоих датчиках.

Спасибо всем кто хотел помочь.

мазда6 ф хх хол.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так фазы как стояли? А амплитуду сигнала учитесь анализировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, vermilion1988 сказал:

Ну так фазы как стояли?

Впускной распредвал в раннюю сторону где-то на 10град, видно на графике, выпускной в позднюю. Но установка фаз проблему не решила.

18 часов назад, vermilion1988 сказал:

А амплитуду сигнала учитесь анализировать.

Амплитуда в норме, дело было в замыкании одного сигнального провода дпкв на экран, а измерения производились на другом сигнальном проводе, как бы сигнал дпкв был, но только на одном проводе относительно массы. Это видно на графике 6 поста, середина графика дпрв на уровне около 2в, середина графика дпкв -около 0в из-за просадки другого провода на массу, а должно быть как и с графиком дпрв, как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×