dizzelit 9 Опубликовано 14 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Всем привет, заехала машина Almera N16 2003 год, 1,5 QG15, авто БЕЗ ABS, механика, электропедаль. Приехала с проблемой , не работает спидометр. Начал разбираться, проверил датчик на коробке исправен, сопротивление 280 ом, при вращении датчика напряжение на контактах поялвяется. На самих проводах датчика пусто, ни плюса ни массы, начал вызвание их на приборке судя по схеме контакт 13 и 14. Снял приборку, пины пустые, обратил внимание на то что ждут проводов заходящий в салон справа по ходу движения, обзавелся апендиксом в виде разьема блока АБС. Позвонил клиенту, говорит, машина была в ДТП удар в правую сторону и бала заменена коса, и судя по всему от машины с абс, и там датчика скорости вроде как нет, но на этой машине есть, читал вроде что на рестовых машинанах даже с абс есть датчик скорости. Прозвонил все контакты на приборной панели, ни 1 не звонится на разьем датчка. Вопрос: куда уходят провода датчика и почему не приходят в приборку, визуально он уходит в жгут слева походу движения и под крыло, далее в салон, и ннайти уже не удается. Куда копать ? Upd: я ведь правильно понимаю, исходя из схемы датчик берет патенте и массу из априорной Панели, минуя эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 14 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Прокинуть до приборки провода и до эбу. Могли сделать уже что угодно) На приборке два входа 4 и 8 импульсов. так и так пробовать. Проводка еще может быть рестовая с каном. тогда только в эбу. Но все зависит еще и от эбу и от приборки. В ниссанах не бывает двух одинаковых жгутов. индивидуально от недели выпуска зависит - разобраться порой в заводских хитросплетениях нереально) Если люди лазили-пузырь не поможет. Десятки вариаций схем за год могут быть. prommast и vyteks 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Приветствую! 1. Предлагаю глянуть в измеряемых параметрах показания датчика скорости, найти пинаут блока и зайти по проводу ДС со стороны эбу. В таких древних авто(особенно без абс) часто встречается разветвление с датчика на эбу и панель, не всегда. Панель запросто может получать эту инфу от посредника. 2. Кабель трекер в помощь 3. Ну или закатав рукава копнуть по проводам 4. Получил полезную инфу из предыдущего поста, хотел бы подчеркнуть - 3 часа назад, Antondee сказал: Проводка еще может быть рестовая с каном. тогда только в эбу. Но все зависит еще и от эбу и от приборки Я бы исследовал контакты панели на наличие кан шины. 5. Вероятно дело пойдёт быстрее, если будут фото, парт номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Ну да фото щитка бы. с разьемами. На ниссанах дс идет в панель а там выход на эбу и коробку уже с панели по кану либо проводам. Кан там часто синий красный витая пара. Просто стоять может что угодно и гадать можно вечно) Я кановый санни полностью переделывал в обычный, так что знаю что могут быть любые извращения, со щитками так уж точно, свапают их часто на оптитрон или просто с тахо. С виду одинаковые приборки могут быть как с каном так и без и распиновок несколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 8 часов назад, Antondee сказал: На приборке два входа 4 и 8 импульсов. так и так пробовать. Проводка еще может быть рестовая с каном. тогда только в эбу. Но все зависит еще и от эбу и от приборки. Вот я получается сейчас ищу распиновку приборной панели, дабы выяснить куда должны приходить провода с ДС. Кан шины я там не увил на приборке. 4 часа назад, prommast сказал: 1. Предлагаю глянуть в измеряемых параметрах показания датчика скорости, найти пинаут блока и зайти по проводу ДС со стороны эбу. 2. Кабель трекер в помощь 3. Ну или закатав рукава копнуть по проводам 1. Диагностика так же не получает данные о скорости авто, получается что ДС не подключен к ЭБУ ,и повторюсь на проводах ДС нет питания и масс 2. Клиент забрал сегодня авто,до следующей субботы, тогда уже трекером вызвоню где эти провода обрываются , не доходя до приборной панели. 