Перейти к содержанию

Ford Transit/Tourneo Custom не включается насос подкачки в баке


Рекомендуемые сообщения

VIN:  WF0YXXTTGYFS28111 Год выпуска 2015  2.2L CR TC I4 DSL 155PS
Машинку притянули на шнурке с проблемой не заводиться. При проверке обнаружили отсутствие давления на ТНВД. Вскрыли корпус ТФ, он был полон стружки. Насос и форсунки на стенд. Форсунки оказалисьл живые, насос под замену. Промыли бак, все трубки, короче комплексно подошли. Заодно и поменяли насос подкачки, старый работал через раз. 
Всё ОК. Завелась, уехала. Но вернулась опять на шнурке. Начала дёргаться и заглохла.....Финал.
Короче рву уже третий день. Завожу всё норм. Но в какой то момент перестаёт. Бьёт ошибку по цепи тока датчика низкого давления, я так понимаю на корпусе ТФ он стоит. Его поменяли. Провода, разьёмы проверили...И наблюдаю такую хрень-насос подкачки вообще не включается. Как он работает и управляется? И вообще что за траходром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик низкого давления.... нет там такого. Это на реле т.насоса ошибка. где-то питание походу пропадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rammstein777 сказал:

датчик низкого давления.... нет там такого. Это на реле т.насоса ошибка. где-то питание походу пропадает 

На корпусе топливного фильтра стоит, внизу датчик воды, вверху на подаче датчик низкого давления

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на подаче может подогрев стоять а не датчик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ошибки точно дайте , может сканер не правильно ошибку интерпретирует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zkf сказал:

на подаче может подогрев стоять а не датчик 

С бака идёт на подогрев, с подогрева на корпус топливного фильтра.

 

изображение_viber_2020-08-18_18-34-27.jpg

изображение_viber_2020-08-18_18-34-271.jpg

изображение_viber_2020-08-18_18-34-272.jpg

изображение_viber_2020-08-18_18-34-3033.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Aerwolf сказал:

На корпусе топливного фильтра стоит, внизу датчик воды, вверху на подаче датчик низкого давления

 

Та что гадать- скинуть разъем с этого датчика,  и прочитать ошибку - датчик давления это или что это за датчик. 

p2539 - эт датчик цикловой,  на тнвд на входе стоит.  

Но,  могу ошибаться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрали ещё раз подачу, сняли модуль, всё герметично. Машина заводится, едет. Но насос подкачки НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ вообще. И клиент говорит что километров 20 проезжает и начинает глохнуть. Как работает насос подкачки в эой машине?

Расшифровка этой ошибки так же указывает на неисправность цепи топливного насоса в баке. Может кто поможет электрической схемой на это авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую бы книжечку, может у кого есть?)))

ford-transit-2014g-600.jpg

Может кому пригодиться, но вопрос ещё не решён)

2020-08-18_23-50-51-1.jpg

023. (Electronic Engine Controls - 2.2L) Not Translated.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может фильтр говенный попался

еще как вариант перепутаны шланги топливопровода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, zkf сказал:

может фильтр говенный попался

еще как вариант перепутаны шланги топливопровода

Всё исключено....не включается насос подкачки, ни при каких условиях, кроме как на прямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в исполнительных механизмах есть управление включением?Пробовали с выведением данных BSI модуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Akrapovic сказал:

в текущих данных БСМ и моторного статусы реле имеются?

Не видел, ну вот вечером прислали схемки(вернее их части), цвета вроди такие, сейчас буду смотреть

1 минуту назад, Vadim Bogat сказал:

А в исполнительных механизмах есть управление включением?Пробовали с выведением данных BSI модуля?

По насосу нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aerwolf сказал:

Не видел, ну вот вечером прислали схемки(вернее их части), цвета вроди такие, сейчас буду смотреть

По схеме видно что BSI контролирует статус реле насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо найти (может и нету) датчик аварийного отключения подачи топлива, целостность проводов от него,  на реле насоса так понимаю нет упр. минуса? Если насос напрямую включить ошибка появляется? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю в чем сложность прозвонить на реле и понять что именно не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поборол))) На F24 предохранителе, в разьёме с одной стороны "мама" поджимная, с другой медная планка, на которой "разогнулась посадочное гнездо. Плохой контакт в результате-то есть, то нету сигнала. Это пипец-вынос мозга)))Всем спасибо за советы и участие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал аналогичный форд. Ошибка P2539- вылезает когда ЭБУ не видит реле. Это либо обрыв от эбу до реле. либо нет питания на обмотке реле. Обычно дело в контактов на самом реле..... 

В 18.08.2020 в 18:44, Alpine 80 сказал:

Та что гадать- скинуть разъем с этого датчика,  и прочитать ошибку - датчик давления это или что это за датчик. 

Самому интересно стало. Снимал разъем, ни одной ошибки. На фишке масса и сигнальный 12в. Думал датчик загрязнения фильтра, при замыкании на приборке ничего не горит... Загадка 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инерционный выключатель в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там другая ошибка будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rammstein777 сказал:

Сегодня делал аналогичный форд. Ошибка P2539- вылезает когда ЭБУ не видит реле. Это либо обрыв от эбу до реле. либо нет питания на обмотке реле. Обычно дело в контактов на самом реле..... 

А злосчастный F24?....Я сразу тоже подумал что контакты на реле, было очень похоже...но оказалось контакт на предохранителе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 20.08.2020 в 21:32, Aerwolf сказал:

А злосчастный F24?

Именно он, этот пред мне мозг вынес. Тоже мало опыта по транзитам и тоже полез сперва искать по коду P2539 датчик низкого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...