Перейти к содержанию

Toyota Corolla Verso 2008 1.8


Orio

Рекомендуемые сообщения

После инциализаци  ммт не горит N и авто не запускается старт стоп , если включить зажигание селектор работает переключается, главная задача завести какие варианты, актуатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить с исправного ммт eeprom, завести,дальше перебирать  "варианты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без нормального сканера проблему врядли решите. На догадках далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервоприводы часто отъезжают на них. И пропадает контакт на датчиках положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, скоро справочную службу открою наверное платную (жадность сгубит))))... 

Т.с. в гуугле есть ответ корня проблемы не электрической. Залей дамп рабочий и отстань от машины...

Или перебирай коробас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если N не горит, значит не прописана точка касания сцепления или есть ошибки по электрике ММТ , нужны данные со сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течстрим пока нет ждём человек с шнурком, при инциализаци эбу шток актуатора должен двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При инициализации блок управляет актуаторами сцепления и выбора передач, при условии исправности системы ( отсутствия ошибок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток актуатора при включении зажигания затягивается, а при адаптации слышны характерные щелчки переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его менять? С клиента денег побольше вытянуть?, тогда и актуатор новый заодно купите.

Если делали адаптацию скрепкой, и она не прошла, надо копать железо, а не блоки менять. И вообще, не имея опыта обращения с такими коробками, ремонтить их крайне проблематично. Изучите для начала матчасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Orio сказал:

Если заменить эбу ммт где он находится кто  именно на Версо делал ?

Снимай блок, читай eeprom, номер эбу в тему, зальешь дамп с исправной Версы.

На ход поставить хватит.

Инициализация не проходит, потому что у ммт есть проблема с выжимом или с выбором.

А логика данной процедуры сначала очищает данные в eeprom,а потом после иниц вписывается новые значения.

А сейчас у тебя там в eeprom буквально Ноли!!! То есть там дамп на 99% пуст.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

22 минуты назад, masters41 сказал:

Зачем его менять? С клиента денег побольше вытянуть?, тогда и актуатор новый заодно купите.

Если делали адаптацию скрепкой, и она не прошла, надо копать железо, а не блоки менять. И вообще, не имея опыта обращения с такими коробками, ремонтить их крайне проблематично. Изучите для начала матчасть. 

Готовимся к худшему и надеемся на лучшее, тут у нас с клиентов много не возмеш у нас менталитет другой 

6 минут назад, Mоторчик сказал:

Снимай блок, читай eeprom, номер эбу в тему, зальешь дамп с исправной Версы.

На ход поставить хватит.

Инициализация не проходит, потому что у ммт есть проблема с выжимом или с выбором.

А логика данной процедуры сначала очищает данные в eeprom,а потом после иниц вписывается новые значения.

А сейчас у тебя там в eeprom буквально Ноли!!! То есть там дамп на 99% пуст.

 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать все по инструкции подругому невыйдет.береш течстрим и им адаптируеш главное очень внимательно читай что он напишет.дам подсказку одна гайка будет перетянута и нече не адаптируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гайка которая в наконечника актуатора ? 

7 минут назад, Roman2405 сказал:

надо делать все по инструкции подругому невыйдет.береш течстрим и им адаптируеш главное очень внимательно читай что он напишет.дам подсказку одна гайка будет перетянута и нече не адаптируется.

Может скажите не кому не скажу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день!Чем решилась проблема?

Притащили машинку после замены корзины ,диска сцепления и разбирался моторчик выжима сцепление...

Делали механическим путем инициализацию...Она не прошла и потухла на приборке N.

Это все со слов клиента!

Подключив сканер- ошибок нету, заводится на педаль газа не реагирует..и на панельке нету N

Пытался делать инициализацию через КТС 

1)Сцепление

2)Коробка

3)Моторник

Ничего не проходит...

Разобрал сам актуатор выжима  сцепления. обнаружил неправильно установлен датчик, сделал так как должно быть..Инициализация не проходит!

Могла ли потереться еепром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НормаНОРМА.png

Нифига не нормаошибка 810.pngТОЖЕ 810.pngАУТ.png

От 64030 дампов нет, есть другие ,попробовать стоит  )

Приучите себя пользовать для Toyot- ы Techstream !  Особенно при работе с MMT

 

TC_89530_64010_93C66.bin 24-05-2013 14.57.12 93C66 89530-12290 .bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в дампе, проблема в железе. Смотри параметр "clutch position current". Должен быть от 25 до 27 мм. Коллега "Моторчик" уже обозначил всё. Как только ЭБУ ММТ это увидит ,  сам закончит процесс адаптации. Скорее ,  корзина не в норме. Привозили уже раз предвзведённую корзину, такие же данные были с положения сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...