Перейти к содержанию

ауди а-5 2010г. проблема с вентиляторами охлаждения.


ivan34

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер.

Нужна помощь, прощу от опытных ребят.

Есть авто ауди а-5 2010г. бензин, 179 л.с. проблема в том что, самопроизвольно включаются (на макс скорость) вентиляторы охлаждения как только завел авто. 

Из ошибок в 08 блоке их 2. В моторном по температуре все Ок показывает адекватно.

В 09 блоке ошибка уже не стирается она одна.

Что я проверил, нашел датчик как на скрине проверил напряжения есть 5в., масса есть, и сигнальный провод. В какую сторону копать? 

ОТправить клиента на перезаправку фреона, замена на нового датчика? Или может я не в эту сторону копаю.? 

Модераторы поправьте пожалуйста названия темы. 

2020-12-08_10-42-42.png

2020-12-08_10-43-17.png

2020-12-08_10-46-54.png

2020-12-08_12-12-59.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена датчика. Перезаправлять не надо. Там золотник.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем заказывать. 

 

А датчик температуры воздуха (на бампере) не влияет на мою проблему? Его нету в системе, провода оторваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ivan34 сказал:

Будем заказывать. 

 

А датчик температуры воздуха (на бампере) не влияет на мою проблему? Его нету в системе, провода оторваны.

Не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ivan34 сказал:

А датчик температуры воздуха

не влияет.

И замена датчика давления АС на даст никаких изменении.

В группах смотрите давление газа и все поймете.

А ваша проблема в эбу управления вентиллятором, там нужен осцилл, что бы видеть ШИМ управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jamal01 сказал:

не влияет.

И замена датчика давления АС на даст никаких изменении.

В группах смотрите давление газа и все поймете.

А ваша проблема в эбу управления вентиллятором, там нужен осцилл, что бы видеть ШИМ управления.

Блок управления меняется или можно отремонтировать? 

Есть осцыл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ImmoBill сказал:

Не влияет.

Какраз таки влияет,это же vw group,любой ваг без датчика наружной температуры будет крутить вентиляторами!!!

 

26 минут назад, ivan34 сказал:

Блок управления меняется или можно отремонтировать?

Не нужно ничего менять,постав резюк в место датчика наружной температуры на 2 кОм и вентиляторы остановятся !

29 минут назад, ivan34 сказал:

Есть осцыл

Если есть то можете проверить датчика хладогента,сигнал должен быть прямоугольной формы типа меандр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили датчик новый наружной температуры, без толку. 

В сперва обрадовался 1-мин все было четко, а потом загудели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ivan34 сказал:

Купили датчик новый наружной температуры, без толку

5вольт есть на выводах?Ошибка по наружной температуры стёрлась,смотрите в параметрах давление хладогента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода были порваты в хлам, ели нашел их под фарой правой, вот точно не знаю какие провода, их там много. Искал в гугле хотя бы по цветам провода, так и не нашел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемый нюхач делает мозги, раз провода оторваны))Либо блок вентиляторов в самом вентиляторе, одно из двоих самая частая проблема в вагах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ivan34 сказал:

Провода были порваты в хлам, ели нашел их под фарой правой, вот точно не знаю какие провода, их там много. Искал в гугле хотя бы по цветам провода, так и не нашел.

В Elsa искать надо,гугл тут не поможет.Без Elsa к группе Vag лучше не подходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, расходимся, иначе опять на 5 страниц помощи клиенту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivan34 сказал:

Добрый всем вечер.

Нужна помощь, прощу от опытных ребят.

Есть авто ауди а-5 2010г. бензин, 179 л.с. проблема в том что, самопроизвольно включаются (на макс скорость) вентиляторы охлаждения как только завел авто. 

Из ошибок в 08 блоке их 2. В моторном по температуре все Ок показывает адекватно.

В 09 блоке ошибка уже не стирается она одна.

Что я проверил, нашел датчик как на скрине проверил напряжения есть 5в., масса есть, и сигнальный провод. В какую сторону копать? 

ОТправить клиента на перезаправку фреона, замена на нового датчика? Или может я не в эту сторону копаю.? 

Модераторы поправьте пожалуйста названия темы. 

2020-12-08_10-42-42.png

2020-12-08_10-43-17.png

2020-12-08_10-46-54.png

2020-12-08_12-12-59.png

У тебя там два вентилятора стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно смотрел audi a5 2.0 CDNB 2010. на G395 должно приходить 12вольт на 3пин. слева в панели 12предохранитель 5А. 1пин -масса.2пин-сигналбный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одинаковой скортью? 

1. Посмотри шнуром все температурные датчики 

2. Посмотри раземы на вентиляторах была похожая ситуация на с6 проблема была в блоках вентиляторов они окислились и замкнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wadziu сказал:

если я правильно смотрел audi a5 2.0 CDNB 2010. на G395 должно приходить 12вольт на 3пин. слева в панели 12предохранитель 5А. 1пин -масса.2пин-сигналбный.

5в. приходит на 3-пин. 

1-пин масса

2-сигнальный.

Здесь я уже все проверил.

1 минуту назад, Shela сказал:

С одинаковой скортью? 

1. Посмотри шнуром все температурные датчики 

2. Посмотри раземы на вентиляторах была похожая ситуация на с6 проблема была в блоках вентиляторов они окислились и замкнули

Да с одинаковой скорости крутят.

Сейчас решу с наружным датчиком, а потом придется снимать блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ivan34 сказал:

Купили датчик новый наружной температуры, без толку. 

В сперва обрадовался 1-мин все было четко, а потом загудели.

Если два датчика температуры ( в диагностике можно их найти) во фланце на ГБЦ (G62) и в патрубке возле радиатора (G83) показывают адекватную температуру и на проводе управления вентилями нет постороннего напряжения (+12), то скорее всего в блоке управления вентилями пробит полевой транзистор (ключ) управления двигателем вентиля. Твои ошибки по климату не дадут команду на включение, так как при отсутствии давления климат или кондёр не даст включения на клапан компрессора и соответственно не будет команды на вентиль. Если блок управления в большом вентиле, сними фишку и подай на блок управления только 12 вольт, вентиль по идеи должен молчать. Если запустится, значит блок управления вентилями под ремонт или замену. А датчик температуры наружного воздуха я вообще понять не могу каким он боком к вентилям. Я бы понял к климату или кондёру он, тогда да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...