Orio 5 Опубліковано 18 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2020 После инциализаци ммт не горит N и авто не запускается старт стоп , если включить зажигание селектор работает переключается, главная задача завести какие варианты, актуатор? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mоторчик 495 Опубліковано 18 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2020 Залить с исправного ммт eeprom, завести,дальше перебирать "варианты" Orio 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
shtir76 35 Опубліковано 18 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2020 Чем адаптировали? Версу много что валит! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Orio 5 Опубліковано 18 грудня, 2020 Автор Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2020 4 минуты назад, shtir76 сказал: Чем адаптировали? Версу много что валит! Скрепкой Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
walker2010.mf 6 Опубліковано 18 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2020 Без нормального сканера проблему врядли решите. На догадках далеко не уедешь. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ombra 0 Опубліковано 18 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2020 these are the files of the control units MMT that I was able to restore. they can help. TOYOTA MMT CAMBIO.rar Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
master8607 329 Опубліковано 18 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2020 Сервоприводы часто отъезжают на них. И пропадает контакт на датчиках положения. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
molistat 88 Опубліковано 18 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2020 Мля, скоро справочную службу открою наверное платную (жадность сгубит))))... Т.с. в гуугле есть ответ корня проблемы не электрической. Залей дамп рабочий и отстань от машины... Или перебирай коробас. Orio 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
walker2010.mf 6 Опубліковано 19 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 Если N не горит, значит не прописана точка касания сцепления или есть ошибки по электрике ММТ , нужны данные со сканера. Orio 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Eugene Lu 10 Опубліковано 19 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 Был случай что и блок управления был с дефектом. Вам нужен Techstream. Orio 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Orio 5 Опубліковано 19 грудня, 2020 Автор Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 Течстрим пока нет ждём человек с шнурком, при инциализаци эбу шток актуатора должен двигаться? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
walker2010.mf 6 Опубліковано 19 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 При инициализации блок управляет актуаторами сцепления и выбора передач, при условии исправности системы ( отсутствия ошибок) Orio 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
masters41 117 Опубліковано 19 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 Шток актуатора при включении зажигания затягивается, а при адаптации слышны характерные щелчки переключения передач. Orio 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Orio 5 Опубліковано 19 грудня, 2020 Автор Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 Если заменить эбу ммт где он находится кто именно на Версо делал ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
walker2010.mf 6 Опубліковано 19 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 Эбу ММТ за бардачком. Orio 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
masters41 117 Опубліковано 19 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 Зачем его менять? С клиента денег побольше вытянуть?, тогда и актуатор новый заодно купите. Если делали адаптацию скрепкой, и она не прошла, надо копать железо, а не блоки менять. И вообще, не имея опыта обращения с такими коробками, ремонтить их крайне проблематично. Изучите для начала матчасть. Orio 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mоторчик 495 Опубліковано 19 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 46 минут назад, Orio сказал: Если заменить эбу ммт где он находится кто именно на Версо делал ? Снимай блок, читай eeprom, номер эбу в тему, зальешь дамп с исправной Версы. На ход поставить хватит. Инициализация не проходит, потому что у ммт есть проблема с выжимом или с выбором. А логика данной процедуры сначала очищает данные в eeprom,а потом после иниц вписывается новые значения. А сейчас у тебя там в eeprom буквально Ноли!!! То есть там дамп на 99% пуст. Orio, Rusik UA і dimasony 3 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Orio 5 Опубліковано 19 грудня, 2020 Автор Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 22 минуты назад, masters41 сказал: Зачем его менять? С клиента денег побольше вытянуть?, тогда и актуатор новый заодно купите. Если делали адаптацию скрепкой, и она не прошла, надо копать железо, а не блоки менять. И вообще, не имея опыта обращения с такими коробками, ремонтить их крайне проблематично. Изучите для начала матчасть. Готовимся к худшему и надеемся на лучшее, тут у нас с клиентов много не возмеш у нас менталитет другой 6 минут назад, Mоторчик сказал: Снимай блок, читай eeprom, номер эбу в тему, зальешь дамп с исправной Версы. На ход поставить хватит. Инициализация не проходит, потому что у ммт есть проблема с выжимом или с выбором. А логика данной процедуры сначала очищает данные в eeprom,а потом после иниц вписывается новые значения. А сейчас у тебя там в eeprom буквально Ноли!!! То есть там дамп на 99% пуст. Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Roman2405 147 Опубліковано 19 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 надо делать все по инструкции подругому невыйдет.береш течстрим и им адаптируеш главное очень внимательно читай что он напишет.дам подсказку одна гайка будет перетянута и нече не адаптируется. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Orio 5 Опубліковано 19 грудня, 2020 Автор Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 Это гайка которая в наконечника актуатора ? 7 минут назад, Roman2405 сказал: надо делать все по инструкции подругому невыйдет.береш течстрим и им адаптируеш главное очень внимательно читай что он напишет.дам подсказку одна гайка будет перетянута и нече не адаптируется. Может скажите не кому не скажу Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
walker2010.mf 6 Опубліковано 19 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2020 Гайку на актуаторе НЕ ТРОЖЬ!!! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fet1111 32 Опубліковано 14 червня, 2021 Поділитися Опубліковано 14 червня, 2021 Добрый день!Чем решилась проблема? Притащили машинку после замены корзины ,диска сцепления и разбирался моторчик выжима сцепление... Делали механическим путем инициализацию...Она не прошла и потухла на приборке N. Это все со слов клиента! Подключив сканер- ошибок нету, заводится на педаль газа не реагирует..и на панельке нету N Пытался делать инициализацию через КТС 1)Сцепление 2)Коробка 3)Моторник Ничего не проходит... Разобрал сам актуатор выжима сцепления. обнаружил неправильно установлен датчик, сделал так как должно быть..Инициализация не проходит! Могла ли потереться еепром? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mоторчик 495 Опубліковано 15 червня, 2021 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2021 Норма Нифига не норма От 64030 дампов нет, есть другие ,попробовать стоит ) Приучите себя пользовать для Toyot- ы Techstream ! Особенно при работе с MMT TC_89530_64010_93C66.bin 24-05-2013 14.57.12 93C66 89530-12290 .bin akpgaraz і fet1111 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
shtir76 35 Опубліковано 15 червня, 2021 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2021 Лежит блок с версы, если найду завтра читану Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
walker2010.mf 6 Опубліковано 15 червня, 2021 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2021 Проблема не в дампе, проблема в железе. Смотри параметр "clutch position current". Должен быть от 25 до 27 мм. Коллега "Моторчик" уже обозначил всё. Как только ЭБУ ММТ это увидит , сам закончит процесс адаптации. Скорее , корзина не в норме. Привозили уже раз предвзведённую корзину, такие же данные были с положения сцепления. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти