Перейти к содержанию

Opel Corsa C 2004г изитроник


S.R.S

Рекомендуемые сообщения

слетает адаптация изитроника.процедура проходит успешно, передачи переключаются, машина едет, но стоит выключить зажигание и заново включить загорается F  ошибка не заучены параметры и геометрия коробки.после манипуляций рычагом и зажиганием появляетя N но машина переходит на 4 скорость и начинает трогаться с 4 передачи.также вылетают ошибки по датчика колес отсутствие сигнала хотя в дате скорость от датчиков отображается.машина без абс.это неисправность самого блока изитроника?

делал оп комом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После каких манипуляций это все произошло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину притащили на буксире я поменял еще эбу двигателя взял на разборе по причине хаотичного срабатывания дроссельной заслонки при нажатии педали газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, S.R.S сказал:

машину притащили на буксире я поменял еще эбу двигателя взял на разборе по причине хаотичного срабатывания дроссельной заслонки при нажатии педали газа

Много букв но нет конкретики. 

Давайте сначала  

После каких манипуляций все это произошло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю о чем вы спрашиваете каких манипуляций? Машину притащили на буксире с нерабочим изитроником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,  изотроник работал,  и стал в аварию. 

Изотроник работал и сделали сброс адаптаций. 

Уже блок управления двигатель вылез. 

Вы заменили изотроник и пытаетесь адаптировать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изитроник работал и в один прекрасный момент встал в аварию после другого сервиса притащили на буксире ко мне что там делали я незнаю машина была там месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, S.R.S сказал:

изитроник работал и в один прекрасный момент встал в аварию после другого сервиса притащили на буксире ко мне что там делали я незнаю машина была там месяц

Ну,  раз вы не знаете что до вас делали,  я тоже не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл нормально сделал снова адаптацию проходит успешно включается первая. Выключаю зажигание включаю снова F ошибки Р1711 Р1712 Р1710.Переходит сразу на 4 передачу. Ошибки по Датчикам скорости, хотя машина стоит на месте. Удаляю и опять всё нормально до выключения зажигания. 

Если проехать метров 50 переключается на первую

И ещё в бодике есть выбор коробки всегда стоит ркпп ставлю на изитроник программирую конфигурацию проходит успешно. Захожу снова опять ркпп механика. Так должно быть? 

Если поставить акпп то кодировка сохраняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте по питанию наличие постоянных 12в при выключении зажигания.

Был такой случай когда умельцы, чтобы не разбираться с утечками, провесили постоянные 12в на зажигание. Как результат, не мог привязать мозги - после выключения зажигания не сохранялись настройки т.к. обрубалось и постоянное питание

1 час назад, S.R.S сказал:

И ещё в бодике есть выбор коробки всегда стоит ркпп ставлю на изитроник программирую конфигурацию проходит успешно. Захожу снова опять ркпп механика. 

Чем программируете? Если не Tech2 или MDI, можно такого напрограммировать что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bank сказал:

можно такого напрограммировать что...

Переделывали как то с изи на механику,  опком китай (правда перешитый)  прекрасно справился.

А может еепромка в блоке сдохла. Параметры то в ней хранятся.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pas-sever сказал:

Переделывали как то с изи на механику,  опком китай (правда перешитый)  прекрасно справился.

А может еепромка в блоке сдохла. Параметры то в ней хранятся.  

Была такая мысль там еепромка 24 серии? Если не ошибаюсь? 

2 часа назад, bank сказал:

Проверьте по питанию наличие постоянных 12в при выключении зажигания.

Был такой случай когда умельцы, чтобы не разбираться с утечками, провесили постоянные 12в на зажигание. Как результат, не мог привязать мозги - после выключения зажигания не сохранялись настройки т.к. обрубалось и постоянное питание

Чем программируете? Если не Tech2 или MDI, можно такого напрограммировать что...

Делаю опкомом.питание проверял на толстом красном проводе постоянный есть, проверю ещё другие, но даже если так, при снятии клеммы с аккумулятора, адаптация такие как геометрия коробки не должны слетать? 

