master8607 249 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Доброго времени суток! Все чаще появляется необходимость замера компрессии на дизельных двигателях и появилась необходимость приобретения дизельного компрессометра. Требования таковы : максимальное перекрытие двигателей, наличие переходников под разные виды свечей накала, а также форсунок. Ну и оптимальное соотношение цена-качество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 2 часа назад, master8607 сказал: оптимальное соотношение цена-качество Мы используем на сервисе обычный хороший стрелочный манометр с мини быстросьемом, в качестве адаптеров используем форсунки с вынутой иглой и приваренным быстросьемом (ответной частью) сверху, через свечи обыно не удобно мерить компрессию, мало того что доступ к ним частенько только со снятием впускного коллектора, так еще и хрен открутишь чаще всего, а с форсами удобнее, просто из старых форс делаем адаптеры сами, просто дешево и практично, надеюсь совет окажется ценный ) Если кому интересно, могу скинуть фотки как это выглядит все ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 6 минут назад, postal сказал: Мы используем на сервисе обычный хороший стрелочный манометр с мини быстросьемом, в качестве адаптеров используем форсунки с вынутой иглой и приваренным быстросьемом (ответной частью) сверху, через свечи обыно не удобно мерить компрессию, мало того что доступ к ним частенько только со снятием впускного коллектора, так еще и хрен открутишь чаще всего, а с форсами удобнее, просто из старых форс делаем адаптеры сами, просто дешево и практично, надеюсь совет окажется ценный ) Если кому интересно, могу скинуть фотки как это выглядит все ) Интересно,покажы пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 6 минут назад, takityp7 сказал: Интересно,покажы пожалуйста одну форсунку детально остальные просто по аналогии, закупориваем все отверстия кроме отрезанного сопла и ввариваем быстросьем... Пока за несколько лет нареканий нет, только манометры периодически меняем, не обязательно набором, бывает и просто отдельно покупаем Виджар и bashka_mc 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Класно придумали,а тут думал компресометр с кучей переходников покувать за кучу бабла,а тут дешево,надежно и практично postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Спасибо за идею! А обратный клапан надо максимально близко к камере сгорания. Какие золотники использовали? 10 часов назад, postal сказал: одну форсунку детально остальные просто по аналогии, закупориваем все отверстия кроме отрезанного сопла и ввариваем быстросьем... Пока за несколько лет нареканий нет, только манометры периодически меняем, не обязательно набором, бывает и просто отдельно покупаем Подобный чемодан у меня есть, но я его считаю каличным, потому что переходники, которые есть куда надо было не подходили и повторялись одинаковые. Хотел найти готовое решение за вменяемые деньги. Тушки форсунок брать мне негде. А метчик для колесных золотников впринципе имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Идеального набора не существует. Я такого точно не видел. Всегда приходится что то докупать и допиливать порой даже просто на коленке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exemple 67 Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Может кто то Horex пользовался ? нашел тут по цене вроде бы в раене 50$ но как то смущает качество и правдивость его показаний.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Предлагаю вашему вниманию способ замера компрессии в дизельном двигателе с помощью мотортестера автоскоп. Замер не требует много времени и не требует разбора двигателя, данные замера имеют определенную погрешность, но для дефектовки двигателя вполне приемлемый вариант. Прилагаю ссылку на записанное видео, в котором подробно описан процесс замера компрессии. https://www.youtube.com/watch?v=X4vdHvSDz58&t=1s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Не информативная шляпа с трындежом... (Ну это мое субъективное мнение) 1 компрессия относительная, и есть практически во всех дилерских сканерах. Скрипт основывается на замедлении коленвала. 2 токи стартера взяты с неба... и на авто с пробегом очень большой разбег может получиться. Т.к. износ стартера и его втулок, + износ щеточного узла, + отсутствие смазки. А еще разный износ венца, т.к. по факту коленвал останавливается практически всегда только в 2х положениях, а то и в 1ом. 3 даже при синхронизаци полной на двигателях более 4х цилиндров получите недостоверность. А w12 и вовсе потеряется ваш метод. Ток стартера не показатель работы системы в целом, а только показатель работы стартера. И даже не аккумулятора, как в вашем видео. Может массу подтянуть надо? Или на +клемме колхоз из вазовской клеммы? Может потому и не выдает те 700 А? И откуда 700 должно быть? Нахрена этому дизелю в боксе даже при 15 градусах 8 кВт мощности? Стартер всего 2.1 кВт. Извиняюсь))) скрипты ж продавать надо))). В Вашем методе надо добавить как минимум измерение потерь и собрать нехилую базу с разными температурами двигла и разным износом всех трущихся деталей. А если ролик приводного ремня клинит, или помпа? Скрипт компрессию поднимет? postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STL 0 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 В 21.11.2020 в 12:18, postal сказал: одну форсунку детально остальные просто по аналогии, закупориваем все отверстия кроме отрезанного сопла и ввариваем быстросьем... Пока за несколько лет нареканий нет, только манометры периодически меняем, не обязательно набором, бывает и просто отдельно покупаем У нас несколько подобных китайских чемоданчиков, и очень не плохо работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik123 2 Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Как показывает практика , все дизельный компрессометры купленные за 5 тыс , хватает на 3-4 нормальных замера ! это forsage ae&t и д.т я думаю купить Jtc не зря он стоит на 150% дороже всех . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STL 0 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 В 24.03.2021 в 17:49, mexanik123 сказал: Как показывает практика , все дизельный компрессометры купленные за 5 тыс , хватает на 3-4 нормальных замера ! это forsage ae&t и д.т я думаю купить Jtc не зря он стоит на 150% дороже всех . По разному бывает. Иногда дешевый инструмент работает лучше и дольше брендов, иногда наоборот. Сколько лет работаю, так и не пришел к однозначным выводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти