ARDIO_RU 5 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Всем привет! Опять мне "везет" с хитрыми MB. Автомобиль: W222 S350 BlueTEC 4MATIC Sedan, Двиг. 642.867, блок EDC17CP57. Проблема одна - если ехать строго около 150 км/ч на 7 передаче, то буквально через 10-15 секунд машина встает в аварию с ошибкой P0299FA "Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало". В любых других режимах движения никаких проблем нет! В фризфрейме фактическое давление наддува 1,5-1,6 Бар, заданное давление наддува 1,8-2,0 Бар, коэффициент заполнения клапана регулирования давления 38-40%, заданное значение коэффициента заполнения клапана регулирования давления 94%, положение дроссельной заслонки 79-80%. Дефект начал проявляться примерно год назад - тогда все железо было в стоке. В течение этого года клиенту [по его желанию и из-за реально забитого сажевого] удалена вся экология - и программно и физически (в т.ч. поставлена заглушка на EGR) - на указанный дефект это никак не повлияло. У кого какие мысли? Получается привод управления турбиной недорабатывает? Почему только в этом режиме движения? Почему дроссельная не открыта на 100%, если EGR отключен? Или недоотключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 интересно кто нибудь догадался впуск опрессовать ? karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 3 часа назад, ARDIO_RU сказал: В фризфрейме фактическое давление наддува 1,5-1,6 Бар, заданное давление наддува 1,8-2,0 Бар, Ну так же Вам явно показывает проблему недодува. Опресуйте. например, впуск эдак 2-2.5 бар, а там и смотрите где недодув. Проверьте/замените куллерок на забитость может, погоняйте/отрегулируйте турбинку на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Впуск опрессовывали - утечек нет. Да и если были бы - они бы и в других режимах проявлялись. Я тоже больше склоняюсь к проблеме в управлении турбиной - просто у нас в регионе с достоверной проверкой снятой турбины и ее управления есть вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 272 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Была такая проблема . Косяк именно был в прошивки ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Некоторые видима даже читать не умеют, сразу косяк в прошивке... Dmitriy79 в заводской прошивке? Устранил? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 42 минуты назад, 54diagnostika сказал: в заводской прошивке? конечно! Макс немцы накосячили понаставляли всяких сажевых егр и т.д Davik и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 11 часов назад, ARDIO_RU сказал: В фризфрейме фактическое давление наддува 1,5-1,6 Бар, заданное давление наддува 1,8-2,0 Бар, коэффициент заполнения клапана регулирования давления 38-40%, заданное значение коэффициента заполнения клапана регулирования давления 94%, положение дроссельной заслонки 79-80%. Есть такая особенность у некоторых авто, если логика ЕГР не прибита как следует, дроссель будет пытаться скорректировать воздушную массу по МАФ, согласно заданному значению, но когда ЕГР физически заглушен и притока выхлопа нет из егр, как раз в момент поддержания определённых оборотов и скорости, а воздушная масса тем самым увеличена. Дроссель вступает в корректировку этой массы и прикрывает впуск, вследствие чего может быть недодув. Верните ЕГР, снимите заглушку и удостоверьтесь в теории. Дроссель, это тот факт который говорит о том, что не всё в порядке. В нормальном режиме он всегда открыт greka_85, ghost2 и zkf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти