Перейти к содержанию

Дизельный компрессометр


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Все чаще появляется необходимость замера компрессии на дизельных двигателях и появилась необходимость приобретения дизельного компрессометра. 

Требования таковы : максимальное перекрытие двигателей, наличие переходников под разные виды свечей накала, а также форсунок.

Ну и оптимальное соотношение цена-качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, master8607 сказал:

оптимальное соотношение цена-качество

Мы используем на сервисе обычный хороший стрелочный манометр с мини быстросьемом, в качестве адаптеров используем форсунки с вынутой иглой и приваренным быстросьемом (ответной частью) сверху, через свечи обыно не удобно мерить компрессию, мало того что доступ к ним частенько только со снятием впускного коллектора, так еще и хрен открутишь чаще всего, а с форсами удобнее, просто из старых форс делаем адаптеры сами, просто дешево и практично, надеюсь совет окажется ценный ) Если кому интересно, могу скинуть фотки как это выглядит все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, postal сказал:

Мы используем на сервисе обычный хороший стрелочный манометр с мини быстросьемом, в качестве адаптеров используем форсунки с вынутой иглой и приваренным быстросьемом (ответной частью) сверху, через свечи обыно не удобно мерить компрессию, мало того что доступ к ним частенько только со снятием впускного коллектора, так еще и хрен открутишь чаще всего, а с форсами удобнее, просто из старых форс делаем адаптеры сами, просто дешево и практично, надеюсь совет окажется ценный ) Если кому интересно, могу скинуть фотки как это выглядит все )

Интересно,покажы пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, takityp7 сказал:

Интересно,покажы пожалуйста

одну форсунку детально остальные просто по аналогии, закупориваем все отверстия кроме отрезанного сопла и ввариваем быстросьем... Пока за несколько лет нареканий нет, только манометры периодически меняем, не обязательно набором, бывает и просто отдельно покупаем

IMG_20201121_121002.jpg

IMG_20201121_121021.jpg

IMG_20201121_121026.jpg

IMG_20201121_121215.jpg

IMG_20201121_121322.jpg

IMG_20201121_121338.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класно придумали,а тут думал компресометр с кучей переходников покувать за кучу бабла,а тут дешево,надежно и практично

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идею! А обратный клапан надо максимально близко к камере сгорания. Какие золотники использовали?

10 часов назад, postal сказал:

одну форсунку детально остальные просто по аналогии, закупориваем все отверстия кроме отрезанного сопла и ввариваем быстросьем... Пока за несколько лет нареканий нет, только манометры периодически меняем, не обязательно набором, бывает и просто отдельно покупаем

IMG_20201121_121002.jpg

IMG_20201121_121021.jpg

IMG_20201121_121026.jpg

IMG_20201121_121215.jpg

IMG_20201121_121322.jpg

IMG_20201121_121338.jpg

Подобный чемодан у меня есть, но я его считаю каличным, потому что переходники, которые есть куда надо было не подходили и повторялись одинаковые. Хотел найти готовое решение за вменяемые деньги. Тушки форсунок брать мне негде. А метчик для колесных золотников впринципе имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеального набора не существует. Я такого точно не видел. Всегда приходится что то докупать и допиливать порой даже просто на коленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто то Horex пользовался ? нашел тут по цене вроде бы в раене 50$ но как то смущает качество и правдивость его показаний....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вашему вниманию способ замера компрессии в дизельном двигателе с помощью мотортестера автоскоп. Замер не требует много времени и не требует разбора двигателя, данные замера имеют определенную погрешность, но для дефектовки двигателя вполне приемлемый вариант. Прилагаю ссылку на записанное видео, в котором подробно описан процесс замера компрессии.

 https://www.youtube.com/watch?v=X4vdHvSDz58&t=1s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не информативная шляпа с трындежом... (Ну это мое субъективное мнение)

1 компрессия относительная, и есть практически во всех дилерских сканерах. Скрипт основывается на замедлении коленвала.

2 токи стартера взяты с неба... и на авто с пробегом очень большой разбег может получиться. Т.к. износ стартера и его втулок, + износ щеточного узла, + отсутствие смазки. А еще разный износ венца, т.к. по факту коленвал останавливается практически всегда только в 2х положениях, а то и в 1ом.

3 даже при синхронизаци полной на двигателях более 4х цилиндров получите недостоверность. А w12 и вовсе потеряется ваш метод.

Ток стартера не показатель работы системы в целом, а только показатель работы стартера. И даже не аккумулятора, как в вашем видео. Может массу подтянуть надо? Или на +клемме колхоз из вазовской клеммы? Может потому и не выдает те 700 А? И откуда 700 должно быть? Нахрена этому дизелю в боксе даже при 15 градусах 8 кВт мощности? Стартер всего 2.1 кВт. 

Извиняюсь))) скрипты ж продавать надо))).

В Вашем методе надо добавить как минимум измерение потерь и собрать нехилую базу с разными температурами двигла и разным износом всех трущихся деталей.

А если ролик приводного ремня клинит, или помпа? Скрипт компрессию поднимет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.11.2020 в 12:18, postal сказал:

одну форсунку детально остальные просто по аналогии, закупориваем все отверстия кроме отрезанного сопла и ввариваем быстросьем... Пока за несколько лет нареканий нет, только манометры периодически меняем, не обязательно набором, бывает и просто отдельно покупаем

IMG_20201121_121002.jpg

IMG_20201121_121021.jpg

IMG_20201121_121026.jpg

IMG_20201121_121215.jpg

IMG_20201121_121322.jpg

IMG_20201121_121338.jpg

У нас несколько подобных китайских чемоданчиков, и очень не плохо работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как показывает практика , все дизельный  компрессометры купленные за 5 тыс , хватает на 3-4 нормальных замера ! это forsage ae&t и д.т я думаю купить Jtc  не зря он стоит на 150%  дороже всех . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 24.03.2021 в 17:49, mexanik123 сказал:

Как показывает практика , все дизельный  компрессометры купленные за 5 тыс , хватает на 3-4 нормальных замера ! это forsage ae&t и д.т я думаю купить Jtc  не зря он стоит на 150%  дороже всех . 

По разному бывает. Иногда дешевый инструмент работает лучше и дольше брендов, иногда наоборот. Сколько лет работаю, так и не пришел к однозначным выводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...