Перейти к содержанию

Peugeot 207 1.4 заглох


Dimansky

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Peugeot 207 1.4 заглох на ходу. Насос качает, не сигналов на катушках и форсах. Ошибки из моторника не удаляются. Блок эбу заблокирован. Пробежался по форуму, вроде проблема в BSI. Можно подробнее? Спасибо. IMG_20200903_154539.thumb.jpg.51ba59b415155a6daa4d240ae2f9384c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dimansky сказал:

Приветствую. Peugeot 207 1.4 заглох на ходу. Насос качает, не сигналов на катушках и форсах. Ошибки из моторника не удаляются. Блок эбу заблокирован. Пробежался по форуму, вроде проблема в BSI. Можно подробнее? Спасибо. IMG_20200903_154539.thumb.jpg.51ba59b415155a6daa4d240ae2f9384c.jpg

Ну если проблемы в БСИ, делай с него диагностику... Всё просто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AvtoDym сказал:

Ну если проблемы в БСИ, делай с него диагностику... Всё просто..

BSI нет в перечне блоков при диагностике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dimansky сказал:

BSI нет в перечне блоков при диагностике 

Ну а как вы узнаете проблему, если блока БСИ нет в перечне диагностики?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой именно мотор? VIN?

Если EP3- так скорей всего eeprom "наелся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Citrin сказал:

Какой именно мотор? VIN?

Да, мотор 1.4 70 л.с. ЕР3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем BSI- смотрим в параметрах иммо состояние ключей, если BSI видит ключ- проверяем питание и CAN моторника. Если и там все нормально- значит косяк с eeprom в моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Citrin сказал:

Читаем BSI- смотрим в параметрах иммо состояние ключей, если BSI видит ключ- проверяем питание и CAN моторника. Если и там все нормально- значит косяк с eeprom в моторнике.

Так у него нет в перечне БСИ)))

:bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AvtoDym сказал:

Так у него нет в перечне БСИ)))

Ну значит придется установить в машину )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.
Для начала нужна Лексия, это сэкономит время. Начните с проводки и БСМ, проверьте, все ли питающие напруги есть на ЭБУ. Это основная проблема этих машин. Блок сам по себе не блокируется, если все напруги ЭБУ на месте, смотрим КАН шину, опять же проводка чаще всего, при отсутствии КАН с БСИ блок будет блокирован.

В дополнение...
Зажигалка и впрыск сидят на одной шине +, если насос отрабатывает, значит моторник живой и БСИ ключ принял, в момент включения насоса на катухах и форсах должен быть + от БСМ,  для ЕР3 моторник скорее всего Бош, железка достаточно надежная, смотрите проводку и БСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что там bsi удалось как то прочитать?? Лексией например??  Думаю что блок bsi не во всех диагностических приборах называется bsi)) может как то по другому... Это маленькая подсказка.

И ещё так на минутку думаю можно bsi обозвать body)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Напишите коды ошибок

2) При запуске двигателя смотрите показания (лаунч это может)

3)  заглохла при движении 1е. датчик коленвала, 2е. метки ремня - цепи 3е. давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ser4068 сказал:

1) Напишите коды ошибок

2) При запуске двигателя смотрите показания (лаунч это может)

3)  заглохла при движении 1е. датчик коленвала, 2е. метки ремня - цепи 3е. давления топлива

1)p0014

2)обороты показывает 

3)компрессия и давление тоуперед рейкой 3.5

Ошибка блок управления двигателем заблокирован 

Screenshot_2020-09-04-08-04-48-400_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих авто лаунч не сбросит ошибки.И заведет вас в заблуждение по ошибкам где сохраненные а где текущие.Нужна лексия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный заблокирован - сделать новым и привязать. Проблема распространенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если насос включается но нет питания катушек и форсунок  смотри напругу после главного реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vadim Bogat сказал:

Если насос включается но нет питания катушек и форсунок  смотри напругу после главного реле

И добавлю,  при прокрутке,  срабатывает ли бензонасос.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду пробовать разбираться с eeprom. По итогу отпишусь. Всем хороших выходных) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimansky сказал:

1)p0014

2)обороты показывает 

3)компрессия и давление тоуперед рейкой 3.5

Ошибка блок управления двигателем заблокирован 

Screenshot_2020-09-04-08-04-48-400_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

У вас на предыдущем фото 6 ошибок по двигателю ,раскройте их и выложите фото 

1) Снимите крышку и посмотрите состояния ремня (это не сложно сделать)

2) Компрессия какая  в цилиндрах ?

3) При прокрутки стартером вращения - обороты двигателя видны ? сделайте скрин

Блоки ЭБУ и БСИ не так часто выходят со строя в отличии от механики.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ser4068 сказал:

У вас на предыдущем фото 6 ошибок по двигателю ,раскройте их и выложите фото 

1) Снимите крышку и посмотрите состояния ремня (это не сложно сделать)

2) Компрессия какая  в цилиндрах ?

3) При прокрутки стартером вращения - обороты двигателя видны ? сделайте скрин

Блоки ЭБУ и БСИ не так часто выходят со строя в отличии от механики.  

Нет что вы ! КАк можно ? Мы сначала поперешьем все что можно и нельзя , а уж потом откроем клапанную крышку чтобы посмотреть крутится распредвал или как . Никогда не забуду как клиент на одном из сто притащил форд торнео дизель . Не заводится . Диагност все  у него мозги накрылись надо новые . Заказали зашили пришили ,  деньги с клиента взяли , а машина не заводится . Месяц мурыжили человека . Сварщик подошел говорит а ГРМ проверяли ... Так сосет же ,  значит целый . В результате там все зубья слизанные . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо фантазировать про ГРМ и прочее. У автора моторник заблокирован. Все, отсюда и лечим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что именно на ходу - вообще бабка на двое сказала....все врут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ser4068 сказал:

1) Снимите крышку и посмотрите состояния ремня (это не сложно сделать)

2) Компрессия какая  в цилиндрах ?

3) При прокрутки стартером вращения - обороты двигателя видны

Выше писал, обороты показывает, компрессия динамическая есть, цепь стоит норм. Блок заблокирован. Завтра читаю фулл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...