Перейти до змісту

Toyota Corolla Verso 2008 1.8


Orio

Рекомендовані повідомлення

После инциализаци  ммт не горит N и авто не запускается старт стоп , если включить зажигание селектор работает переключается, главная задача завести какие варианты, актуатор?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Залить с исправного ммт eeprom, завести,дальше перебирать  "варианты"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сервоприводы часто отъезжают на них. И пропадает контакт на датчиках положения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мля, скоро справочную службу открою наверное платную (жадность сгубит))))... 

Т.с. в гуугле есть ответ корня проблемы не электрической. Залей дамп рабочий и отстань от машины...

Или перебирай коробас.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если N не горит, значит не прописана точка касания сцепления или есть ошибки по электрике ММТ , нужны данные со сканера.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Течстрим пока нет ждём человек с шнурком, при инциализаци эбу шток актуатора должен двигаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При инициализации блок управляет актуаторами сцепления и выбора передач, при условии исправности системы ( отсутствия ошибок)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шток актуатора при включении зажигания затягивается, а при адаптации слышны характерные щелчки переключения передач.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зачем его менять? С клиента денег побольше вытянуть?, тогда и актуатор новый заодно купите.

Если делали адаптацию скрепкой, и она не прошла, надо копать железо, а не блоки менять. И вообще, не имея опыта обращения с такими коробками, ремонтить их крайне проблематично. Изучите для начала матчасть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

46 минут назад, Orio сказал:

Если заменить эбу ммт где он находится кто  именно на Версо делал ?

Снимай блок, читай eeprom, номер эбу в тему, зальешь дамп с исправной Версы.

На ход поставить хватит.

Инициализация не проходит, потому что у ммт есть проблема с выжимом или с выбором.

А логика данной процедуры сначала очищает данные в eeprom,а потом после иниц вписывается новые значения.

А сейчас у тебя там в eeprom буквально Ноли!!! То есть там дамп на 99% пуст.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

22 минуты назад, masters41 сказал:

Зачем его менять? С клиента денег побольше вытянуть?, тогда и актуатор новый заодно купите.

Если делали адаптацию скрепкой, и она не прошла, надо копать железо, а не блоки менять. И вообще, не имея опыта обращения с такими коробками, ремонтить их крайне проблематично. Изучите для начала матчасть. 

Готовимся к худшему и надеемся на лучшее, тут у нас с клиентов много не возмеш у нас менталитет другой 

6 минут назад, Mоторчик сказал:

Снимай блок, читай eeprom, номер эбу в тему, зальешь дамп с исправной Версы.

На ход поставить хватит.

Инициализация не проходит, потому что у ммт есть проблема с выжимом или с выбором.

А логика данной процедуры сначала очищает данные в eeprom,а потом после иниц вписывается новые значения.

А сейчас у тебя там в eeprom буквально Ноли!!! То есть там дамп на 99% пуст.

 

Спасибо 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

надо делать все по инструкции подругому невыйдет.береш течстрим и им адаптируеш главное очень внимательно читай что он напишет.дам подсказку одна гайка будет перетянута и нече не адаптируется.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это гайка которая в наконечника актуатора ? 

7 минут назад, Roman2405 сказал:

надо делать все по инструкции подругому невыйдет.береш течстрим и им адаптируеш главное очень внимательно читай что он напишет.дам подсказку одна гайка будет перетянута и нече не адаптируется.

Может скажите не кому не скажу 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Добрый день!Чем решилась проблема?

Притащили машинку после замены корзины ,диска сцепления и разбирался моторчик выжима сцепление...

Делали механическим путем инициализацию...Она не прошла и потухла на приборке N.

Это все со слов клиента!

Подключив сканер- ошибок нету, заводится на педаль газа не реагирует..и на панельке нету N

Пытался делать инициализацию через КТС 

1)Сцепление

2)Коробка

3)Моторник

Ничего не проходит...

Разобрал сам актуатор выжима  сцепления. обнаружил неправильно установлен датчик, сделал так как должно быть..Инициализация не проходит!

Могла ли потереться еепром?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

НормаНОРМА.png

Нифига не нормаошибка 810.pngТОЖЕ 810.pngАУТ.png

От 64030 дампов нет, есть другие ,попробовать стоит  )

Приучите себя пользовать для Toyot- ы Techstream !  Особенно при работе с MMT

 

TC_89530_64010_93C66.bin 24-05-2013 14.57.12 93C66 89530-12290 .bin

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проблема не в дампе, проблема в железе. Смотри параметр "clutch position current". Должен быть от 25 до 27 мм. Коллега "Моторчик" уже обозначил всё. Как только ЭБУ ММТ это увидит ,  сам закончит процесс адаптации. Скорее ,  корзина не в норме. Привозили уже раз предвзведённую корзину, такие же данные были с положения сцепления.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...