igoran1982 12 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Добрый день все. вопрос к мастерам по дизельным автомобилям. проблемма такая человек меняет уже 4 ю турбину но она ходит не долго ставит орегинал. машина говорит чипованая уже. нужно посмотреть прошивку (слил ее KEESом) мошет прошивка какаято залита косячная. ну и второй вопрос можно ли под эту машину сделать прошивку без турбины. (турбину если чтозаглушим) клиента это устраивает. заранеие спасибо эбу bosch EDC16c39. двигатель D4FB (115 л.с.) stoc ceed stoc ceed.MPC stoc ceed.EPR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 причина замены турбины какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 30 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 купил машину и сразу умерла турбина последнюю неделю назад поставил крыльтатка отлетела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 с маслоподачей на турбину все нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 30 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 да с мослоподачей норма но еще сегодня проверим давление сами он просто гдето на сервисе до нас смотрел, сегодня притащил на удавке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 "отлетела крыльчатка", возможны следующие варианты: 1.поломка вала турбины -- часто происходит при проблемах со подачей масла или его качеством 2.механическое повреждение крыльчатки -- следствие попадания инородного предмета 3.самостоятельная "разборка" внутренностей -- низкое качество изготовления если на всех турбинах одинаковая проблема, то вероятнее всего это п.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 30 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 я тоже так думаю там щас пиздец они сами делов натворили все болты по слизавали завтра сниму турбину и подачу проверю а там видно будет что делать с ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 1 час назад, igoran1982 сказал: Добрый день все. вопрос к мастерам по дизельным автомобилям. проблемма такая человек меняет уже 4 ю турбину но она ходит не долго ставит орегинал. машина говорит чипованая уже. нужно посмотреть прошивку (слил ее KEESом) мошет прошивка какаято залита косячная. ну и второй вопрос можно ли под эту машину сделать прошивку без турбины. (турбину если чтозаглушим) клиента это устраивает. заранеие спасибо эбу bosch EDC16c39. двигатель D4FB (115 л.с.) stoc ceed 349 \u043a\u0411 · 2 загрузки stoc ceed.MPC 1 \u041c\u0411 · 2 загрузки stoc ceed.EPR 32 \u043a\u0411 · 0 загрузок То что вы выложили файлы, файла прошивки тут нету. И блок это 17й, а не 16c39 судя по всему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleglikar 17 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 А как проверите давление, если вал оборван? Регулирование вакуумное? Если за неделю, то,предполагаю, - перекручивается - или вакуумный регулятор неисправен, или трубки на него перепутаны... У них обратного действия регулировка - то есть если снять вакуум, то турбина всегда на полную мощность работает. Ну по давлению это сразу видно, и за неделю вал обрывает. И ошибок не будет... roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Про давление масла речь шла как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 30 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 12 минут назад, MadGeneral сказал: Про давление масла речь шла как бы. Да сначала по маслу проверю потом буду искать или турбину или глушить ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleglikar 17 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 22 минуты назад, igoran1982 сказал: Да сначала по маслу проверю потом буду искать или турбину или глушить ее Глушить турбину не вариант. Мотор овощем станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 30 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 3 минуты назад, MadGeneral сказал: Глушить турбину не вариант. Мотор овощем станет Это уже на крайняк хозяин авто готов на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 35 минут назад, igoran1982 сказал: Это уже на крайняк хозяин авто готов на это вы прошивку для начала положите файл FLS MPC прошивка проца и EPR епром это не имеет отношения к управляющей программе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 это трикор, Bosch EDC 17C08! насчет того что бы заглушить турбину, с таким подходом, проще поставить педали!!!! roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 3 минуты назад, Rusik UA сказал: это трикор, Bosch EDC 17C08! насчет того что бы заглушить турбину, с таким подходом, проще поставить педали!!!! Руслан ну что ты как ребенок! А карбюратор вначале попробовать? Забыл? Сразу бы педали))) Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bxx 7 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 а развалившаяся турбина не то же самое что и ее отсутствие? подачу масла заглушить чопиком и в путь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 2 часа назад, igoran1982 сказал: Да сначала по маслу проверю потом буду искать или турбину или глушить ее Что за подход, колхоз форевер! про диагностику слышали? посмотреть что эта турба дует, после того как давление масла посмотрите и убедитесь что стружки нет! хотя что имеет к крыльчатке не пойму, не суть. вобщем, на исправной турбине смотреть что она дует, имею виду на свежо усттановленой 100% рабочей турбине при наличии давления масла на входе турбины и свободного слива на выходе системы смаски турбины, и этот показатель придставте себе важен! от него и можна отбиватся, куда глядеть, к железу, ругулированию или ПО, если вы хотите на киа сид отключить турбину в прошивке и заглушит ее вы быстрей всего не поймете что я вам сказал)) научитесь ремонтировать а не ламать машины! 2 часа назад, Oleglikar сказал: И ошибок не будет... При передуве на ЕДЦ 17 ошибки 100% будут 18 минут назад, bxx сказал: а развалившаяся турбина не то же самое что и ее отсутствие? подачу масла заглушить чопиком и в путь.. Как не странно нет! мешает свободному выходу выхлопа, тем самым душит двигло которое и без того в напряге)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 30 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 3 минуты назад, roma130a сказал: 2 часа назад, igoran1982 сказал: или турбину или глушить ее Что за подход, колхоз форевер! про диагностику слышали? посмотреть что эта турба дует, после того как давление масла посмотрите и убедитесь что стружки нет! хотя что имеет к крыльчатке не пойму, не суть. вобщем, на исправной турбине смотреть что она дует, имею виду на свежо усттановленой 100% рабочей турбине при наличии давления масла на входе турбины и свободного слива на выходе системы смаски турбины, и этот показатель придставте себе важен! от него и можна отбиватся, куда глядеть, к железу, ругулированию или ПО, если вы хотите на киа сид отключить турбину в прошивке и заглушит ее вы быстрей всего не поймете что я вам сказал)) научитесь ремонтировать а не ламать машины! Не надо учить меня что делать. По диагностике надув проверил еще сначала . Надува нет. Снял патрубок подачи. А там крыльчатка в клине и еже на перекос стоит. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 ТС готовте бабки! Пацаны сварганят вам прошивку, без турбины или под педали не важно))) а учить вас таки надо! рубить турбу придел идиотизма! vyteks и MadGeneral 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 заглушили турбину. сделали замеры давления масла. по итогу на холодную давление на холостом ходу 4. на прогазовке поднимается до 5.5., на прогретом на холостом ходу 1.5. вот таки пироги значит в о масляном голодании речи быть не может, значит чтото другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти