Перейти к содержанию

Двигатель 642.867 - блок EDC17CP57 - недодув в определенном режиме


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Опять мне "везет" с хитрыми MB.

Автомобиль: W222 S350 BlueTEC 4MATIC Sedan, Двиг. 642.867, блок EDC17CP57.

Проблема одна - если ехать строго около 150 км/ч на 7 передаче, то буквально через 10-15 секунд машина встает в аварию с ошибкой P0299FA "Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало".

В любых других режимах движения никаких проблем нет!

В фризфрейме фактическое давление наддува 1,5-1,6 Бар, заданное давление наддува 1,8-2,0 Бар, коэффициент заполнения клапана регулирования давления 38-40%, заданное значение коэффициента заполнения клапана регулирования давления 94%, положение дроссельной заслонки 79-80%.

Дефект начал проявляться примерно год назад - тогда все железо было в стоке. В течение этого года клиенту [по его желанию и из-за реально забитого сажевого] удалена вся экология - и программно и физически (в т.ч. поставлена заглушка на EGR) - на указанный дефект это никак не повлияло.

У кого какие мысли?

Получается привод управления турбиной недорабатывает? Почему только в этом режиме движения?

Почему дроссельная не открыта на 100%, если EGR отключен? Или недоотключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно кто нибудь догадался впуск опрессовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ARDIO_RU сказал:

В фризфрейме фактическое давление наддува 1,5-1,6 Бар, заданное давление наддува 1,8-2,0 Бар,

Ну так же Вам явно показывает проблему недодува.

Опресуйте. например, впуск эдак 2-2.5 бар, а там и смотрите где недодув. Проверьте/замените куллерок на забитость может, погоняйте/отрегулируйте турбинку на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск опрессовывали - утечек нет. Да и если были бы - они бы и в других режимах проявлялись. Я тоже больше склоняюсь к проблеме в управлении турбиной - просто у нас в регионе с достоверной проверкой снятой турбины и ее управления есть вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема . Косяк именно был в прошивки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые видима даже читать не умеют, сразу косяк в прошивке...

 Dmitriy79 в заводской прошивке? Устранил? ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, 54diagnostika сказал:

в заводской прошивке?

конечно! Макс немцы накосячили понаставляли всяких сажевых егр и т.д :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ARDIO_RU сказал:

В фризфрейме фактическое давление наддува 1,5-1,6 Бар, заданное давление наддува 1,8-2,0 Бар, коэффициент заполнения клапана регулирования давления 38-40%, заданное значение коэффициента заполнения клапана регулирования давления 94%, положение дроссельной заслонки 79-80%.

Есть такая особенность у некоторых авто, если логика ЕГР не прибита как следует, дроссель будет пытаться скорректировать воздушную массу по МАФ, согласно заданному значению, но когда ЕГР физически заглушен и притока выхлопа нет из егр, как раз в момент поддержания определённых оборотов и скорости, а воздушная масса тем самым увеличена. Дроссель вступает в корректировку этой массы и прикрывает впуск, вследствие чего может быть недодув. Верните ЕГР, снимите заглушку и удостоверьтесь в теории. Дроссель, это тот факт который говорит о том, что не всё в порядке. В нормальном режиме он всегда открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...