И при чем тут датчики скорости ведь они исправны в дате скорость отображают при движении? 

Есть у кого схема подключения изитроника прозвонить плюсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать всю процедуру от начала до кончала прибором Tech-2. Без апкомаф и т.п. ерунды. Если и после этого появятся коды по датчикам скорости (три кода), блок робота на замену. Часть (подавляющая) софта по апкомам нормально с Изями не пашет, а часть загоняет их в угол. Равно как и перешивалки БК, равно как изменялки по радио и дисплеям. У одних сто раз прокатило, у других драка с клиентами (я же своим ходом приехал, сделай мне как было)... Но иногда ссаный апкомъ помогает вытащить робот из ступора, когда Тех свалил в аварию перетёртое сцепление и начинается "сделай мне как было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опком не заканчивает процедуру до конца изза этого после передергивания зажигания все уходит( с новыми версиями не пробовал), нарывались уже на такое, человек прав, возимите tech2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bank сказал:

Проверьте по питанию наличие постоянных 12в при выключении зажигания.

Получается, что если аккум снимаешь, то заново адаптируй. Так?)

1 час назад, madtubes сказал:

опком не заканчивает процедуру до конца изза этого после передергивания зажигания все уходит( с новыми версиями не пробовал), нарывались уже на такое, человек прав, возимите tech2

Почти верно. Корсу ц опкомом тоже можно адаптировать. Фишка в том, что в конце адаптации надо выключить зажигание раньше, чем опком напишет, что все ок. Конкретный момент не помню, но легко гуглится. Колхоз, но работает.

В мозги лезть не нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ОпКом все делает и на Астре и на Корсе. 

При сняти аккума не следают адаптации. 

А вот неотключение питания, вернее неправильное отключение вполне приведет к слету еепром. Типа если +15 шину оставить, а 30 отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо всем спасибо попробую эти варианты правда Tech отсутствует

Опком брал активацию на этом форуме по 2018г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Akrapovic сказал:

Нормально ОпКом все делает и на Астре и на Корсе. 

При сняти аккума не следают адаптации. 

А вот неотключение питания, вернее неправильное отключение вполне приведет к слету еепром. Типа если +15 шину оставить, а 30 отключить

С астрами вопросов вообще не бывает, а вот корса Ц и мерива А имеют немного другой софт и опком с ними лажает. Баг известный.

Для адаптации опелей сам использую автоком. Опкомом только ошибки почитать, потому как шустрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, vergily сказал:

С астрами вопросов вообще не бывает, а вот корса Ц и мерива А имеют немного другой софт и опком с ними лажает. Баг известный.

Для адаптации опелей сам использую автоком. Опкомом только ошибки почитать, потому как шустрее.

Автоком есть попробую им сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, S.R.S сказал:

Автоком есть попробую им сделать

Специально для вас нашел инфу:

http://carmasters.org/topic/6136-opel-meriva-mta-easytronic-adaptaciya-scepleniya/?do=findComment&comment=102386

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра попробую все предложенные варианты,хотел сегодня но бенз кончился.отпишусь по результатам

В 10.01.2019 в 15:27, LAIN-TIAN сказал:

Всем привет.вопрос по ASTRA H Z16XER 2005 года.поменяли щётки в моторчике сцепления.Движок заводится.передачи включаются.НО включается сразу режим А4 Сканером op com адаптация точки касания не проходит.подключил автоком через программу wow 4.15.3.прокачали сцепление.обучили коробку.точку касания и всё работает отлично.пока не заглушишь двигатель.после всё опять рычаг с N на A и сразу A4.Где ошибка? Делаю заново адаптацию точки касания и всё работает пока не выключить зажигание. Хозяин говорит до поломки один раз было что сразу включался режим A4.

 

 

14 минут назад, S.R.S сказал:

 

 

Точно мой случай чем интересно закончилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20200911_164030.jpg

Делал по всякому результата нет, автоком только прокачка сцепления больше ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...