mihac 62 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Всем добра! Mazda 6, 2005г, двигатель L8. Не заводится. Нет управления на катушку. Впрыск есть, также и с отключенным дпрв. По диагностике ошибок нет, в данных при прокрутке нет оборотов, стрелка тахометра лежит. Кузовная масса была прикручена болтом М6 в сорванную резьбу, переделал, добавил плетенку. Проверены массы и питания лампой 50Вт. Блок безиммовый. По осцилке вроде как нет синхронизации. Спойлер мазда6.bmp Прошу помощи зала. В таких машинах из-за рассинхронизации может быть один впрыск без искры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Копайте в сторону меток. Эталон прикрепил. На этих телегах без синхронизацию запуска не будет. Но вопрос в том почему эбу не видит обороты. Сними сигнал дпкв на разъеме эбу, проверьте видит ли в действительности эбу прокрутку. prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 ..... Привет. А какая пред история машинки?? Как получился "труп"? Может движок меняли, или еще чего ... ремонт какой делали? Или абсолютно исправная сломалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 11 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 vermilion1988, спасибо, но: сигналы на картинке под спойлером, не получается открытую картинку вставить, осцилка снята на эбу. Ваша картинка не для моего двигателя. Виджар, привет. Со слов хозяина приехал под магазин, заглушил, завестись не смог. Потом еще раз внаглую завели на газу (забыл сказать, установлено гбо), потом заглохла и завести больше не смогли. Дпрв, дпкв по сопротивлению около 400 ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Надо посчитать импульсы дпкв. Иногда зубов не хватает. Ошибки при этом может не быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 11 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 датчики индуктивные, Вот с подсаженным аккумом, получилось картинку прикрепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 1 час назад, mihac сказал: Ваша картинка не для моего двигателя. Пардон, есть разные версии мотора L8, Вот для Вашего. 9 зуб это Вмт 1 цилиндра mihac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Насчитал зуб рассинхронизации, коленвал спешит mihac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 .... да синхра то вроде на месте, а вот плохо что "сетка" выключена на осцике. Не видно никак размахи и значения сигналов. По мне так ДПРВ больше всего под подозрением ))). mihac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 11 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Сигнал дпрв между верхним и нижним значением около 1,5в, амплитуда где-то 0,75в, этого мало на прокрутке? 4 часа назад, master8607 сказал: Насчитал зуб рассинхронизации, Я тоже насчитал, только спешит распредвал, один зуб по коленвалу это 10град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 А случайно не стоит на газ вариатор для опережения зажигания ? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Проверьте физически метки шкива. Там есть отверстие под штифт для центровки шкива в нужном положении. По Вмт выставите и будет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 13 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Вчера день был потрачен на установку фаз, выставил в идеал, но запуска не последовало... Взял паузу и сегодня решил было потрошить проводку, прозвонил датчики еще раз до разъёма эбу. Датчики звонятся норм, а вот на массу один провод дпкв коротит! Итог- в районе ремня когда-то провод был потерт, его заизолировали и уложили в гофру, при первоначальном беглом осмотре проводки подозрений не было. В конце-концов сигнальный замкнул на экран. После ремонта все заработало. Подозрение вызывали разные опорные напряжения, но была неуверенность в фазах... Сейчас опорные около 2в на обоих датчиках. Спасибо всем кто хотел помочь. мазда6 ф хх хол.bmp Виджар и Akrapovic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Ну так фазы как стояли? А амплитуду сигнала учитесь анализировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 14 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 18 часов назад, vermilion1988 сказал: Ну так фазы как стояли? Впускной распредвал в раннюю сторону где-то на 10град, видно на графике, выпускной в позднюю. Но установка фаз проблему не решила. 18 часов назад, vermilion1988 сказал: А амплитуду сигнала учитесь анализировать. Амплитуда в норме, дело было в замыкании одного сигнального провода дпкв на экран, а измерения производились на другом сигнальном проводе, как бы сигнал дпкв был, но только на одном проводе относительно массы. Это видно на графике 6 поста, середина графика дпрв на уровне около 2в, середина графика дпкв -около 0в из-за просадки другого провода на массу, а должно быть как и с графиком дпрв, как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения