Перейти к содержанию

Opel Vivaro 2.5 плавают обороты после прошивки


Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки.

Приехало на удаление авто Opel Vivaro 2.5 2007 года удаление сажи и егр. Блок EDC16C34. Вычитал прошивку кессом, отдал калибровщику. Получил файл без сажи. Записал. После машина заводится и плавают обороты. Скачет давление в топливной рампе. Записал оригинал, ситуация та же. Пробовал Клипом адаптировать регулятор давления. Эффекта ноль. Помогите советом, куда копать и чем можно помочь машинке?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с управлением клапана тнвд...причина в eeprom ecu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Timele сказал:

Проблема с управлением клапана тнвд...причина в eeprom ecu.

Как можно её исправить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиши коды форсунок. Клипом обнули блок управления. Пропиши форсунки и сбрось сервис. 

И точно там 16с34 а не 16с36 ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andre4864 сказал:

Спиши коды форсунок. Клипом обнули блок управления. Пропиши форсунки и сбрось сервис. 

И точно там 16с34 а не 16с36 ????

Опечатка. Там действительно 16с36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько их сделал по дырке, ни разу на такие грабли не наступал. Возьму на заметку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Andre4864 сказал:

Все должно исправиться.

Обнулили блок Клипом. Зановопрописали форсунки, вин код, пробег. Проблема не ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pasa сказал:

Обнулили блок Клипом. Зановопрописали форсунки, вин код, пробег. Проблема не ушла.

Файлы прошивок в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сперва начнем с дампов , приложите сток с модом , чтобы можно было понять что заливали туда ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pasa сказал:

Обнулили блок Клипом. Зановопрописали форсунки, вин код, пробег. Проблема не ушла.

При установке регулятора Тип 1 и Тип 2 меняется работа двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там когда меняеш тип регулятора давления не нужно спешить ,поменял тип,выключил зажигание и немного подождал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем вы . Нужно сперва файл смотреть , а потом вывод делать что случилось . Может ему дали другой софт или файл с складки какой нибудь с кривим тюном , и т.д.  Нужно сперва понять почему так случилось , и потом решать вопрос ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у него же и при записи оригинала та же ситуация,вот пусть и попробует поменять тип рдт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Auto-Diagnost сказал:

о чем вы . Нужно сперва файл смотреть , а потом вывод делать что случилось . Может ему дали другой софт или файл с складки какой нибудь с кривим тюном , и т.д.  Нужно сперва понять почему так случилось , и потом решать вопрос ....

у них эт норм явление - тип 1, тип 2 и все норм),  даже Лаунчем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alpine 80 сказал:

у них эт норм явление - тип 1, тип 2 и все норм),  даже Лаунчем 

да это понятно .  Но у меня некогда не слетало само по себе . Наверное залил что то со складки . Почему  человек помощь попросил , описал что после прошивки все это сталось , но файлы не скинул .... Странно .

как тогда можно понять  что он вообще туда лил ? что с файлом ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в файле. Как и писали выше, эти блоки очень капризные, для записи по ОБД. Чтобы не было таких косяков, то стоит читать и писать с разбором КТАГом.

А в моём случае помог КЛИП. Правда не сразу. Раз 5 обнулял ЭБУ, и он не обнулялся. Потом обнулил, и оставил машину выключеной на минут 20. После, нормально прописался ВИН и коды форсунок. И проблема с клапаном ТНВД пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я об этом же и говорил,что нужно подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, буду иметь ввиду. Штук 20 сделал, такой проблемы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже делал не один 2.5. Но на одном понял что прилип).  Потом все перепробовал.  А в оканцовке Лаунч выбрал тип ( не помню 1-2) и все) 

Ради эксперимента даже потом опять писал,  и просто следовал инструкции в Кесс- и проблем не было!  Вывод - читайте что пишет ваш прибор))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Auto-Diagnost сказал:

да это понятно .  Но у меня некогда не слетало само по себе . Наверное залил что то со складки . Почему  человек помощь попросил , описал что после прошивки все это сталось , но файлы не скинул .... Странно .

как тогда можно понять  что он вообще туда лил ? что с файлом ? 

наверно)))) читайте внимательней ...... что за интерес к файлу ?))скину - розталкуешь?) 

я лично так встрял года 4 назад  (ух как восстанавливал))) после этого сколько сделал ))))   и здесь "эксперт" - не слетало само по себе ))))))))) угу,  просто не делал )))

1 час назад, Alpine 80 сказал:

Тоже делал не один 2.5. Но на одном понял что прилип).  Потом все перепробовал.  А в оканцовке Лаунч выбрал тип ( не помню 1-2) и все) 

Ради эксперимента даже потом опять писал,  и просто следовал инструкции в Кесс- и проблем не было!  Вывод - читайте что пишет ваш прибор))) 

Самый хороший исход с типом, увы не всегда работает (( проще блок вскрыть и не играть в - "а , я миллион их сделал по обд  и не слетало само по себе "))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ромка сказал:

 

Самый хороший исход с типом, увы не всегда работает (( проще блок вскрыть и не играть в - "а , я миллион их сделал по обд  и не слетало само по себе "))

Есть опыт что не помогает? 

Я где-то написал что я их сделал миллион и все гуд?  

Прежде чем писать,  нужно иногда читать и думать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Я где-то написал что я их сделал миллион и все гуд?  

это не тебе ))

2 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Есть опыт что не помогает? 

 

есть

4 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Прежде чем писать,  нужно иногда читать и думать! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решен ! Тему можно закрывать ! А то уже смотрю не по теме дальше пошло ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...