Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа форумчане имеем машину рено трафик 2011 года двигатель 2.5 турбодизель машину привезли на эвакуаторе машина не заводится нет связи с эбу чек не горит на столе блок диагностиркется на машине тоже только когда скинешь средний разьем с эбу и подашь 12 вольт через пин с разьемом связи нет нужна схема или распиновка эбу Bosch edc16c33

изображение_2020-11-12_161211.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не шилась ли она кессом?

Пробуйте вычитать дамп... И лучше к-тагом или бдм100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какой кесс блок на связь выходит только если снять средний разьем нужна распиновка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Renault Electronic сказал:

Не шилась ли она кессом?

Прекрасно они кессом делаются. 

 

8 минут назад, Domon1977 сказал:

блок на связь выходит только если снять средний разьем нужна распиновка

https://carmasters.org/downloads/monthly_2018_07/Renault_Nissan_EDC16CP33.jpg.e2bc669c23934224e77bea55e6e3331f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

У меня были качели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже там с 30 клемой беда, не пончтно через какой пин и что именно ТС подавал и куда

5 минут назад, Domon1977 сказал:

спасибо эти распиновки по всему нету а мня надо распиновка разьемя т2

Вы внятней обяснайте, а то ниче не понятно что вы делаете

5 минут назад, Domon1977 сказал:

 надо распиновка разьемя т2

На Т2 только питание 30 клемы есть, что вам еще нужно?

6 минут назад, Renault Electronic сказал:

У меня были качели

Все может быть, спорить не стану. Думаю дело не в дампах, он же как то связь на машине нашел, видимо на пин м4 дал 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да втом то и дело что сняв разьем и подав питание на н4 разьема т2 эбу на связь выходит а если одеть разьем то нет при этом питание идет пины целые что то садит связь

есть схема

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Domon1977 сказал:

да втом то и дело что сняв разьем и подав питание на н4 разьема т2 эбу на связь выходит а если одеть разьем то нет при этом питание идет пины целые что то садит связь

есть схема

 

H4  или m4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Domon1977 сказал:

конечно м4 сорри

Теперь смотрите на м4 у вас будет питание только тогда когда на d1 этого же разъема будет "минус". Этот минус даёт ЭБУ. Если минуса нет. Ковыряйте прошивку, если в прошивке уверенны. Ковыряйте блок. D1 это управление системным реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Renault Electronic сказал:

У меня были качели

Аналогично. Криво контрольку посчитал. Правда и KESS китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё. Извиняюсь что через телефон.

IMG_20201112_180744.jpg

IMG_20201112_180736.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с прошивкой все пучком реле включается плюс есть связи нет с блоком и чек не горит если снять разьем и кинуть +12 на м4 то связь есть и чек горить но естественно не заводится схему нашел но нужно пояснение к схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Domon1977 сказал:

с прошивкой все пучком реле включается плюс есть связи нет с блоком и чек не горит если снять разьем и кинуть +12 на м4 то связь есть и чек горить но естественно не заводится схему нашел но нужно пояснение к схеме

В самой схеме пояснение. Если все отрабатывает и есть такая уверенность в прошивке. Проверить предохранитель, тестер и ровырять проводку по этой цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно схему и пояснения а то я нашел только на опель виваро но она не совсем совпадает

что ни у кого нет схемы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Domon1977 сказал:

можно схему и пояснения а то я нашел только на опель виваро

Должна совпадать. Это близнецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте предохранители возле акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Domon1977 сказал:

Господа форумчане имеем машину рено трафик 2011 года двигатель 2.5 турбодизель машину привезли на эвакуаторе машина не заводится нет связи с эбу чек не горит на столе блок диагностиркется на машине тоже только когда скинешь средний разьем с эбу и подашь 12 вольт через пин с разьемом связи нет нужна схема или распиновка эбу Bosch edc16c33

изображение_2020-11-12_161211.png

Вобще то на 2,5 устанавливается ЭБУ 16С36.  16СР33 это ЭБУ работещее с пъезо форсунками и устанавливался на 2,0 рнних версий. Где то до 08, 09 года. Вам нужно искать распиновку 16 С36.  Если не гаснет индикатор имо- ищем предохранитель на акамууляторной клеме. Если имо гаснет но блок не выходит на связь. Ищем предохранители в  БЗК моторного отсека и цепи что с ними  связаны. Склоняюсь больше к цепям предохранителей в моторном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ни у кого нет схемы?

читайте внимательно два раза писал что при снятом разьёме т2 блок на связь выходит и иммо гаснет если нет схемы зачем зря писать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC16c36.jpg

какой у вас код двигателя G9U?

user manual с описанием предохранителей

диск со схемами смонтируете в ultra iso, запустите с диска INDEX.HTM в браузере и смотрите.

Еще диски со схемами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2020 в 07:55, shaManSerg34 сказал:

Вобще то на 2,5 устанавливается ЭБУ 16С36.  16СР33 это ЭБУ работещее с пъезо форсунками и устанавливался на 2,0 рнних версий. Где то до 08, 09 года. Вам нужно искать распиновку 16 С36.  Если не гаснет индикатор имо- ищем предохранитель на акамууляторной клеме. Если имо гаснет но блок не выходит на связь. Ищем предохранители в  БЗК моторного отсека и цепи что с ними  связаны. Склоняюсь больше к цепям предохранителей в моторном.

 

а если Кан потёрт...не расматриваешь этот вариант?

 

В 13.11.2020 в 07:55, shaManSerg34 сказал:

Вобще то на 2,5 устанавливается ЭБУ 16С36.  16СР33 это ЭБУ работещее с пъезо форсунками и устанавливался на 2,0 рнних версий. Где то до 08, 09 года. Вам нужно искать распиновку 16 С36.  Если не гаснет индикатор имо- ищем предохранитель на акамууляторной клеме. Если имо гаснет но блок не выходит на связь. Ищем предохранители в  БЗК моторного отсека и цепи что с ними  связаны. Склоняюсь больше к цепям предохранителей в моторном.

 

открою тебе великий секрет....распиновка 16с33 и 16с36 Renault  одинакова по питанию, кан и к-лайн....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, vectra20 сказал:

а если Кан потёрт...не расматриваешь этот вариант?

 

Стоит тоже трафик - 1.9 f9q,  лампа иммо горит,  ключ видит,  моторный не выходит на связь,  питание все на месте на эбу- где у них кан трется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alpine 80 сказал:

Стоит тоже трафик - 1.9 f9q,  лампа иммо горит,  ключ видит,  моторный не выходит на связь,  питание все на месте на эбу- где у них кан трется? 

На синем разйоме в моторном в коробке предохранителей часто окисляеца или на переходе с салона в моторный в резинке бывает ломаюца провода 

Только что, honda2w сказал:

На синем разйоме в моторном в коробке предохранителей часто окисляеца или на переходе с салона в моторный в резинке бывает ломаюца провода 

Ну и блок uch тоже бывает затекает водой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Стоит тоже трафик - 1.9 f9q,  лампа иммо горит,  ключ видит,  моторный не выходит на связь,  питание все на месте на эбу- где у них кан трется

R34 - 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...