Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

master8607

Дизельный компрессометр

Recommended Posts

Доброго времени суток! Все чаще появляется необходимость замера компрессии на дизельных двигателях и появилась необходимость приобретения дизельного компрессометра. 

Требования таковы : максимальное перекрытие двигателей, наличие переходников под разные виды свечей накала, а также форсунок.

Ну и оптимальное соотношение цена-качество

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, master8607 сказал:

оптимальное соотношение цена-качество

Мы используем на сервисе обычный хороший стрелочный манометр с мини быстросьемом, в качестве адаптеров используем форсунки с вынутой иглой и приваренным быстросьемом (ответной частью) сверху, через свечи обыно не удобно мерить компрессию, мало того что доступ к ним частенько только со снятием впускного коллектора, так еще и хрен открутишь чаще всего, а с форсами удобнее, просто из старых форс делаем адаптеры сами, просто дешево и практично, надеюсь совет окажется ценный ) Если кому интересно, могу скинуть фотки как это выглядит все )

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, postal сказал:

Мы используем на сервисе обычный хороший стрелочный манометр с мини быстросьемом, в качестве адаптеров используем форсунки с вынутой иглой и приваренным быстросьемом (ответной частью) сверху, через свечи обыно не удобно мерить компрессию, мало того что доступ к ним частенько только со снятием впускного коллектора, так еще и хрен открутишь чаще всего, а с форсами удобнее, просто из старых форс делаем адаптеры сами, просто дешево и практично, надеюсь совет окажется ценный ) Если кому интересно, могу скинуть фотки как это выглядит все )

Интересно,покажы пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, takityp7 сказал:

Интересно,покажы пожалуйста

одну форсунку детально остальные просто по аналогии, закупориваем все отверстия кроме отрезанного сопла и ввариваем быстросьем... Пока за несколько лет нареканий нет, только манометры периодически меняем, не обязательно набором, бывает и просто отдельно покупаем

IMG_20201121_121002.jpg

IMG_20201121_121021.jpg

IMG_20201121_121026.jpg

IMG_20201121_121215.jpg

IMG_20201121_121322.jpg

IMG_20201121_121338.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класно придумали,а тут думал компресометр с кучей переходников покувать за кучу бабла,а тут дешево,надежно и практично

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за идею! А обратный клапан надо максимально близко к камере сгорания. Какие золотники использовали?

10 часов назад, postal сказал:

одну форсунку детально остальные просто по аналогии, закупориваем все отверстия кроме отрезанного сопла и ввариваем быстросьем... Пока за несколько лет нареканий нет, только манометры периодически меняем, не обязательно набором, бывает и просто отдельно покупаем

IMG_20201121_121002.jpg

IMG_20201121_121021.jpg

IMG_20201121_121026.jpg

IMG_20201121_121215.jpg

IMG_20201121_121322.jpg

IMG_20201121_121338.jpg

Подобный чемодан у меня есть, но я его считаю каличным, потому что переходники, которые есть куда надо было не подходили и повторялись одинаковые. Хотел найти готовое решение за вменяемые деньги. Тушки форсунок брать мне негде. А метчик для колесных золотников впринципе имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеального набора не существует. Я такого точно не видел. Всегда приходится что то докупать и допиливать порой даже просто на коленке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто то Horex пользовался ? нашел тут по цене вроде бы в раене 50$ но как то смущает качество и правдивость его показаний....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю вашему вниманию способ замера компрессии в дизельном двигателе с помощью мотортестера автоскоп. Замер не требует много времени и не требует разбора двигателя, данные замера имеют определенную погрешность, но для дефектовки двигателя вполне приемлемый вариант. Прилагаю ссылку на записанное видео, в котором подробно описан процесс замера компрессии.

 https://www.youtube.com/watch?v=X4vdHvSDz58&t=1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не информативная шляпа с трындежом... (Ну это мое субъективное мнение)

1 компрессия относительная, и есть практически во всех дилерских сканерах. Скрипт основывается на замедлении коленвала.

2 токи стартера взяты с неба... и на авто с пробегом очень большой разбег может получиться. Т.к. износ стартера и его втулок, + износ щеточного узла, + отсутствие смазки. А еще разный износ венца, т.к. по факту коленвал останавливается практически всегда только в 2х положениях, а то и в 1ом.

3 даже при синхронизаци полной на двигателях более 4х цилиндров получите недостоверность. А w12 и вовсе потеряется ваш метод.

Ток стартера не показатель работы системы в целом, а только показатель работы стартера. И даже не аккумулятора, как в вашем видео. Может массу подтянуть надо? Или на +клемме колхоз из вазовской клеммы? Может потому и не выдает те 700 А? И откуда 700 должно быть? Нахрена этому дизелю в боксе даже при 15 градусах 8 кВт мощности? Стартер всего 2.1 кВт. 

Извиняюсь))) скрипты ж продавать надо))).

В Вашем методе надо добавить как минимум измерение потерь и собрать нехилую базу с разными температурами двигла и разным износом всех трущихся деталей.

А если ролик приводного ремня клинит, или помпа? Скрипт компрессию поднимет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2020 в 12:18, postal сказал:

одну форсунку детально остальные просто по аналогии, закупориваем все отверстия кроме отрезанного сопла и ввариваем быстросьем... Пока за несколько лет нареканий нет, только манометры периодически меняем, не обязательно набором, бывает и просто отдельно покупаем

IMG_20201121_121002.jpg

IMG_20201121_121021.jpg

IMG_20201121_121026.jpg

IMG_20201121_121215.jpg

IMG_20201121_121322.jpg

IMG_20201121_121338.jpg

У нас несколько подобных китайских чемоданчиков, и очень не плохо работают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает практика , все дизельный  компрессометры купленные за 5 тыс , хватает на 3-4 нормальных замера ! это forsage ae&t и д.т я думаю купить Jtc  не зря он стоит на 150%  дороже всех . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2021 в 17:49, mexanik123 сказал:

Как показывает практика , все дизельный  компрессометры купленные за 5 тыс , хватает на 3-4 нормальных замера ! это forsage ae&t и д.т я думаю купить Jtc  не зря он стоит на 150%  дороже всех . 

По разному бывает. Иногда дешевый инструмент работает лучше и дольше брендов, иногда наоборот. Сколько лет работаю, так и не пришел к однозначным выводам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×