3. Вчера пытался так, но бестолку, провода из ДС выходят в ждут, и на крыле сразу за воздушным фильтром есть колодка на 8 проводов, в ней провода из красного с жетлой полосой и черного с белой, переходят в синий и красный, и далее я их теряю, визуально, буду искать трекером) Все фото, что смог сделать прилагаю. И Прошу помочь с поиском распиновки приборной панели и ЭБУ. В мануалах что нашел либо ЭБУ не тот, а приборки вовсе нет. Все фото, что смог сделать прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 73 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 1 час назад, dizzelit сказал: Диагностика так же не получает данные о скорости авто Не написали в каком блоке диагностика видит скорось, если в моторном, то новая проводка точно не дорестайловая. Но тут-же тогда возникает влпрос, тахометр ведь работает. От генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Вот схема. Должно хватить для ремонта. И не вдавайтесь в дебри, если проводка от датчика до щитка не прозванивается - ремонтируйте или бросьте новую. el.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Ну значит меняли всю косу под панелью, потому и пустые пины. Просто докинуть на 13 пин приборки сигнал с датчика и всего делов ну и массу еще. Приборка по кану пошлет в эбу сигнал . прям так и пишут в мануале: The vehicle speed signal is sent from vehicle speed sensor (models without ABS) or ABS actuator and electric unit (control unit) (models with ABS) to combination meter. The combination meter then sends a signal to the ECM through CAN communication line. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 2 часа назад, iggorr7 сказал: как то так Это схема у меня есть , засомневался в ней, т.к в ней после фишки соединительной провода цвет не меняют, у меня меняют, и плюс блок упражнения в этом мануале не такой как у меня , кабельтрекер поможет найти, надеюсь, эти 2 пина их и заведу на 13-14 ноги. 2 часа назад, maksimus_dm сказал: Не написали в каком блоке диагностика видит скорось, если в моторном, то новая проводка точно не дорестайловая. Но тут-же тогда возникает влпрос, тахометр ведь работает. От генератора? Тахометр исправен, вроде сигнал он берёт из дпкв? Диагностика блока двигателя показывает 0, смотрел и через автоком и через tecu 1 час назад, Antondee сказал: Просто докинуть на 13 пин приборки сигнал с датчика и всего делов ну и массу еще. Приборка по кану пошлет в эбу сигнал Так и будет , я просто для достоверности искал распиновку априорной Панели , не нашёл. Позвонил клиент сказал что старую проводку не выбросил, нашёл и привезёт, как раз и посмотрим какой кусок заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 2 часа назад, dizzelit сказал: Тахометр исправен, вроде сигнал он берёт из дпкв? Диагностика блока двигателя показывает 0, смотрел и через автоком и через tecu Я не спашивал сломан датчик коленвала или нет!!!! У Вас проводка от другой машины!!!!! В ней датчик скорости подключался в моторник, быстее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 12 минут назад, maksimus_dm сказал: Я не спашивал сломан датчик коленвала или нет!!!! У Вас проводка от другой машины!!!!! В ней датчик скорости подключался в моторник, быстее всего. об этом я тоже подумал. вызванивал его на разъеме эбу тоже пусто, буду искать кабельтрекером. Повторюсь, диагностика скорость не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Посмотрите схемы N16-й, ни на одной не будет датчика, подключенного к ЭБУ двигателя. А вот попутать фишки и воткнуть на ДС левую вполне могли при замене проводки под капотом. ЗЫ Может ещё быть проводка от автомата, но там бы визуально было бы видно большое кол-во отличий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 20 минут назад, Malina сказал: А вот попутать фишки и воткнуть на ДС левую вполне могли при замене проводки под капотом. Сама фишка и провода на ДС совпадают со схемой, и судя по тому что сказали и видел я , меняли косу моторную, которая уходит в салон справа по ходу движения. Плюс владелец сказал что нашел ждут который сняли, буду сравниватЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Вчера привезли машину. Результат получен. Сделал собственную косу, протянул их , сняв подкрылок со стороны водителя, и в штатную резинку продел кабель. Далее кабель я припаял к проводам датчика скорости, которые приходят на колодку около воздушного фильтра. Фото контактов на разъеме Итог. Всем спасибо за участие! Antondee, bashka_mc и MadGeneral 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 14:10, maksimus_dm сказал: Не написали в каком блоке диагностика видит скорось, если в моторном, то новая проводка точно не дорестайловая. Но тут-же тогда возникает влпрос, тахометр ведь работает. От генератора? Какой бред пишите с какого генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 7 минут назад, maxzerg сказал: Какой бред пишите с какого генератора? Не надо вырывать слова из контекста, вопрос стоял о том что если щит видит из моторника обороты мотора (тахометр), а датчик скорости уходит в моторник то и скорость должна быть в моторнике и в щите от моторного. Надеюсь доступно пояснил, или вопросы еще остались? P.S. Есть машины на которых тахометр работает от генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Есть но не на этих, темболее на ниссанах.. этих. Поэтому ненисите чюш. Датчик скорости у ниссана да и утоеты в большинстве идет всегда в спидак даже по КАН шине а от туда в мозг. поэтому то что обороты есть на щитке непоказатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 6 минут назад, maxzerg сказал: Датчик скорости у ниссана да и утоеты в большинстве идет всегда в спидак даже по КАН шине а от туда в мозг. Ничего не путаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Нет! ЖиЛ на ДВ и много свапов переделал моторов. Могу про кан собщения о скорости расказать в Финиках и Скаях Фугах как чего куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 В 25.11.2020 в 11:49, maxzerg сказал: Датчик скорости у ниссана В 25.11.2020 в 11:49, maxzerg сказал: в большинстве идет всегда в спидак даже по КАН шине вы сами сказали В 25.11.2020 в 11:49, maxzerg сказал: ненисите чюш это из заводского мануала (альмера n16, если че): SPEEDOMETER (MODELS WITH ABS) NJEL0442S11 The combination meter receives a signal from the ABS actuator and electric unit. The speedometer converts the signal into the vehicle speed displayed. SPEEDOMETER (MODELS WITHOUT ABS) NJEL0442S07 The combination meter provides a voltage signal to the vehicle speed sensor for the speedometer. The voltage is supplied I from combination meter terminal 13 for the speedometer I to terminal 1 of the vehicle speed sensor. Ground is supplied I from body grounds F118 (QG engine models), M28 and M67 I through terminals 32 and 14 of combination meter I to teminal 2 of the vehicle speed sensor. The speedometer converts the voltage into the vehicle speed displayed. SPEEDOMETER (MODELS WITH ESP) NJEL0442S12 The ABS actuator and electric unit (control unit) provides a vehicle speed signal to the combination meter for the speedmeter via CAN communication line. Переводить не надо надеюсь?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 24 минуты назад, Vovanov32 сказал: вы сами сказали это из заводского мануала (альмера n16, если че): SPEEDOMETER (MODELS WITH ABS) NJEL0442S11 The combination meter receives a signal from the ABS actuator and electric unit. The speedometer converts the signal into the vehicle speed displayed. SPEEDOMETER (MODELS WITHOUT ABS) NJEL0442S07 The combination meter provides a voltage signal to the vehicle speed sensor for the speedometer. The voltage is supplied I from combination meter terminal 13 for the speedometer I to terminal 1 of the vehicle speed sensor. Ground is supplied I from body grounds F118 (QG engine models), M28 and M67 I through terminals 32 and 14 of combination meter I to teminal 2 of the vehicle speed sensor. The speedometer converts the voltage into the vehicle speed displayed. SPEEDOMETER (MODELS WITH ESP) NJEL0442S12 The ABS actuator and electric unit (control unit) provides a vehicle speed signal to the combination meter for the speedmeter via CAN communication line. Переводить не надо надеюсь?))) А я проч то говорю??? Сдесь и написано что источником сигнала скорости является либо блок АБС либо отдельный датчик. А приемником Щиток приборов., И только из него свой выход на другие блоки в том числе и моторный. Или свое Сообщение в КАН. Тоесть первым делом в ЩИток. И если на щитке нет скорости значит нет источника сигнала. Источником оборотов является моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 На практике на этом Ниссане так и есть, 1 из проводов, постоянный плюс 5в на датчик скорости, идущие только с приборной панели, второй это уже сигнальный провод приходящий, туда же на приборную, панель, даже уже приборка передает данные в ЭБУ, Т.к. Проводка была установлена от машины с АБС рестайла, то у нее были и провода от датчика скорости в коробке, и сам разъем блока АБС, который стоит по ходу движения авто справа у крыла, провода с ДС так же шли в этот разъем блока АБС Ну а на приборную панель, соответственно, проводов небыло вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения