Перейти к содержанию

Xhorse vvdi mini obd


Рекомендуемые сообщения

В 13.08.2025 в 20:14, YUA сказал:

Там обычная батарейка CR2032 с припаянными выводами, а батарейки, как известно, не заряжаются.

Тот разъем (LF) - это никакой не ayx, а технический разъем, используемый при производстве прибора, пользователем при работе никак не используется.

LF разъём не распаян на плате ни как.... Так как он может учавствовать при производстве прибора?!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Напишу для статистики по выходу из строя. Вчера тоже обнаружил, что MINI OBD не хочет обновляться с версии прошивки V2.0.3 на V2.0.5 . Обновления с телефона и с KEY TOOL MAX со шнурком и без результатов не дали. Upgrade Kit V1.8.7 идентифицирует прибор, но при обновлении на последнем шаге сообщает о неуспешном обновлении с ошибкой 7:03:02:00:00. В общем - все как у людей.

Поддержка китайцев совершенно безобразная, плюс языковой барьер.

Начитавшись предыдущих сообщений, так и не понял, батарейка или все же аккумулятор стоит внутри?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарея там стоит,с китами лучше общаться на английском через переводчик,тогда все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, LVChebakov сказал:

Напишу для статистики по выходу из строя. Вчера тоже обнаружил, что MINI OBD не хочет обновляться с версии прошивки V2.0.3 на V2.0.5 . Обновления с телефона и с KEY TOOL MAX со шнурком и без результатов не дали. Upgrade Kit V1.8.7 идентифицирует прибор, но при обновлении на последнем шаге сообщает о неуспешном обновлении с ошибкой 7:03:02:00:00. В общем - все как у людей.

Поддержка китайцев совершенно безобразная, плюс языковой барьер.

Начитавшись предыдущих сообщений, так и не понял, батарейка или все же аккумулятор стоит внутри?

 

В приборе батарея CR2032, с приваренными выводами…
Разбираем прибор…
Подпаиваем к CR2032 источник питания 3 вольта….
Пробуем обновить прибор… должен обновится…

Как правильно заменить батарею: перед тем как выпаивать батарею нужно подать питание 3V параллельно CR2032, что бы на плате осталось питание 3V… выпаиваем старую CR2032 – впаиваем новую CR2032… отпаиваем источник питания 3V , собираем прибор… как то так… ИМХО….

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утерпел, батарейки новой нет, вытянул из какого-то бесперебойника старую , напряжение 2.85 вольта и спаял навесом на коленке.

5411595464123481220.jpg

И  , вуаля. Всем спасибо

image.png.2c279faabdadb9076ded3acaf779289b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, LVChebakov сказал:

И  , вуаля. Всем спасибо

теперь проверте  конектится с сервером …?
если при замене батареи не подавали параллельно 3V, то скорее всего прибор не будет конектится с сервером… тогда стучитесь в тех. поддержку, или на ремонт в китай… как то так…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как кому повезет. Мой не хотел подключаться к авто и не хотел обновляться. На батарейке было 0,3 В. Менял без подключения дополнительного питания. После замены обновился через комп. При первом подключении выдал сообщение - "синхронизация с сервером". И дальше заработал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером проверил, версия прошивки последняя 2.0.5, а сообщение, что прибор нуждается в обновлении не дает работать. Написал рано утром китайцу, что мол хочу заменить батарею и какая процедура этого деяния. Он отписался, что разбираете корпус , демонтируете старую и монтируете новую батарею. Выслал мне три картинки с изображением мест нахождения шурупов. Я еще у него уточнил, что это действительно батарейка и ее отсоединение не повлияет  на работу устройства. То есть не нужно танцев с параллельным питанием. Сегодня перепаял батарею и после включения и присоединения по блютуз появилось сообщение об успешной синхронизации устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!  А мне не повезло... замена батарей обошлась в 70$... пересылка в Китай туда и назад... + замена батареи + ожидания  два месяца :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу и мне везло. Я тоже просто заменил батарею и работает как в чем небывало, обновляется и ТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на какие разъемы OBD2 в приборе mini obd подать 12 вольт чтоб его запитать перед обновлением через комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забейте в Гугл  распиновка обд-там все есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ioan2020 сказал:

Подскажите на какие разъемы OBD2 в приборе mini obd подать 12 вольт чтоб его запитать перед обновлением через комп?

Подсоединяйте прибор кабелем USB к компу и обновляйте... питания 5v USB достатачно для обновления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leliks сказал:

Подсоединяйте прибор кабелем USB к компу и обновляйте... питания 5v USB достатачно для обновления...

На одном из дилерских сайтов в разделе проблемы и решения они советуют при проблеме обновления ошибка 7.02.03.00.00 подать питание через OBD 12v или использовать какой то брэйкаут обд2. объясняя что возможно недостаточно питания на USB. А нам чё, а нам и не чё советуют значит попробую чай руки не отсохнут уж больно хочется оживить прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подал 12v, менял порты как там советовали и обновиться н получилось. Не понятно что мешает начать закачивать в прибор прошивку. Пару- тройку дней назад менял батарейку разберу посмотрю может она просела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перепутани полярность батареи какой детал испортится ? Прошивается но с сервером не синхронизуется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smbat09 сказал:

Прошивается но с сервером не синхронизуется 

если обновляется, но с сервером не конектится... попробуйте обратится в техподержку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно три месяца назад подключил прибор и увидел что  в режиме обнавления,вскрыл был дохлый батарейка. Зоменил и нормально обновилось и синхронизовалос с сервером.Через несколько дней назад опять в режиме обнавления. Вскрыл и увидел просевшый батарейка. Припаял правда и снял с наружу и подключал с лабаратоника,опять нет синхронизация с сервером. Писал техпадержку и через 10 минут исинхронизавалос с сервером. Купил из магазина новый батарейку чтобы подключить вместо лабараторника и спеша перепутал полярность. После етого нет синхронизация с сервером. 

Повторно писал техпадержку. Они сказали обратиться с продавцом для ремонта. Типа похоже, что модуль неисправен / внутреннее питание.

поэтому как только вы отсоедините OBD / USB, он потеряет питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2025 в 00:19, Dok сказал:

Оказывается батарейка\акб питает микруху MAX32555 и все, больше она там не для чего не нужна,  это у нас получается Secure Cortex-M3 Flash Microcontroller

Походу когда он обесточивается мы имеем жопу.

Вот даже даташит MAX32555.pdf

Так что модуль Wi-Fi тут не при делах

Этот модуль защиты имеет

512KB Dual-Bank Flash Memory with Cache

96KB System SRAM

1KB AES Self-Encrypted NVSRAM

Придельный порог 1,8в 

Могу предположить что когда происходит просадка питания, может улетать AES ключ. 

Походу у меня сдох или слёт прошивки max32555 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, с техподдержкой творится что-то не понятное. Как выше писал: сдохла батарейка, заменил на АКБ, очень быстро разрядился, заменил на батарейку, написал в техподдержку. Очень долго мурыжили, но попался как-то адекватный человек пять минут и  синхронизации появилась. Не знаю, каким образом, через месяц опять сдохла батарейка, это уже та, что я менял. Снова заменил, естественно, синхронизации с сервером нет. Пишу в техподдержку, опять они мне чепуху несут. Я им скрины, мол вот, дело пяти минут, ваш коллега делал. Отвечают: теперь так нельзя, только отправляйте на ремонт к нам... Как отправить? Типа, обращайтесь к продавцу. Говорю, покупал на AliExpress, типа обращайтесь в глобальный VVDI Shop точка ком. Есть ли у кого опыт отправки на ремонт девайса Китайцам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ни когда такого не было и вот опять)Получается Киты прикрыли лавочку с восстановлением онлайн?Тоже выше писал что месяц или два назад попал на этот же момент,заменил батарею,с первым китайцем с поддержки не получилось а на след день с другим за пять минут решили вопрос,не выдержал-вскрыл,напруга 2.96 вольт.Оставил под питанием-посмотрю будет ли подниматься напряжение на батарее.Хочется понять когда они перестали онлайн восстанавливать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, miha75me сказал:

Оставил под питанием-посмотрю будет ли подниматься напряжение на батарее.

Не будет, я впаивал аккумулятор, хоть прибор в OBD, хоть USB компенсации напряжения нет совсем!

1 час назад, miha75me сказал:

Хочется понять когда они перестали онлайн восстанавливать?!

Такое чувство, что не так давно. Потому, как в августе мне восстановили синхронизацию, а сейчас все, как заговорённые отвечают: только отправлять к ним на ремонт. Я пробовал в разные дни, вижу, что отвечают с разных рабочих мест, но ответ один, только к ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...