Перейти к содержанию

ceed 1.6 дизель


igoran1982

Рекомендуемые сообщения

Добрый день все. вопрос к мастерам по дизельным автомобилям.  проблемма такая человек меняет уже 4 ю турбину но она ходит не долго ставит орегинал. машина говорит чипованая уже. нужно посмотреть прошивку (слил ее KEESом) мошет прошивка какаято залита косячная. ну и второй вопрос можно ли под эту машину сделать прошивку без турбины. (турбину если чтозаглушим) клиента это устраивает. заранеие спасибо эбу bosch EDC16c39. двигатель D4FB  (115 л.с.) 

stoc ceed stoc ceed.MPC stoc ceed.EPR

20200830_110731.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина замены турбины какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил машину и сразу умерла турбина последнюю неделю назад поставил крыльтатка отлетела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с маслоподачей на турбину все нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с мослоподачей норма но еще сегодня проверим давление сами он просто гдето на сервисе до нас смотрел, сегодня притащил на удавке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"отлетела крыльчатка", возможны следующие варианты:

1.поломка вала турбины -- часто происходит при проблемах со подачей масла или его качеством

2.механическое повреждение крыльчатки -- следствие попадания инородного предмета

3.самостоятельная "разборка" внутренностей -- низкое качество изготовления

 

если на всех турбинах одинаковая проблема, то вероятнее всего это п.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так думаю там щас пиздец они сами делов натворили все болты по слизавали завтра сниму турбину и подачу проверю а там видно будет что делать с ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoran1982 сказал:

Добрый день все. вопрос к мастерам по дизельным автомобилям.  проблемма такая человек меняет уже 4 ю турбину но она ходит не долго ставит орегинал. машина говорит чипованая уже. нужно посмотреть прошивку (слил ее KEESом) мошет прошивка какаято залита косячная. ну и второй вопрос можно ли под эту машину сделать прошивку без турбины. (турбину если чтозаглушим) клиента это устраивает. заранеие спасибо эбу bosch EDC16c39. двигатель D4FB  (115 л.с.) 

stoc ceed 349 \u043a\u0411 · 2 загрузки stoc ceed.MPC 1 \u041c\u0411 · 2 загрузки stoc ceed.EPR 32 \u043a\u0411 · 0 загрузок

20200830_110731.jpg

То что вы выложили файлы, файла прошивки тут нету. И блок это 17й, а не 16c39 судя по всему

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверите давление, если вал оборван? Регулирование вакуумное? Если за неделю, то,предполагаю, - перекручивается - или вакуумный регулятор неисправен, или трубки на него перепутаны... У них обратного действия регулировка - то есть если снять вакуум, то турбина всегда на полную мощность работает. Ну по давлению это сразу видно, и за неделю вал обрывает. И ошибок не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про давление масла речь шла как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MadGeneral сказал:

Про давление масла речь шла как бы.

Да сначала по маслу проверю потом буду искать или турбину или глушить ее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igoran1982 сказал:

Да сначала по маслу проверю потом буду искать или турбину или глушить ее 

Глушить турбину не вариант. Мотор овощем станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MadGeneral сказал:

Глушить турбину не вариант. Мотор овощем станет

Это уже на крайняк хозяин авто готов на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igoran1982 сказал:

Это уже на крайняк хозяин авто готов на это

вы прошивку для начала положите файл FLS

MPC прошивка проца и EPR епром это не имеет отношения к управляющей программе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это трикор, Bosch EDC 17C08! насчет того что бы заглушить турбину, с таким подходом, проще поставить педали!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Rusik UA сказал:

это трикор, Bosch EDC 17C08! насчет того что бы заглушить турбину, с таким подходом, проще поставить педали!!!! 

Руслан ну что ты как ребенок! А карбюратор вначале попробовать? Забыл? Сразу бы педали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а развалившаяся турбина не то же самое что и ее отсутствие? подачу масла заглушить чопиком и в путь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igoran1982 сказал:

Да сначала по маслу проверю потом буду искать или турбину или глушить ее 

Что за подход, колхоз форевер! про диагностику слышали? посмотреть что эта турба дует,  после того как давление масла посмотрите и убедитесь что стружки нет! хотя что имеет к крыльчатке не пойму, не суть. вобщем, на исправной турбине смотреть что она дует, имею виду на свежо усттановленой 100% рабочей турбине при наличии давления масла на входе турбины и свободного слива на выходе системы смаски турбины, и этот показатель придставте себе важен! от него и можна отбиватся, куда глядеть, к железу, ругулированию или ПО,  если вы хотите на киа сид отключить турбину в прошивке и заглушит ее вы быстрей всего не поймете что я вам сказал)) научитесь ремонтировать а не ламать машины! 

2 часа назад, Oleglikar сказал:

 И ошибок не будет...

При передуве на ЕДЦ 17 ошибки 100% будут

18 минут назад, bxx сказал:

а развалившаяся турбина не то же самое что и ее отсутствие? подачу масла заглушить чопиком и в путь..

Как не странно нет! мешает свободному выходу выхлопа, тем самым душит двигло которое и без того в напряге))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, roma130a сказал:
2 часа назад, igoran1982 сказал:

или турбину или глушить ее 

Что за подход, колхоз форевер! про диагностику слышали? посмотреть что эта турба дует,  после того как давление масла посмотрите и убедитесь что стружки нет! хотя что имеет к крыльчатке не пойму, не суть. вобщем, на исправной турбине смотреть что она дует, имею виду на свежо усттановленой 100% рабочей турбине при наличии давления масла на входе турбины и свободного слива на выходе системы смаски турбины, и этот показатель придставте себе важен! от него и можна отбиватся, куда глядеть, к железу, ругулированию или ПО,  если вы хотите на киа сид отключить турбину в прошивке и заглушит ее вы быстрей всего не поймете что я вам сказал)) научитесь ремонтировать а не ламать машины! 

Не надо учить меня что делать. По диагностике надув проверил еще сначала . Надува нет. Снял патрубок подачи. А там крыльчатка в клине и еже на перекос стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС готовте бабки! Пацаны сварганят вам прошивку, без турбины или под педали не важно))) а учить вас таки надо! рубить турбу придел идиотизма! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушили турбину. сделали замеры давления масла. по итогу на холодную давление на холостом ходу 4. на прогазовке поднимается до 5.5., на прогретом на холостом ходу 1.5. вот таки  пироги значит в о масляном голодании речи быть не может, значит чтото другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...