veska_e30 0 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Всем добра! Прошу помощи у местных. Toyota Avensis 2011 год, 1,8 CVT. Ключ. Штатный иммо. Установлена сигнализация с автозапуском Starline A93 прежним владельцем. Суть вопроса в том, что аккум стал капризничать - купили новый. Новый поставили - иммо отвязался. По книжке pin13+pin4 в OBDII на 40 мин. Завели. Всё огонь. Но при снятии клеммы, иммо опять отваливается. Ситуация осложняется ещё тем, что новый акум стал разряжаться. Нынешний владелец автозапуском не пользуется, ключ из обходчика убран, обходчик отключен. Ток утечки после постановки на охрану 2А первые секунд 15, потом падает до 0,18А. Генератор проверенный. Машина катается два дня - всё отлично. На третий - утром заводится, поездка до работы. Вечером акума хватает только открыть машину и то не всегда его на это хватает. Машина шитая на е2 заодно была считана eeprom. Сомневаюсь, что это норма. Может, кто сталкивался и подталкнёт, в какую сторону копать.. Могли ли при прошивки накосячить с eeprom-кой или сигналка чудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 а как вы считаете данный ток утечки нормальный? вы автоэлектрик или так? Нужно срочно прошивки прошивать везде, чтобы утечки небыло... vyteks и ZLaman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 2 часа назад, veska_e30 сказал: Ситуация осложняется ещё тем, что новый акум стал разряжаться. Там и старый разряжался. Надо к бабке, она по шепчет. VIN на вашем шиномантаже со стойки водительской двери могут переписать правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veska_e30 0 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Виноват, 0,08 А ток утечки. Но вопрос про иммобилайзер. Поэтому он в этой теме и задан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 3 часа назад, veska_e30 сказал: 1,8 CVT. Это что? Код мотора? По этим данным даже направление сказать язык не поворачивается. 3 часа назад, veska_e30 сказал: Могли ли при прошивки накосячить с eeprom-кой или сигналка чудит. Отогнать там где делали, оставить ключики и ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veska_e30 0 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 3 минуты назад, PPN сказал: Это что? Код мотора? По этим данным даже направление сказать язык не поворачивается. Вы не знаете, что такое CVT? 3 минуты назад, PPN сказал: Отогнать там где делали, оставить ключики и ждать... Вы так всегда поступаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 8 минут назад, veska_e30 сказал: Вы так всегда поступаете? Такому шиномонтажнику тойоту не доверил бы никогда. Марка проста и надежна, и доступна по информации и диагностике. Но есть правило и инструкция https://www.toyota-tech.eu/FindYourModelCode.aspx , без которой любой будет бараном в ремонте. Почитайте на досуге их главные TSB, может дойдет. pas-sever 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veska_e30 0 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 3 часа назад, PPN сказал: Такому шиномонтажнику тойоту не доверил бы никогда. Марка проста и надежна, и доступна по информации и диагностике. Но есть правило и инструкция https://www.toyota-tech.eu/FindYourModelCode.aspx , без которой любой будет бараном в ремонте. Почитайте на досуге их главные TSB, может дойдет. пока что вы только тему засираете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Codyart 40 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Помнится была странная какая то Тойота, у которой отваливался иммо постоянно. И ключ через раз принимался. Перемычкой все начинало работать. Но ненадолго. Недели 2 танцевал. В итоге прочитал иммо прогером. Мастер кей1 лежал в поле 2. А мастер кей2 в поле 1. Поменял местами, и все. Но про разряд АКБ, такого не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veska_e30 0 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 14 минут назад, Codyart сказал: Помнится была странная какая то Тойота, у которой отваливался иммо постоянно. И ключ через раз принимался. Перемычкой все начинало работать. Но ненадолго. Недели 2 танцевал. В итоге прочитал иммо прогером. Мастер кей1 лежал в поле 2. А мастер кей2 в поле 1. Поменял местами, и все. Но про разряд АКБ, такого не помню. спасибо. попробую, возможно, на этих выходных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 коля ты хоть шильдик сфоткай на стойке чтобы была ясность какой авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veska_e30 0 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 54 минуты назад, zkf сказал: коля ты хоть шильдик сфоткай на стойке чтобы была ясность какой авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Ну слетает синхра при снятии аккумулятора. Да и хрен с ней. Для чего вам аккумулятор восемь раз на дню снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти